Катя Адушкина рассказала о том, почему она не хочет идти в вуз

ЖАРА MagazineЗнаменитости

Катя Адушкина: «Забить и не париться!»

Катя Адушкина рассказала о том, почему она не хочет идти в вуз, надо ли принимать участие в политической жизни и как перестать злиться на тиктокеров.

Интервью: Юлия Земцова. Фото: @st.humans

Катя, ты шла к тому, чтобы стать блогером-миллионником, много лет. А нынешние тиктокеры с легкостью получают столько же подписчиков за несколько месяцев. Тебе не обидно?

Для меня это была огромная проблема! Из-за этого я долго не хотела воспринимать ТикТок и тиктокеров. Естественно, есть обида: ну почему так? Для меня же это была реально огромная работа в течение долгих лет, а тут — раз! — и люди получают все в один момент. Я злилась, обижалась и на себя, и на них. Но прошло время, и все как-то устаканилось. Я поняла, что у них аудитория немножко другого рода. Все же знают, что в YouTube аудитория набирается длительнее и сложнее, она считается более ценной и вовлеченной. Там зритель тебя сознательно выбирает, он знает каждый твой шаг, он с тобой духовно. И нужно действительно понравиться человеку, чтобы он тебя выбрал и следил за тобой. А в ТикТоке никто никого не выбирает. Тебя предлагают пользователям, и они подписываются просто за один щелчок, потому что им, например, понравилось то, как ты сделал переход.

ТикТок — хорошая площадка для начала, потому что он двигает новых людей, чего не делает ни YouTube, ни инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Когда ты только начинаешь на YouTube, тебе не пробиться. Он тебя не будет пушить в рекомендации, если у тебя непопулярный контент. ТикТок же делает это регулярно. Я постоянно у себя в рекомендациях вижу ролики, где есть всего один лайк или один комментарий. И это круто, потому что новичкам можно развиваться.

Тебя не звали пожить в дом тиктокеров?

Возможно, были какието предложения, но не мне лично. Думаю, все понимают, что я не такого рода блогер. И я знаю, что мне это не нужно. Я уже сформировавшаяся личность, певица, артист. То есть это немножко не моя история.

Ты сейчас живешь с родителями?

Да.

Не думаешь о том, чтобы поскорее свинтить от них и жить отдельно?

На самом деле, у нас с мамой давно был такой, типа, уговор, что лет в восемнадцать я съезжаю из дома (смеется). Она понимает, насколько это важно, какой это нужный этап взросления. Поэтому я морально готова к тому, что скоро мне, возможно, придется жить одной.

Не боишься взрослеть?

Нет. Я в целом всегда себя ощущала достаточно взрослой, и с самомнением у меня все неплохо.

Насколько ты готова к самостоятельной жизни? Что умеешь делать?

Ничего не умею, поэтому мне и нужно стать самостоятельной, чтобы научиться жизни.

Что, даже готовить не приходилось?

Я, конечно, готовлю, когда мне это нужно или когда есть вдохновение. Но так, чтоб на постоянной основе делать себе завтрак, обед и ужин, — нет. Мне легче заказать еду или сходить куда-то, чем сидеть, варить, резать. Не чувствую в данный момент в этом потребности.

Ты следишь за политикой?

Слежу. И все мое окружение, неважно, сколько им лет — двенадцать или восемнадцать, тоже следит, все знает и имеет собственное мнение. У меня тоже есть своя точка зрения, которую я не считаю нужным высказывать. Но вне зависимости от возраста ты должен знать, что происходит в твоей стране, должен адаптироваться в пространстве и понимать, что вообще творится. Я считаю, это круто, что все принимают сейчас участие в политической жизни. Например, все мои друзья и сверстники знают, что происходит в России. Более младшее поколение хочет участвовать в общественной жизни. Всем хочется какого-то движа.

Ты сейчас уже больше музыкант или все еще блогер?

Я стараюсь не вгонять себя в рамки. Чаще всего называю себя просто «артист». Как ты отбираешь музыкальный материал? Тебе приносят готовые песни или ты сама даешь задание сочинить чтото с конкретными параметрами? Чаще даю техзадание, а потом уже по готовому материалу делаю правки. Обычно хитовые треки определяются сразу. Если трек качает, если я сама такое слушала бы, если мелодия зависает в голове, значит, это то, что надо. Мы сотрудничаем всегда с разными авторами, и нет такого человека, который бы писал мне треки на постоянной основе. В марте у меня выходит новый альбом, и большую часть песен там написал Fargo, с которым мы работали впервые.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не надо быть честной девушкой Не надо быть честной девушкой

Коуч Алексей Ситников о вечной пословице «Молчи, за умную сойдешь»

Tatler
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Внимание на экран Внимание на экран

Глава «Роскино» Евгения Маркова о санкциях и трудностях перевода

Tatler
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Открыть в приложении