Приспособленец
QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор

Наблюдать за телодвижениями Infiniti, особенно после российского демарша Ford, боязно. Видно, у компании дела идут тоже не лучшим образом. Чего стоит одна отставка Рональда Крюгера с последующим «всплытием» бывшего главы премиального бренда в качестве руководителя компании, производящей пылесосы! Былая легенда QX70 снят с конвейера, судьбы QX30 и QX60 тоже вызывают опасения. Наконец, на фоне упавших продаж бренд ушел из Западной Европы!
Неудивительно, что все взоры теперь обращены на новый QX50. Теперь у него поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм и больше места на заднем диване. Ну и вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса.

Первый в своем роде
Говоря по совести, QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Запас по цене даже у наиболее укомплектованной версии Autograf Proactive за 3 890 000 рублей перед «немцами» изрядный. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демонстрирующий при этом пугающую информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo с адаптивной степенью сжатия.



Что дает приставка VC, в ходе городского теста для нас осталось загадкой. Да, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты. Но стоит ли игра свеч? Первый в своем роде двигатель везет как заурядный (если о нем можно так выразиться) 2.0 TFSI. И если верить расходомеру, мотор Audi не уступит в экономичности. А был ли смысл городить огород, покажет время и ценники за ТО.
Особые приметы
Двигатель VC-Turbo позволяет больше не выбирать между мощностью и экономичностью. Благодаря изменению степени сжатия 2,0-литровая «четверка» адаптируется под ситуацию, достигая мощности в 249 л.с. или, наоборот, сокращая расход топлива до 7,6 л на 100 км.


Технические характеристики
Мнение
Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»
Infi niti QX50 нового поколения приспособлен к нашим условиям лучше предшественника. Он – не идеал, но равномощные с ним версии Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 или Jaguar F-Pace в сходной комплектации окажутся заметно дороже.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl