Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры

АвтоМирАвто

Путешествие

За рыбой!

Считать спиннинги, «донки», воблеры и прочие снасти по осени давно стало хорошей традицией. Знаменитые волжские раскаты под Астраханью в сентябре особенно щедры на «трофейные» экземпляры...

Шестой год подряд с разницей в две-три недели мы с друзьями отправляемся в Камызякский район Астраханской области на рыбалку. Берега Никитского банка просто усыпаны различными рыболовными базами на любой вкус и кошелек. Вот только бронировать места надо за 2-3 месяца, уж очень много желающих порыбачить в этих местах.

Приключения начинаются

Дорога из Москвы обычно занимает 18-19 часов. Для 1400 километров пробега – вполне приличный результат, с учетом заправок и приемов пищи. Тем более что в путь мы отправились поздно вечером. «Пробок» в Москве уже нет, выезды из города пустые. Но этой поездке предстояло стать особенной. Не успеваем съехать с МКАДа, как указатель давления в шинах сообщает о том, что правое переднее колесо требует проверки. Так и есть – небольшой боковой порез. Действительно, пару километров назад объезжали аварию, и, кажется, на что-то наехали. Быстро поставив «докатку» назад, а целое колесо – на переднюю ось, отправляемся на поиски ближайшего шиномонтажа. Не первый раз на этом маршруте нас подводят именно шины: случались порезы и посерьезнее. Найти круглосуточный шиномонтаж в столице гораздо проще, чем на трассе. Какихто 40 минут – и можно продолжать путь.

Этот момент, хочется надеяться, производитель исправит с началом выпуска модели в России. «Докатка» – не самое практичное решение для нашей действительности. Многие готовы пожертвовать объемом багажника в пользу полноразмерного запасного колеса

Первая сотня километров по платной М4 успешно пройдена. Kodiaq послушно катится по трассе. Но датчику давления (кстати, весьма полезная функция в дальних путешествиях) опять что-то не нравится. Схалтурилитаки московские шиномонтажники.

В подмосковном Ступино ночью починить колесо не удалось. И, опять поставив «докатку», мы решили двигаться «только вперед». Хорошо, что недавно отремонтированная М6 гораздо лучше М6 годичной давности. Только инфраструктура отсутствует напрочь. То ли построить не успели, то ли построили, но не запустили, не суть. До самого Тамбова ехали со скоростью 60-70 км/ч, постоянно включая «аварийку», чтобы попутные водители понимали – быстрее мы не пойдем, хоть обморгайся «дальним». За шесть часов неторопливой езды средний расход упал до умопомрачительного минимума. Пять с половиной литров на «сотню»! Фантастика, но далеко ли уедешь в таком темпе?

Тамбов

Областной центр с населением почти 300 тысяч человек, сообщает нам «Википедия». Можно попробовать найти идентичное колесо или качественно починить пострадавшее. Плюс наличие больших сетевых шинных центров позволяет надеяться на удачный исход дела.

Как всегда, действительность оказалась куда прозаичнее. В самом крупном шинном магазине города колеса диаметром 17 дюймов только под заказ. А если и есть нужный размер, никто не продаст одну покрышку. Все четыре разом, и никак иначе. Оставалось только искать точно такое же б/у или шиномонтаж с оборудованием для горячей вулканизации. На окраине города нашлось и то, и другое. Но вот незадача – нужного размера всего две покрышки и не того производителя. Цена 10 000 рублей за пару – вулканизация обойдется в 1500 рублей и 3-4 часа ожидания. Оставалось только смириться и отдать покрышку в руки мастеров. Позавтракав и посетив кроличью ферму неподалеку, мы выждали, когда шина остынет и двинулись дальше.

В Тамбове есть одно место, где туристы бывают крайне редко. Вопреки названию, кроличья ферма занимается разведением не только кроликов, но и фазанов, цесарок, индеек, индоуток, кур и перепелов

Добрый совет: на М6 особо не разгоняйтесь – камеры контроля скорости повсюду. Стационарные, на треногах, в населенных пунктах и прямо после ремонта дороги, с ограничением 50. Везде! Так что положенные «90 в час», и никак иначе. Соблазн прибавить, конечно, велик – дорогу приводят в порядок к чемпионату мира по футболу 2018 года. Даже центральные улицы Волгограда могут похвастать новым асфальтом. Скоро нанесут разметку и получится практически идеальная трасса до самой Астрахани.

