Тело знает всё
Люди с такой проявленной витальностью, как у героини нашей обложки Иды Галич, обычно находятся в хорошем контакте со своим телом. О том, всегда ли так было и кому нужно сказать спасибо за то, что сегодня она себе нравится, поговорили буквально накануне важного события в жизни Иды.

Моё тело действительно очень отзывчиво к тому, что происходит — и в моей голове, и вокруг. Оно никогда не врёт.
Конечно, беременное тело сильно отличается от того, которое не создаёт прямо сейчас человека. Если коротко, то первые три месяца ты умираешь, потому что всё время хочешь спать. Второй триместр — глоток свежего воздуха: все удивлялись, что я так много работаю и путешествую, а я просто знала, что мне нужно успеть надышаться. Третий триместр посложнее, но не потому, что тело меня подводит, а потому, что оно работает 24/7, даже когда я отдыхаю.

О том, что я забеременела, тело мне говорило сразу: что в первый раз ещё до теста я это знала, что во второй, когда я чуть ли не сразу после зачатия сказала, что беременна. И не ошиблась. Оба раза беременности быстро при-ходили в мою жизнь: было решение заводить ребёночка — и сразу был ребёночек.
Тело человека — как музыкальный инструмент: чем лучше «настроено», тем лучше тебе отвечает. Из-за того, что я много работаю с головой и с телесными практиками и, в принципе, многое делаю из позиции здоровья, оно мне очень помогает. Если я его не слушаю или игнорирую, то сообщения от него начинают приходить радикальным методом. Если я слишком много на себя беру, у меня всегда отваливается шея. Если не могу сказать вовремя «нет», на следующий день пропадает голос. Это настолько очевидно, как дураку, мне объясняют: ну давай, хотела так, теперь посиди, полежи. Включается принудительный отдых.

Поэтому я стараюсь быть в балансе. Даже если я и выгляжу как электровеник, по факту я одна из немногих артистов и блогеров, кто позволяет себе не работать в выходные и по вече-рам. Темп сохраняю ударный, но выходной — это выходной, так я договорилась с телом, что не буду упахиваться.