На рынок выходит «полный состав» покрышек Cordiant Comfort 2

АвтоМирАвто

Тихо мне там!

Летние шины Comfort 2 компания Cordiant представила еще в прошлом году. Но тогда линейка была незавершенной. И вот теперь на рынок выходит «полный состав» покрышек – во всех возможных типоразмерах

Текст Александр Потапов. Фото Cordiant

Тестировать летние шины Cordiant Comfort 2, которые теперь представлены на нашем рынке во всех типоразмерах, компания отправилась в Израиль. Дороги здесь очень похожи на наши, отечественные – попадаются как качественное покрытие, особенно на крупных трассах, так и откровенно плохое – за пределами небольших городов. Идеальные условия, позволяющие понять, как ведет себя шина на столь «разнокалиберном» дорожном полотне.

Название

В Cordiant говорят, что главное, о чем думали разработчики при создании летней покрышки, – это комфорт. Именно поэтому все силы были брошены на то, чтобы сделать шину максимально тихой и устойчивой к ударам.

Так, специально для Comfort 2 разработали насечку «антишум». Новые, только-только из магазина, шины всегда шумят сильнее тех, что проехали уже несколько тысяч километров. А первое впечатление о шине формируется у водителя как раз в первые дни после покупки. Порой даже кажется, что старые-то шины были тише, а это на самом деле далеко не всегда так. Поэтому в Cordiant и постарались сделать так, чтобы даже новая шина была максимально тихой. Специальная насечка «антишум» стирается примерно через тысячу километров. Но во время обкатки она значительно снижает шумовую нагрузку.

На ровном асфальте шума от шин практически не слышно. С управляемостью и торможением тоже никаких проблем

Кроме того, боковина шин Cordiant Comfort 2 стала более эластичной по сравнению с шинами предыдущего поколения. Специалисты всерьез взялись за распределение материалов в боковине. Что им это дало? Все просто – шина теперь лучше амортизирует неровности и держит удары.

А как у них?

Cordiant выпускает сравнительно недорогие шины. Но при этом в компании нисколько не боятся сравнений с более дорогими и «премиальными» конкурентами. Говорят – волноваться не за что. И это подтверждают испытания. Так, например, 16-дюймовые шины Comfort 2 сумели «выслужиться» до маркировки «А» в категории «сцепление на мокрой поверхности» и «С» – за «топливную экономичность». Неплохие показатели! Да и в деле, на обычных дорогах, шины показали себя молодцом – в салон действительно не проникают лишние шумы и вибрации – похвально! А что будет, если на скорости влететь в яму с острыми краями? Да тоже ничего страшного – отработали и покатили дальше. И справились Cordiant Comfort 2 со всеми тяжкими испытаниями не хуже конкурентов – для сравнения нам дали прокатиться и на таких.

На «грунтовке» Comfort 2 тоже не пасует. Можно мчаться, почти не снижая скорости

Как испытывали

Испытания шин в Cordiant, да и во многих других шинных компаниях, моделируются виртуально – на компьютере. Это позволяет опробовать все возможные ситуации, которые только могут произойти с шиной в реальной жизни. Такой способ экономит время, ведь до дорожных испытаний неудачные шины просто-напросто не доходят. И лишь потом «счастливчиков» отправляют на реальные дороги, где испытатели наматывают не одну тысячу километров, чтобы убедиться, что шина работает именно так, как и задумывалось.

За управляемость в поворотах отвечают плечевые зоны протектора. Его рисунок асимметричный, блоки сдвинуты относительно друг друга

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Открыть в приложении