Поселок Кировский Камызякского района знаменит, разве что, своим рыбозаводом. В сезон тут много рыбаков, но ближе к зиме жизнь замирает

На месте!

Несмотря на то, что ехали мы, что называется, «в четыре руки», дорога заняла больше 29 часов. Явный антирекорд за 6 лет. Немного подремав, распаковываем снасти и идем знакомиться с егерем. Расспросить его нужно о многом – узнать, какой ветер дул вчера, удастся ли пройти на раскаты и что там сейчас ловится. Сегодня щука есть в этой протоке, завтра она «отдыхает». Сильный ветер с моря – на судака можно не рассчитывать: приманка будет путаться в траве, не успев опуститься на дно.

На обратном пути рекомендуется заглянуть на местный рынок с сумасшедшим ассортиментом арбузов и дынь на любой вкус и цвет

Как только лодка выходит с базы и немного набирает ход, из головы тут же выветриваются все вопросы, пропадает усталость. Остается чистый рыбацкий азарт, за которым сюда и едут со всей страны. И уже неважно, какая рыба попадется первой, будут ли трофейные экземпляры сегодня.

По рассказам местных жителей, год-два назад здесь наконец-то всерьез взялись за браконьеров. Впервые за шесть лет при приближении к пограничной зоне у нас проверили путевки, потребовали показать паспорта. Уже не так просто проплыть в промысловые районы с лодочным мотором свыше 30 л.с. А это вселяет надежду, что не только нашему поколению рыбаков будет что ловить в низовьях Волги.

Судак в этот раз ловился некрупный – 2-3 кг, но зато с завидным постоянством. Главное – правильно подобрать приманку. Щука же иногда попадалась весьма достойная, нередко больше 5 кг

Три дня, проведенные в лодке, как всегда запоминаются лучше всего. И пусть дорога была непростой. Главное, что Kodiaq не подвел, был вместительным и комфортным. А с дорогами у нас скоро как-нибудь сладят...

Наш автомобиль

Skoda Kodiaq, Style Plus 2.0 TDI, 150 л.с.

За почти 11 лет работы в автомобильном издании ни одна машина не вызывала столько вопросов среди знакомых и простых прохожих. «Да, тот самый Kodiaq, дизель, 150 «лошадок», увы, больше двух миллионов, целых 2 600 000 с опциями». И так практически везде: в Москве, Волгограде, Астрахани, Тамбове. Все хорошо в этой модели: экономичный дизель, достойная шумоизоляция, предсказуемое поведение на дороге. Но цена... Дороговато для Skoda. Пока не будет налажено производство в Калуге, прайс продолжит кусаться. Впрочем, уже в 2018-м должны появиться первые экземпляры российской сборки с более гуманным ценником. Надеемся и ждем.

Будь то аудиосистема Canton с десятью динамиками и отдельным сабвуфером (общей мощностью 575 Вт) или маленькая корзинка для мусора в передней двери – кажется, что в этом автомобиле все продумано до мелочей. Не зря его позиционируют как семейный внедорожник
В общей сложности за две недели Kodiaq пробежал 4771 км. Средний расход, как видите, составил всего 6,6 л на «сотню». Учитывая бокс Thule на крыше и практически полный багажник на обратном пути, результат очень достойный

Текст и фото: Владислав Романчук


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие Лучшие женские татуировки на интимных местах: откровенные и манящие

На женские тату на интимных местах можно смотреть бесконечно...

Playboy
Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться

Какие факторы влияют на то, что в России пенсионеры предпочитают вступать в брак

Forbes
Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого

Почему похмелье от красного вина куда тяжелее, чем от белого?

