Все в порядке, шеф!
Хотя у версий с базовым мотором есть весомые плюсы, в фаворе седаны с агрегатом 2.5. А есть ли смысл в еще одном литре?
Японский бизнес-седан в нашей стране на особом положении. Настолько непоколебимом, что менеджеры дилерских центров перестали утруждать себя восхвалением салона и ходовых качеств. Напрасный труд и впустую потраченное время. Эмблема и шильдик Camry для большинства ее покупателей уже давно важнее всего остального, а количество «лошадей» под капотом – не мерило драйверского фана, а показатель престижа.
Возможно, появление в России машины восьмого поколения заставит продавцов снова зубрить матчасть. За последние годы это первая Camry, характер которой сильно завязан на мотор. Благодаря новой архитектуре TNGA все три модификации стали «ближе к водителю». Однако есть нюансы. Версии с самым популярным двигателем 2.5 похвально точны в поворотах, но уж больно усердно пересчитывают дорожную мелочь. Благодаря высокопрофильным шинам седаны с базовой «двушкой» более толерантны к неровностям, но менее остры и интересны в управлении. И только машины с топовым V6 научены сочетать фирменный мягкий ход Camry с остротой и быстрыми откликами руля.
Только ей
Настройки шасси здесь очевидно иные, нежели у версий с 4-цилиндровыми агрегатами. Иначе оснащенный 18-дюймовыми дисками автомобиль оказался бы самым жестким. На деле же – как раз наоборот. Кроме того, топовый седан более удобен и в плане управления тягой. Не только благодаря 249 «лошадкам» 3,5-литрового мотора, но и работающей с ним в паре 8-ступенчатой АКП. У «младших», напомню, 6-диапазонная коробка от машины прежнего поколения.
При схожем оснащении самая мощная Сamry дороже модификации с 2,5-литровым мотором на 115 000 рублей. Разница существенная. Но за эту доплату вы получите не просто более динамичный, а совсем иной по ощущениям автомобиль. Более «взрослый» и совершенный.
Особые приметы
- ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ есть только у седана с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Executive.
- ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ для ручного переключения передач – еще одна эксклюзивная опция самой дорогой версии.
Технические характеристики
Мнение
Если принять за аксиому, что хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много – Тoyota Camry 3.5 абсолютно правильная машина как в плане динамики, так и оснащения. Стоит ли за нее доплачивать? Уверен, что да.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl