О том, как компания заботится об окружающей среде

ЭкспертПрирода

Electrolux воспитывает в потребителях любовь к природе

О том, как компания заботится об окружающей среде и воспитывает правильное отношение к ней у своих покупателей, «Эксперту» рассказал Павел Потапов, генеральный директор ООО «Электролюкс Рус»

Маргарита Линдт

Генеральный директор ООО «Электролюкс Рус» Павел Потапов

Что делает компания Electrolux для защиты окружающей среды?

— Прежде всего стоит отметить, что Electrolux — признанный лидер в вопросах экологии и устойчивого развития. Это подтверждается ежегодным рейтингом показателей устойчивости Dow Jones (DJSI World), в категории товаров длительного пользования компания названа лидером отрасли. Одиннадцатый год подряд Electrolux получает это признание и фигурирует в списках экологически ответственных компаний RobecoSAM.

Основные направления работы компании в области экологии — повышение энергоэффективности бытовой техники, использование вторичной переработки в процессе производства, сокращение потребления воды и энергии для собственного промышленного производства, освещение вопросов осмысленного потребления еды и социальные проекты для наиболее незащищенных групп общества.

— Насколько сократилось энергопотребление выпускаемых приборов?

— В таких продуктах, как холодильники, стиральные и посудомоечные машины, среднее энергопотребление снизилось на 15 процентов за последние пять лет. Все новейшие продукты Electrolux, будь то посудомоечные машины Comfort Lift или стиральные и сушильные машины Perfect Care, обладают наилучшими характеристиками энергосбережения — экономия электроэнергии составляет до 70 процентов даже по сравнению с европейским А-классом (наивысший класс энергосбережения в ЕС).

— Как компания участвует в сбережении чистой воды?

— Electrolux ежегодно снижает на пять процентов потребление воды в производственных целях в регионах, мало обеспеченных водой. Сводный отчет по потреблению водных ресурсов производственной группой Electrolux за последние пять лет показывает, что нам удалось добиться сокращения затрат воды на 28 процентов. В 2017 году 19 процентов всей проданной в мире продукции Electrolux относилось к списку Global Green Range — ассортименту экологичных продуктов.

— Какова экологическая польза от вторичного использования компанией пластика и металла?

— Electrolux увеличил количество повторно перерабатываемой стали с семи процентов в 2013 году до 30 процентов в 2017-м. Это сократило среднегодовой объем выброса углеводородов на тонну стали с 2,1 до 1,6 тонны углекислого газа.

Схожие проекты мы ведем и по использованию вторичного пластика в своих производственных процессах — сейчас Electrolux использует более пяти тысяч тонн повторно перерабатываемого пластика в год (всего ежегодно используется 370 тысяч тонн) и планирует увеличить это количество в четыре раза за ближайшие три года. Важность этого вторичного сырья нельзя недооценивать, ведь при этом расходуется на 90 процентов меньше воды и на 80–90 процентов меньше электроэнергии, чем при использовании первичных материалов.

Вторичная переработка пластика началась с проекта по его сбору в Мировом океане в 2010 году, затем этот пластик был использован для производства пылесосов. Этот проект получил всемирный отклик и награду ООН за внимание к важнейшей экологической проблеме.

— Что делает компания для повышения осознанного потребления еды в развитом мире и какова экологическая польза от этого?

— Представьте себе, в развитых странах ежегодно выбрасывается 1,3 миллиарда тонн еды (треть всего производимого количества). Даже если не принимать во внимание этическую сторону вопроса, что это делается в то время, как 795 миллионов человек в мире недоедают, то экологический ущерб от такой бесхозяйственности огромен, ведь 22 процента общемировых выбросов парниковых газов связано именно с пищевой промышленностью.

Как мировой лидер не только в бытовой, но и в профессиональной кухонной технике для ресторанов, мы осознаем свою ответственность и используем разные возможности, чтобы изменить привычки людей в потреблении, приготовлении и хранении продуктов, научить более рациональному их использованию.

Специальные системы охлаждения и обдува в холодильниках, вакууматоры и духовые шкафы с паром и технологией приготовления су-вид, шокеры для быстрого охлаждения и возможность последующей регенерации еды в духовом шкафу — технологии, которые мы переносим из профессиональной ресторанной индустрии в домашние кухни, наделяя каждого максимальными возможностями по приготовлению и хранению еды с сохранением ее лучших свойств.


Electrolux Group — мировой лидер в области комплексных решений в профессиональной и бытовой технике. Годовой оборот компании — 122 млрд шведских крон (около 14 млрд долларов).

Ежегодно в 150 странах мира продается 60 млн единиц продукции под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire, Anova и др. Численность персонала — 56 тыс. человек.

В России Electrolux Group работает с 1995 года, это один из первых европейских брендов бытовой техники, вышедших на отечественный рынок. Входит в первую четверку компаний, присутствующих на российском рынке крупной бытовой техники.

