Новые надежды российской моды — о своих брендах, музах, гендерных поисках

VogueМода

Завтра на траве

Новые надежды российской моды — о своих брендах, музах, гендерных поисках и свободе, подаренной карантином.

Фото: Emmie America. Стиль: Olga Dunina. Текст: Виктория Дядькина, Вера Рейнер

На Кирилле Рихтере: куртка, джинсы, водолазка. На Ольге: вязаный топ, брюки. На Тимуре: рубашка, топ, брюки. Все Nashe.

Nashe

Проект Nashe вырос в 2017 году из дипломной работы выпускников Британки Тимура Каткова и Ольги Челяповой. «Сейчас мы понимаем, что классно подобрали название. Там спрятаны и he, и she — местоимения обоих полов», — говорят дизайнеры. Марку они позиционируют как мужскую, но их полупрозрачные водолазки, кружевные рубашки и вязаные, похожие на салфетки топы носят, конечно, и девушки. Особенно в Азии.

«В женской моде больше сказано, чем в мужской. И мы решили исправить этот дисбаланс», — объясняют ребята. Отправной точкой стали воспоминания о мужчинах из детства. Оля провела его в Сальске под Ростовом, Тимур — в Краснодаре, «в окружении тучи кавказских родственников». Но постепенно от ретроспективной оптики они отказались: «Создаем свой образ современного русского мужчины». Какой он? Свободный, чувствительный, открытый для обсуждения вопросов самовыражения, дискриминации и токсичности, социальных и политических свобод. То, что делают Nashe в моде, на уровне ощущений созвучно эмоциональной музыке Кирилла Рихтера. «Нам хотелось, чтобы как можно больше мужчин смогли узнать и принять себя — и им было бы комфортно носить нашу одежду».

into|into

Московский ювелир с финскими корнями Инто Ниило, создатель фаланговых колец в виде когтей с самоцветами и сережек-зубов из барочного жемчуга, говоря о себе, выбирает английские местоимения it/they, а по-русски, так как не уверен, что соотечественники готовы называть его «оно/они», предпочитает мужской род: «В моем случае это не связано с гендерной дисфорией. Просто мне кажется, пол в современной жизни не суть важен».

«Я суперинтроверт, — продолжает Инто. — С детства просто пропадал в собственных мирах. Они и сейчас со мной, мы вместе взрослеем». Отсюда и название бренда into|into: два слова с одинаковым написанием и разным происхождением — одно из финского, другое из английского — можно перевести как «внутрь вдохновения». Правда, cамому ювелиру больше нравится видеть в названии фрактал — как следствие его увлечения точными науками.

Свой путь Инто нашел во время учебы в Московском государственном университете дизайна и технологий (сейчас — РГУ им. А. Н. Косыгина). Помогло знакомство с Никитой Калмыковым, будущим супругом и создателем бренда ODOR. «Я тогда решил, что нужно очень много работать, выпускать коллекции, стать заметным — и все ради того, чтобы он обратил на меня внимание. С тех пор любовь и творчество для меня — одна дорожка». Инто и Никита вместе уже больше девяти лет. Ювелир снимается для лукбуков мужа, а тот выступает моделью, с которой отливают металлические броши в виде сосков с пирсингом.

Инто учился дизайну обуви и аксессуаров в Москве и Лондоне, но занимается ювелиркой, потому что «это малая скульптурная форма и она ближе к искусству», а он о себе думает прежде всего как о художнике. Его украшения и правда похожи на арт-объекты — например, кираса «беременный живот», или ключицы и оплечье, выполненные в технике гальванопластики. У дизайнера дисморфофобия (боязнь и неприятие телесных изменений), и подобные эксперименты — его «попытка принять себя в своем человеческом теле».

«Я думал, странное станет моей золотой жилой. Но нет! Выяснилось, что странное не хотят понимать», — усмехается Инто. В планах нарастить финансовую базу, чтобы быть еще свободнее в своем искусстве. Супруг, мама и агентство талантов NOB поддерживают во всех начинаниях. Этой осенью ждем коллекцию Инто для бренда Red September и его постов из Бельгии — там он поступил в ювелирную магистратуру.

На Инто: колье из меди и жемчуга, накладные живот и рука из меди, стали и серебра, все into|into; шерстяная юбка, Odor; кожаные ботинки, Maison Margiela. На Никите: колье и кольцо из серебра, родия и стекла, все into|into; шелковая рубашка, Odor; кожаные ботинки, Maison Margiela.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Некоторые любят погорячее Некоторые любят погорячее

Герои российских фильмов, спектаклей и книг не вылезают из постели. А мы сами?

Vogue
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Где были твои глаза? Где были твои глаза?

Поучительнейшая история из частной практики чужой личной жизни

Tatler
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Людмила Улицкая: да, нет, знаю Людмила Улицкая: да, нет, знаю

«Свою роль в этом театре жизни я скорее понимаю как роль наблюдателя»

Glamour
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
По воле волн По воле волн

«Татлер» расспросил врачей об ультразвуковом лифтинге

Tatler
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Открыть в приложении