Volkswagen Passat: хочу отличаться
Белоснежный седан с дизелем в самой дорогой комплектации – по нынешним временам такой автомобиль выбирают скорее из личной симпатии, а не практических соображений
Стоит ли отдавать за изящный силуэт без малого 3 млн рублей? Сегодня, когда рынком правят кроссоверы, выбор седана как автомобиля на каждый день продиктован скорее желанием получить красивую машину и удовольствие от процесса вождения, нежели прагматизмом.
С момента презентации Passat прошло почти 4 года, но стильный и лаконичный облик не кажется устаревшим, особенно в версии R-line с тонированными задними фонарями и дополнительной хромированной отделкой, а также опционными 18-дюймовыми дисками. Да и с типичными обитателями таксопарков Passat не спутаешь.
А что у него внутри?
В салоне все строго и рационально – далеко от домашнего уюта, но никаких неудобств. Кресло ErgoComfort с развитой боковой поддержкой может служить эталоном, а медиасистема, лишенная, к сожалению, «крутилки» регулировки громкости, подружится со смартфоном за пару мгновений и будет радовать качественным звуком в дороге. Если решите подвезти коллег, то для задних пассажиров предусмотрены отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений. К недостаткам можно отнести цифровую приборную панель, которая стремится проинформировать обо всем, что происходит, и оттого сильно перегружена.
Город – родная стихия для Passat. «На бумаге» 150 л.с. не обещают ураганного разгона, но 2,0-литровый дизель имеет свое мнение на этот счет. Соседи по потоку наверняка, думают, что рядом с ними очередной гонщик, беспрестанно буксующий на старте и стремительно уносящийся со светофоров, но виной всему высокий крутящий момент, доступный практически с самых низов. Первое время с непривычки нажимаешь на газ излишне рьяно, а на легальных в городе скоростях связка дизеля и DSG не оставляет шансов соседям по потоку. Управляемость не отстает, Passat вовлекает в процесс вождения и способен подарить немало положительных эмоций. Также приятно, что активная езда не будет стоить вам особенно дорого, в ходе нашего теста расход топлива так и не перешагнул отметку в 8 л на «сотню».
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Низкий расход топлива, сочетающийся с неплохой динамикой.
+ Опции и комфорт салона
– Небольшой дорожный просвет, высокая цена автомобиля и дополнительного оборудования
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl