Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд

АвтоМирАвто

Большие колеса

Не стоим на месте

Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд и выводит на рынок серию тяжелых грузовиков Astra

По итогам прошлого года у группы компаний CNH Industrial, в состав которой входит Iveco, было немало достижений. Так, в Набережных Челнах теперь успешно производится оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, востребованных в сельскохозяйственной отрасли России. В прошлом году доля Iveco на рынке грузовиков массой от 3,5 т и выше составила 1,6%, или 1611 единиц техники. В сегменте автобусов было реализовано 644 единицы.

Грузовики Аstra будут выпускать на совместном предприятии «Ивеко-АМТ», а фургон Daily уже вышел на российский рынок

В этом году компания намерена не только сохранить, но и укрепить свои рыночные позиции. На совместном предприятии «Ивеко-АМТ» будет налажен выпуск тяжелых грузовиков Iveco-Astra. Также в планах Iveco реформирование и расширение дилерской сети с сервисными станциями, запуск программы Ok Trucks, по которой будет предлагаться широкая гамма подержанных автомобилей. А в начале лета компания представила обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo (европейский «Грузовик года – 2016») и Iveco Stralis NP с двигателем на природном газе.

Проба газовых грузовиков Scania

«Деловые линии» – один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке – получил в аренду пять грузовиков Scania CNG G340

На сегодняшний день более ста единиц техники находятся в эксплуатации по программе «Scania Аренда». Помимо грузовиков на традиционном дизельном топливе в аренду теперь предлагаются и автомобили с двигателями CNG. Они позволяют снизить эксплутационные затраты на топливо до 30%. Кроме того, газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров а благодаря искровому зажиганию отсутствуют ударные нагрузки, характерные для дизелей. Это увеличивает ресурс газовых двигателей. Кстати, в прошлом году Scania передала клиентам более пяти тысяч автомобилей на альтернативных видах топлива по всему миру, что на 40% выше, чем было продано в 2015 году.

Газовые тягачи Scania CNG G340 предназначены для перевозок в составе еврофур. Их двигатель соответствует стандартам «Евро-6» и развивает 340 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Сжатый природный газ размещается в восьми стальных баллонах по 103 л каждый. В сумме это 824 л, которые обеспечивают запас хода не менее 600 километров. Причем баллоны расположены не за кабиной, а на раме, с обеих сторон, – на традиционных местах топливных баков. Такое решение позволило инженерам снизить центр тяжести автомобиля и не увеличивать его колесную базу. Запас газа контролируется на щитке приборов – обычным указателем уровня топлива.

Тягачи Scania CNG G340 будут эксплуатироваться на маршруте из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

Коротко

Российское представительство Volvo Construction Equipment провело в Москве первый этап соревнований среди членов «Клуба операторов дорожно-строительной техники». Он организован в 2014 году и на данный момент объединяет более 300 человек со всех уголков нашей страны. Следующие два этапа соревнований пройдут в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Два оператора, которые покажут лучшее время по результатам российских соревнований, отправятся бороться за чемпионский титул на европейском финале. Осенью этого года он будет проходить в испанском городе Аликанте, где, кстати, также состоится старт регаты Volvo Ocean Race. Интрига состоит в том, что на каком виде техники придется там соревноваться, держится в секрете до последнего момента.

Фото: Александр Садовников, Iveco-Astra

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Повеяло Повеяло

Техника по-пионерски плюс комфорт по-буржуински

Автопилот
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Ефремовы Ефремовы

Чета Ефремовых: от основателя «Современника» до звёзд сегодняшнего дня

Караван историй
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Открыть в приложении