Большие колеса
Не стоим на месте
Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд и выводит на рынок серию тяжелых грузовиков Astra
По итогам прошлого года у группы компаний CNH Industrial, в состав которой входит Iveco, было немало достижений. Так, в Набережных Челнах теперь успешно производится оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, востребованных в сельскохозяйственной отрасли России. В прошлом году доля Iveco на рынке грузовиков массой от 3,5 т и выше составила 1,6%, или 1611 единиц техники. В сегменте автобусов было реализовано 644 единицы.
В этом году компания намерена не только сохранить, но и укрепить свои рыночные позиции. На совместном предприятии «Ивеко-АМТ» будет налажен выпуск тяжелых грузовиков Iveco-Astra. Также в планах Iveco реформирование и расширение дилерской сети с сервисными станциями, запуск программы Ok Trucks, по которой будет предлагаться широкая гамма подержанных автомобилей. А в начале лета компания представила обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo (европейский «Грузовик года – 2016») и Iveco Stralis NP с двигателем на природном газе.
Проба газовых грузовиков Scania
«Деловые линии» – один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке – получил в аренду пять грузовиков Scania CNG G340
На сегодняшний день более ста единиц техники находятся в эксплуатации по программе «Scania Аренда». Помимо грузовиков на традиционном дизельном топливе в аренду теперь предлагаются и автомобили с двигателями CNG. Они позволяют снизить эксплутационные затраты на топливо до 30%. Кроме того, газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров а благодаря искровому зажиганию отсутствуют ударные нагрузки, характерные для дизелей. Это увеличивает ресурс газовых двигателей. Кстати, в прошлом году Scania передала клиентам более пяти тысяч автомобилей на альтернативных видах топлива по всему миру, что на 40% выше, чем было продано в 2015 году.
Газовые тягачи Scania CNG G340 предназначены для перевозок в составе еврофур. Их двигатель соответствует стандартам «Евро-6» и развивает 340 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Сжатый природный газ размещается в восьми стальных баллонах по 103 л каждый. В сумме это 824 л, которые обеспечивают запас хода не менее 600 километров. Причем баллоны расположены не за кабиной, а на раме, с обеих сторон, – на традиционных местах топливных баков. Такое решение позволило инженерам снизить центр тяжести автомобиля и не увеличивать его колесную базу. Запас газа контролируется на щитке приборов – обычным указателем уровня топлива.
Коротко
Российское представительство Volvo Construction Equipment провело в Москве первый этап соревнований среди членов «Клуба операторов дорожно-строительной техники». Он организован в 2014 году и на данный момент объединяет более 300 человек со всех уголков нашей страны. Следующие два этапа соревнований пройдут в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Два оператора, которые покажут лучшее время по результатам российских соревнований, отправятся бороться за чемпионский титул на европейском финале. Осенью этого года он будет проходить в испанском городе Аликанте, где, кстати, также состоится старт регаты Volvo Ocean Race. Интрига состоит в том, что на каком виде техники придется там соревноваться, держится в секрете до последнего момента.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl