Как «Любовь, смерть и роботы» покорили всех
Краткая история удивительного успеха
Что это такое?
Антология Netflix, состоящая из 18 несвязанных одним сюжетом короткометражных мультфильмов, почти все из которых так или иначе несут в себе предупреждение или констатацию внутренней деградации современного общества. Многие говорят о продолжении традиций «Черного зеркала», которые осваивались и в недавнем не очень удачном, но по-хорошему диком мини-сериале Джордана Пила «Странный город» (там, в одной из серий, например, герой Майкла Сера питал собой червей). Но в «Любви, смерти и роботах» скорее больше от дискутировавшего на похожие темы и поразившего публику откровенностью комикс-журнала «Heavy metal» конца 1970-х. На него и опирались создатели альманаха, готовившие проект больше 10 лет.
Кто делает?
Два главных имени, о которых здесь стоит поговорить, – это Дэвид Финчер и Тим Миллер. Миллер начинал свою карьеру с короткометражной анимации «Суслик обломался», за которую ему достался «Оскар». Немногим позднее бывшему мультипликатору (на сегодняшний день Миллер снял первого «Дэдпула»