Спокойствия сердцу
Этого момента одни ждали со страхом и отвращением, а другие благоговейно: 1-я серия, дебютирующая весной, откажется от заднего привода. Что мы потеряем (кроме догм), а что получим взамен?
1Немного X2
Мягкие переходы между «мускулами» и выштамповками, сужающееся остекление, изгиб Хофмайстера и угловатая передняя оптика станут ключевыми элементами дизайна — вдохновленными, кстати, примером X2.
2Цифровой внутри
Первая серия предложит такие продвинутые решения, как настраиваемый цифровой щиток приборов на дисплее диагональю 12,2 дюйма и операционная система 7.0 с персональным ассистентом и голосовым управлением — как у всех последних BMW.
3Прощайте, 6 цилиндров
Новая переднеприводная архитектура позволяет размещать ДВС только поперечно: по этой причине под капотом самых мощных версий 1-й серии место шестицилиндрового агрегата займут бензиновый и дизельный турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л.
4Да здравствует простор!
За счет поперечного расположения моторов и новых пропорций кузова 1-я серия располагает большим запасом свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. «Перераспределение» внутреннего объема также положительно скажется на вместительности багажника.
Приготовьтесь говорить FAAR: На шаг дальше архитектуры UKL II
Причинами серьезной метаморфозы 1-й серии стали, естественно, логика производства и масштабная экономия. Архитектура, использованная для баварского компакта, будет называться Faar — это дальнейшее развитие платформы UKL, которая дебютировала на актуальном поколении MINI, а затем перекочевала на BMW X1 и Active/Gran Tourer 2-й серии. Новая платформа, как и UKL, позволит выпускать как полноприводные версии, так и гибриды plug-in, но вдобавок она открывает возможность разработки чистых электрокаров. Устанавливать электромотор получится на задней оси, а компоновка предполагает еще и достаточно пространства для размещения довольно емких аккумуляторов, которые используют на гибридах plug-in.
Перелицовка
Renault Twingo
Его планировали представить еще на парижском автосалоне, но обновленный Twingo показали лишь в 2019 году. Самые яркие преобразования пришлись на переднюю часть: дизайнеры изменили бампер и оптику, последняя стала диодной. Новшества ждут и трехцилиндровый мотор, который получит больше мощности.
Радикальные изменения
Peugeot 208
Вместе со вторым поколением компактной модели Peugeot представит внушительный список технологических новшеств, начиная с модульной платформы CMP до полностью электрического автомобиля. Архитектура, что легла в основу французского компакта, общая с многочисленными представителями концерна, прежде всего DS 3 Crossback и Opel Corsa. Дизайн подвергнется существенной правке. Он станет ближе к стилистическому курсу, начертанному новыми творениями. На корме станут выделяться вертикальные диодные фонари прямоугольной формы.