QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мото, электроруль и вариатор

АвтоМирАвто

Приспособленец

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор

Текст: Илья Фишер. Фото: Вячеслав Крылов

Наблюдать за телодвижениями Infiniti, особенно после российского демарша Ford, боязно. Видно, у компании дела идут тоже не лучшим образом. Чего стоит одна отставка Рональда Крюгера с последующим «всплытием» бывшего главы премиального бренда в качестве руководителя компании, производящей пылесосы! Былая легенда QX70 снят с конвейера, судьбы QX30 и QX60 тоже вызывают опасения. Наконец, на фоне упавших продаж бренд ушел из Западной Европы!

Неудивительно, что все взоры теперь обращены на новый QX50. Теперь у него поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм и больше места на заднем диване. Ну и вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса.

1. Электрический руль второго поколения DAS 2.0 не всегда поддерживает механическую связь с колесами. Но это его нисколько не портит. 2 Передние кресла лишены каких-либо спортивных амбиций. Плосковаты. Однако чрезвычайно удобны в долгой поездке. 3. Если не полениться, то из борткомпьютера можно извлечь информацию о текущих давлении наддува и степени сжатия

Первый в своем роде

Говоря по совести, QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Запас по цене даже у наиболее укомплектованной версии Autograf Proactive за 3 890 000 рублей перед «немцами» изрядный. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демонстрирующий при этом пугающую информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo с адаптивной степенью сжатия.

Что дает приставка VC, в ходе городского теста для нас осталось загадкой. Да, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты. Но стоит ли игра свеч? Первый в своем роде двигатель везет как заурядный (если о нем можно так выразиться) 2.0 TFSI. И если верить расходомеру, мотор Audi не уступит в экономичности. А был ли смысл городить огород, покажет время и ценники за ТО.

Особые приметы

Двигатель VC-Turbo позволяет больше не выбирать между мощностью и экономичностью. Благодаря изменению степени сжатия 2,0-литровая «четверка» адаптируется под ситуацию, достигая мощности в 249 л.с. или, наоборот, сокращая расход топлива до 7,6 л на 100 км.

Технические характеристики

Мнение

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Infi niti QX50 нового поколения приспособлен к нашим условиям лучше предшественника. Он – не идеал, но равномощные с ним версии Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 или Jaguar F-Pace в сходной комплектации окажутся заметно дороже.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке

Продавать истинно французские автомобили в России всегда было сложно

АвтоМир
5 технологий будущего, которые изменят моду 5 технологий будущего, которые изменят моду

Ткань из крапивы и другие чудеса победителей конкурса Global Change Award 2019

Vogue
В Японии — новый император. Как японцы это отпразднуют? В Японии — новый император. Как японцы это отпразднуют?

Японский парламент решает, нужны ли стране десятидневные каникулы в мае

Forbes
Редактируем фото профессионально: 3 хороших бесплатных программы Редактируем фото профессионально: 3 хороших бесплатных программы

Три хороших и бесплатных программы для качественной обработки изображений

CHIP
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Почему все в криптомире говорят о DeFi Почему все в криптомире говорят о DeFi

Как децентрализация в финансах может сделать банковскую систему открытой

Forbes
Как Аркадий Дворкович возглавил ФИДЕ: расследование FT Как Аркадий Дворкович возглавил ФИДЕ: расследование FT

Россия пыталась продавить избрание Дворковича президентом ФИДЕ

Forbes
Никаких «Фокусов» Никаких «Фокусов»

Ford уходит из РФ со всей легковой линейкой. Чем это чревато для автовладельцев?

АвтоМир
Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Кения Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Кения

Путешествуя по Африке на автомобиле, вы просто обязаны побывать в Кении

4x4 Club
Шейха Аль-Маясса о том, как сделать Катар арт-центром мира Шейха Аль-Маясса о том, как сделать Катар арт-центром мира

Одна из самых влиятельных женщин в искусстве — в интервью Vogue

Vogue
Зачем мы врем психотерапевту? Зачем мы врем психотерапевту?

93% клиентов признаются, что солгали своему психологу в какой-то момент

Psychologies
Звезда «Сорвиголовы» Чарли Кокс: не верю, что жестокость может что-то решить Звезда «Сорвиголовы» Чарли Кокс: не верю, что жестокость может что-то решить

Про что только не поговорили

Playboy
Хрустящая тема Хрустящая тема

Ароматные свежие огурчики – непременный компонент летних салатов

Лиза
От Питера до Москвы на электротяге: невероятно быстро и очень медленно От Питера до Москвы на электротяге: невероятно быстро и очень медленно

Jaguar I-Pace: быстрый, красивый, дерзкий и полностью электрический

Популярная механика
Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов Такие же, как мы. Почему люди боятся человекоподобных роботов

Люди сначала симпатизируют человекоподобным роботам, а потом начинают бояться их

СНОБ
Как Эрик Клэптон стал настоящим fashion-гуру Как Эрик Клэптон стал настоящим fashion-гуру

Он научит вас сочетать Versace, Armani и Supreme

GQ
Стекло не готово к бою Стекло не готово к бою

Доля стекла в общем объеме отходов, которые сортируются в России, очень мала

Эксперт
Торрес-дель-Пайне Торрес-дель-Пайне

Край бесконечных просторов, где стихия демонстрирует всю свою силу и мощь

АвтоМир
Без предубеждений: что помогает женщинам наращивать влияние в бизнесе Без предубеждений: что помогает женщинам наращивать влияние в бизнесе

Венчурный капитал избавляется от предубеждения относительно женских стартапов

Forbes
Илья Репин. В плену страстей Илья Репин. В плену страстей

История жизни Ильи Репина

Караван историй
«Символы же не горят? Они же навсегда?» «Символы же не горят? Они же навсегда?»

Почему нам так больно при виде горящего Собора Парижской Богоматери?

Psychologies
Cлезь с иглы! Cлезь с иглы!

Приемы морального насилия и советы, как им противостоять

Cosmopolitan
Правильные пищевые привычки с детства: что важно знать? Правильные пищевые привычки с детства: что важно знать?

Одна из главных задач – научить подрастающего малыша правильно питаться

9 месяцев
Немного Италии Немного Италии

Почему в весенних коллекциях обоев и тканей появились приглушённые тона

SALON-Interior
Валентина Мазунина: Главное, чтобы у моего любимого было чувство юмора Валентина Мазунина: Главное, чтобы у моего любимого было чувство юмора

Хрупкая, нежная и сильная Валентина Мазунина

Добрые советы
Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
Дорога в никуда. Чем обернулось строительство скоростной магистрали в Калифорнии Дорога в никуда. Чем обернулось строительство скоростной магистрали в Калифорнии

Как в США реализуют калифорнийскую скоростную железную дорогу

Forbes
Boulevard Depo: «Моя главная цель — дожить до 28 лет» Boulevard Depo: «Моя главная цель — дожить до 28 лет»

Почему он не уважает The Flow, работает в одиночку и смеется над рэперами

Esquire
«Принимайте себя утром и вечером, до и после еды» «Принимайте себя утром и вечером, до и после еды»

Как наша героиня от борьбы с собой пришла к принятию и что ей в этом помогло

Psychologies
Тихо! Идет съемка Тихо! Идет съемка

Интервью со Станиславом Дужниковым

OK!
Открыть в приложении