Итоги конференции

РБК

РБК конференции

Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России.

Итоги конференции

 

Андрей Губка Председатель Совета Союза российских пивоваров

Одной из главных задач политики Союза российских пивоваров в области корпоративной социальной ответственности является систематизация работы по недопущению продажи пива несовершеннолетним. Нам важно не только объединить усилия всех заинтересованных сторон — бизнеса, власти и общества, — но и наладить их эффективное взаимодействие, найти механизмы, которые будут направлены на решение данной проблемы, в том числе, на профилактику продажи пива несовершеннолетним. Именно такие задачи призвана решить акция «18+Правила общие — ответственность каждого». Мы проводим ее второй год подряд, и она является ярким примером сотрудничества производителей, продавцов и потребителей. В этом году акция охватила порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. С 15 сентября тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетили крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Результат этого года для нас стал еще более значимым. К Меморандуму «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним», наряду с Союзом потребителей России, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group, теперь присоединилась и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), подписавшая документ в ходе конференции РБК. Мы уверены, что список участников будет расширяться и дальше, мы открыты к диалогу и сотрудничеству с компаниями и организациями, которые заинтересованы в решении проблемы продажи пива несовершеннолетним. В этом году для повышения эффективности акции «18+ Правила общие — ответственность каждого» Социологический институт РАН проанализирует механику реализации проекта и на основании полученных сведений даст рекомендации по его развитию в 2017 году. Тем самым будут выработаны оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним.

Владимир Ионкин Исполняющий обязанности исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли

Предотвращение продажи алкогольной продукции несовершеннолетним (и в частности, пива) — одно из направлений деятельности бизнеса в рамках политики корпоративной социальной ответственности, и для компаний розничной торговли оно имеет особое значение по нескольким причинам. Во-первых, формально именно продавцы отвечают за реализацию законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Во-вторых, что еще важнее, никакие ограничения не будут эффективно действовать, если в обществе в целом не укоренится негативное отношение к самой возможности приобретения алкогольной продукции подростком или для него. Когда мы придем к этому, потребители начнут с пониманием относиться к просьбе продавца предъявить паспорт, спокойно принимать отказ в продаже алкоголя, если документов с собой не оказалось, и, разумеется, не будут приобретать пиво по просьбе несовершеннолетних. Первым делом нужно наладить доверительный диалог между продавцами и покупателями, ведь они взаимодействуют друг с другом на ежедневной основе. На это и направлена акция «18+ Правила общие — ответственность каждого» — она помогает и продавцам, и потребителям осознать свою ключевую роль в том, чтобы пиво, как и любой другой алкоголь, для подростков стало недоступным продуктом. Также благодаря акции продавцы и потребители узнают базовые правила ответственного поведения, действующие для всех участников — производителей, продавцов и потребителей, — что также способствует взаимопониманию. Именно комплексный, системный подход к решению проблемы делает данный социальный проект более эффективным. Отдельные корпоративные программы в сфере предотвращения продажи пива несовершеннолетним реализуются достаточно давно, но таких случаев, чтобы одновременно объединялись усилия всех основных участников рынка, в российской практике еще не было.

Реклама. 18+

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как превратить регион в перспективное туристическое направление Как превратить регион в перспективное туристическое направление

Как в России возникают новые точки притяжения для путешественников

РБК
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
Взять курс на богатство Взять курс на богатство

Как научиться зарабатывать больше, а еще избавиться от спонтанных трат?

Psychologies
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Искра Искра

«Обеденное время провел на похоронах шиншиллы»

Правила жизни
Нетипичная Турция Нетипичная Турция

Изучаем турецкие Амасру, Самсун и Трабзон вместе с певицей Викторией Дайнеко

ЖАРА Magazine
Жилой аутсайдер Жилой аутсайдер

Московские новостройки бизнес-класса показывают самые низкие темпы роста цен

Ведомости
Кардиналы визажа Кардиналы визажа

Как менялись мейкап-тенденции в ХХ–ХХI веках

Moodboard
Попасть в точку Попасть в точку

Дизайнерам удалось превратить стандартный санузел в выразительное пространство

Идеи Вашего Дома
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Вадим Селезнев Вадим Селезнев

Вадим Селезнев: вместе с однокурсником шесть лет играл в команде КВН DasISTfak’t

Правила жизни
День мира День мира

Наш проект «День мира» родился из истории, начавшейся почти сто лет назад

Seasons of life
Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения» Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения»

Почему на Западе не услышали своего главного пророка?

Монокль
Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется

Каким было образование в Российской империи начала XX века?

Знание – сила
Авто со слоном Авто со слоном

Индийские автомобили — это уже не причудливая помесь машины и мотороллера

Монокль
Пиво сделало людей более привлекательными для комаров Пиво сделало людей более привлекательными для комаров

Пиво привлекает комаров, а душ и солнцезащитный крем отталкивают

N+1
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении