История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада
А вы знали, что в 1860-х годах на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем и корреспонденции? Несмотря на то, служба под названием Pony Express проработала всего 18 месяцев, про нее есть, что рассказать!

Одна из визитных карточек Дикого Запада, служба доставки Pony Express, просуществовала с апреля 1860 года по октябрь 1861 года.
Задумка службы была следующая: доставлять новости и корреспонденции от жителей Восточного побережья жителям Западного и наоборот. Всего Pony Express состояла из 400 лошадей, 80 наездников и 200 пересыльных станций, разбросанных через каждые 15-20 километров по границе США.
Pony Express стала скоростной заменой почте — если раньше доставка писем занимала по 24 дня, то теперь она стала укладываться всего в 10 суток. Но при всех удобствах и «красивой картинке» у службы были свои недостатки. Как минимум, Pony Express была довольно дорогой и опасной.
Как появился Pony Express
В 1850-м году Калифорния официально стала частью США. Несмотря на то, что население и инфраструктура американского Запада быстро росли, удобного способа связи с Восточным побережьем все еще не было. При удачном стечении обстоятельств путь письма из одной части страны в другую занимал около 3 недель. Все из-за того, что корреспонденцию из Нью-Йорка сперва перевозили в Панаму и только из Панамы отправляли в Сан-Франциско.
В поисках способов улучшить связь между двумя концами одной страны чиновники придумали создать компанию Overland Mail Company, которая стала перевозить письма дилижансами. Однако такая доставка все еще была долгой и довольно дорогой.

В конце 1859 года сенатор от Калифорнии Уильям М. Гвин встретился с Уильямом Расселом, владельцем Overland Mail Company. Мужчины обсудили возможное создание маршрута протяженностью 2000 миль, по которому «гонцы» могли бы доставлять почту из одного конца в другой в два раза быстрее, чем это происходит на дилижансах.