Welcome, ladies!
Нас так долго спрашивали, а нельзя ли выпускать такой же MAXIM, только женский, что нам в конце концов самим стало интересно. Юбилейный год подходит для экспериментов – так что вот! Путаясь в родах и злоупотребляя прилагательным «женский», мы сделали это. Вот так бы выглядел женский MAXIM. Дорогой обычный читатель, в этот раз извини. Здесь все сделано женщинами и для женщин. Я отхожу в сторону и уступаю трибуну.
Одной из самых страшных секретов полишинеля за всю историю нашего журнала был тот факт, что почти 40% наших читателей – женщины. Всегда. Могли меняться геополитические карты мира, очертания материков и длина хипстерских бород, но неизменные 37–39% сияли эталоном стабильности.
Мы, разумеется, это обстоятельство изо всех сил игнорировали. Игра эта была такой: «У нас тут чисто мальчуковый клуб, джентльмены без общества дам могут расслабить галстуки». Все-таки у женщин и без того полным-полно своих журналов, и если уж им так хочется читать наше правоверное мужское издание, то пусть делают это, так сказать, инкогнито. Так ведь даже интереснее, да?
Тем более что писать с расчетом еще и на женщин нам не хотелось совершенно. Хотя бы потому, что читательницам это бы точно не понравилось. Парадокс, думаете? Да ни капельки!
Дело в том, что, когда ты пишешь для женской аудитории, ты очень скован правилами. Женщинам, например, в массе своей не нравится, когда посторонние обращаются к ним на «ты». Когда дают непрошеные советы. Проламывают личные границы. А уж особенно – когда их высмеивают. Потому что еще Козьма Прутков совершенно верно писал: «Не шути с женщинами, эти шутки глупы и неприличны». Смеяться над читательницами – это предельно простой способ самоистребления для редакции любого журнала. Равно как ни в коем случае нельзя смеяться над Действительно Серьезными Вещами, список которых примерно равен энциклопедии «Британника».
А все потому, что женщины в целом очень серьезный народ, требующий к себе уважения. Лучшие из женщин умеют очень качественно смеяться сами над собой, но ни в коем случае не над другими женщинами.
Ну и как при таких условиях выпускать действительно смешной женский журнал? Если мы, конечно, не задались целью собрать самую большую в мире коллекцию возмущенных читательских писем.