Audi A4 allroad quattro. Большой спорт
Выясняем, способен ли универсал повышенной проходимости заменить кроссовер
Помните, как было в детстве? Заботливо повязанный мамой шерстяной шкаф и теплая шапка прячутся в портфель, как только заворачиваешь за угол. До школы добираешься, трясясь от холода, зато – как взрослый, без шапки, на зависть всем первоклашкам. Это сейчас, будучи взрослым, которым так торопился стать, понимаешь, что собственный комфорт и безопасность гораздо важнее того, что о тебе подумают. Тем более, что теперь не приходится мучиться в колючей и съезжающей на глаза «ушанке», а можно надеть элегантный головной убор из нежнейшего кашемира.
Вот и с Audi A4 allroad та же история. Это автомобиль для тех, кто отказывается жертвовать удобством ради моды. Все сходят с ума от кроссоверов, забывая о том, что универсалы способны на самом деле дать гораздо больше. Не престижно, – фыркнут некоторые. Да бросьте! Кожаные кресла богатого темно-кирпичного цвета, ворох ассистирующих систем, классная мультимедийная система, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки всего и вся… И это только внешние атрибуты! Помимо них – полный привод quattro, завидная вместительность и убедительная динамика. А главное – не кроссоверная управляемость.
Как едет!
На Audi A4 allroad quattro можно утром самозабвенно отжигать в крутых поворотах, а вечером везти на дачу рассаду, велосипеды, мебель из Ikea, парочку детей и холодильник впридачу. И не чувствовать при этом себя так, словно завтра в магазине продавщица попросит у тебя пенсионное удостоверение, чтобы пробить докторскую колбасу со скидкой.
До 100 км/ч этот немецкий универсал разгоняется всего за 6,1 с. Двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 249 л.с. охотно поощряет водителя ехать активно и динамично. А 7-ступенчатый «робот» охотно и споро ему ассистирует. A4 allroad не допускает ни кренов, ни раскачки на неровной дороге, ни вальяжности в поворотах. Информативно, точно и сочно. И за все это не требуется платить высокую цену. Даже в городских пробках универсал очень бережливо расходует топливо. Хотите верьте, хотите нет, но у нас расход в городе лишь немногим превысил 8 л на «сотню».
Конечно, не у всех хватит духу потратить почти три миллиона рублей на универсал (стартовая цена Audi A4 allroad – от 2 904 000 рублей), особенно когда вокруг столько соблазнов в виде столь любимых всеми кроссоверов. Но у A4 allroad есть еще козыри в рукаве – пластиковая защита по кругу не только спасает от царапин, но придает автомобилю мужественный вид.
Технические характеристики
Дневник теста
- Отчетный период, дни 14
- Общий пробег, км 11 350
- Тестовый пробег, км 899
- Потраченное топливо, л 73
- Стоимость заправок, руб. 3285
- Средний расход топлива, л/100 км 8,1
Плюсы и минусы
+ Классная управляемость, динамика, качество отделки и материалов, и главное – вместительность, ради которой не приходится ничем жертвовать
- Непопулярный среди российских водителей тип кузова
Фото: zhu difeng/Fotolia.com
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl