Aston Martin Vantage
Крайне эмоциональный британский спорткар — португальское кольцо в Портимау тому подтверждение — прямо на треке четко ткнул в нас новым вектором развития компании из Гейдона.

Аккуратно, но сильно — изменения, произошедшие с моделью, невольно ассоциируются с нашей классикой. Броскую фирменную традиционность успешно разбавили современными мотивами: новое поколение Vantage предлагает смелую интерпретацию привычных форм. Пропорции и объемы, короткий передний свес, высокая боковина и закругленная корма типичны для самого маленького Aston Martin. Но обыгрываются они в модерновом ключе, хотя классические для автомобилей из Гейдона стилистические элементы сохранились. Например, та же передняя часть, которая, впрочем, тоже доводит оригинальный трапециевидный дизайн до крайности.

Когда садишься за руль и начинаешь истово наматывать круги на непростом треке Альгарве, различия между поколениями проявляются еще более четко. Два больших круглых прибора заменили тремя цифровыми дисплеями — на центральный выводится изображение тахометра, на боковых отображается вся информация, касающаяся технической части и автомобиля в целом. Посадка спортивная: сидишь низко (даже очень низко — высота автомобиля всего 1,27 м), руль маленький и вертикальный, будто сделанное на заказ кресло плотно обжимает бока, а массивный центральный тоннель, как и на прошлом поколении, разграничивает пространство пилота и пассажира.