Предоставлено Ооо «электролюкс Рус»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Экология — это не листики и букашки, а системная работа по улучшению среды жизни людей» «Экология — это не листики и букашки, а системная работа по улучшению среды жизни людей»

Евгений Гашо взвешивает достижения и угрозы устойчивому развитию Москвы

Эксперт
Праздник для него Праздник для него

Как организовать праздник, чтобы получилось по-мужски? Несколько простых правил

Лиза
Пластмассовый дрейф в Арктику Пластмассовый дрейф в Арктику

В северных льдах быстро растет концентрация микропластика

Наука
Тишина зимнего леса Тишина зимнего леса

Человека тянет в лес. Зимой, вероятно, чтобы послушать тишину…

Наука и жизнь
Пять прелюдий о Грибоедове Пять прелюдий о Грибоедове

Грибоедовский миф занимает особое место среди других литературных мифов

Знание – сила
Анатоль Вовк Анатоль Вовк

Обсудили с историком моды Анатолем корунды, шушпанчики и адорацию мадленок!

Собака.ru
4 простых способа узнать человека по-настоящему 4 простых способа узнать человека по-настоящему

Как узнать человека быстро и без тестов от спецслужб?

Psychologies
«Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум» «Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум»

Юрий Бородавко о перспективной молодежи в команде и российском инвентаре

Ведомости
«Сплошные уроды, еще и с двойным дном». Актер Илья Любимов о «Пророке», Жуковском, гениальности и «новых героях» «Сплошные уроды, еще и с двойным дном». Актер Илья Любимов о «Пророке», Жуковском, гениальности и «новых героях»

Актер Илья Любимов — о плате за гениальность и упрощении поп-культуры

СНОБ
История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада История Pony Express, недолговечной, но запоминающейся службы доставки Дикого Запада

В 1860-х на американском Диком Западе существовал свой сервис доставки писем

ТехИнсайдер
Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер» Антон Хабаров: «Многим кажется, что я рубаха-парень. Но у меня сложный характер»

«Если умереть завтра, могу сказать, что прожил очень счастливую жизнь»

Коллекция. Караван историй
Идеальный возраст для пластики: мнение хирурга Идеальный возраст для пластики: мнение хирурга

Существует ли идеальный возраст для пластики? Спросили у хирурга

VOICE
Россия закрепощенная Россия закрепощенная

Экономика крепостного права глазами Тургенева

N+1
Любовный текст: 7 книг о многогранности любовных чувств Любовный текст: 7 книг о многогранности любовных чувств

Книги о любви и её проявлениях

РБК
Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать? Otyken: Россия такая большая страна, зачем еще куда-то ехать?

Как нужно делать музыку, которую будут слушать

Монокль
Здоровый образ мысли Здоровый образ мысли

Какие мысли помогают нам быть в тонусе?

Лиза
Выбор бизнеса: бегать или договариваться? Выбор бизнеса: бегать или договариваться?

Какие способы наращивания частных инвестиций могут быть у регионов?

Монокль
Хорошо там, где нас нет? Хорошо там, где нас нет?

На смену синдрому FOMO пришел FOBI. Почему теперь мы вовсе не хотим вовлекаться?

Grazia
Британские ученые заявили, что родители передают «страх перед математикой» своим детям Британские ученые заявили, что родители передают «страх перед математикой» своим детям

Как «тревожность из-за математики» может передаваться от родителей детям

ТехИнсайдер
Что где есть в Петербурге Что где есть в Петербурге

Как Леонард Конвишер стал главным панком азиатской кухни в Петербурге

Собака.ru
Питаемся по типу фигуры Питаемся по типу фигуры

Яблоко, груша, банан… Это не натюрморт и не призыв к веганству, а типы фигуры

Лиза
Войти в положение: как люди становятся удобными Войти в положение: как люди становятся удобными

А всегда ли нужно «входить в положение» и быть удобной?

СНОБ
Мода как универсальный феномен Мода как универсальный феномен

История и природа явления моды, перспективы ее развития

Знание – сила
Разработана система безопасности при проведении шоу с тысячами дронов Разработана система безопасности при проведении шоу с тысячами дронов

Как метод обучения «стай» дронов сможет гарантировать их безопасную работу

ТехИнсайдер
Нужна помощь! Нужна помощь!

8 ситуаций, когда точно пора к психологу

Лиза
Дорогие удовольствия Дорогие удовольствия

Можно ли назвать косметику долгосрочной инвестицией

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Свидание с Россией Свидание с Россией

Богатые и успешные россияне о лучших городах Сибири и Дальнего Востока

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте

Почему интерес к k-beauty превратился в глобальный культурный феномен

Правила жизни
Под замком Сфорца в Италии нашли тайные туннели: их описывал Леонардо да Винчи! Под замком Сфорца в Италии нашли тайные туннели: их описывал Леонардо да Винчи!

Как ученые смогли доказать, что под замком Сфорца существуют подземные туннели

ТехИнсайдер
Капризы моды в храме науки Капризы моды в храме науки

Казалось бы, в сфере науки просто нет места моде. Но так ли это?

Знание – сила
Открыть в приложении