Maxim
Кот, который ворует данные Кот, который ворует данные

Выявлен первый вирус для кражи данных с фото на устройствах Apple

Ведомости
Перейти реку, нащупывая камни Перейти реку, нащупывая камни

Как Китай избежал шоковой терапии и чем его реформы отличались от российских

Монокль
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям

Реальные случаи, когда кошкам удалось спасти жизнь людям

ТехИнсайдер
Матрица судьбы Матрица судьбы

Восемь шагов к новой жизни: как приучить себя к переменам

Лиза
«У меня еще много незакрытых гештальтов» «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов — о роли Вована в своей жизни и семейных ритуалах

OK!
6 мифов о сексе, которые подрывают отношения 6 мифов о сексе, которые подрывают отношения

Самые популярные мифы, касающиеся секса

Psychologies
Вечный рыцарь Вечный рыцарь

Тюрьма, безумцы и Христос: краткая история «Дон Кихота»

Weekend
На дуде игрец: 10 голливудских актрис и актеров, получивших «Грэмми» На дуде игрец: 10 голливудских актрис и актеров, получивших «Грэмми»

Кто из голливудских артистов и за что сумел получить премию «Грэмми»

Правила жизни
В Хорватии нашли захоронение «вампира» В Хорватии нашли захоронение «вампира»

Чем отличаются девиантные захоронения «вампиров»?

N+1
Двухминутная процедура по уходу за ногтями, которую надо делать каждый день: советы дерматолога Двухминутная процедура по уходу за ногтями, которую надо делать каждый день: советы дерматолога

Регулярный уход за ногтями — ключ к их быстрому росту и красоте. Как это делать?

VOICE
Открытие памятника Сталину Открытие памятника Сталину

Идея поставить памятник советскому вождю в Праге возникла в 1949 году

Дилетант
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать? Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Как взыскать ущерб с виновника ДТП, у которого нет ОСАГО

РБК
Славные битвы на африканских озерах Славные битвы на африканских озерах

Суда, обеспечившие британцам безоговорочное господство на озерах

Наука и техника
На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь

«Край Земли» хочет увеличить площадь яблоневых садов в 5,5 раза к 2040 году

Агроинвестор
Картины, которые изменили живопись, но остались в тени Картины, которые изменили живопись, но остались в тени

Четыре неочевидные картины, которые повлияли на искусство

СНОБ
Ученые объяснили, как нейронные связи в мозгу влияют на «гибкость» ваших решений Ученые объяснили, как нейронные связи в мозгу влияют на «гибкость» ваших решений

Как гибкость мозга позволяет принимать разные решения в схожих ситуациях

ТехИнсайдер
Флиппер, Поппер и Пеппи Длинныйчулок Флиппер, Поппер и Пеппи Длинныйчулок

Непростой сюжет первичного публичного размещения акций

Ведомости
10 крупных секс-скандалов шоу-бизнеса, не считая Пи Дидди 10 крупных секс-скандалов шоу-бизнеса, не считая Пи Дидди

Как звезды теряли свой моральный облик и к чему это приводило

Maxim
Вклады в жалобах Вклады в жалобах

Почему растут жалобы на начисление процентов по вкладам и их рекламу

Ведомости
Весеннее обострение в феврале: как раннее потепление влияет на наши головы Весеннее обострение в феврале: как раннее потепление влияет на наши головы

Как заботиться о ментальном здоровьем во время смены сезона

Psychologies
Ника Здорик — горячие фото красавицы, которая раскрылась в сериале «Ландыши…» Ника Здорик — горячие фото красавицы, которая раскрылась в сериале «Ландыши…»

Все хотят знать, кто такая очаровательная Ника Здорик

Maxim
Войти в положение: как люди становятся удобными Войти в положение: как люди становятся удобными

А всегда ли нужно «входить в положение» и быть удобной?

СНОБ
Амазонские дельфины помочились в воздух Амазонские дельфины помочились в воздух

Как китообразные используют мочеиспускание для коммуникации

N+1
Нужны ли пресс-формы серийному производству: инженер развеял популярные мифы о литье Нужны ли пресс-формы серийному производству: инженер развеял популярные мифы о литье

Нужно ли предприятиям разрабатывать для своего производства «идеальную модель»?

ТехИнсайдер
Два месяца под землей без света и общения с людьми: эксперимент Мишеля Сифра Два месяца под землей без света и общения с людьми: эксперимент Мишеля Сифра

Как проходил эксперимент Мишеля Сифра и к каким он пришел выводам

ТехИнсайдер
Онкопсихология: как специалист может помочь в борьбе с раком Онкопсихология: как специалист может помочь в борьбе с раком

Как онкопсихологи помогают обеспечить комплексный подход к лечению рака

Psychologies
Открыть в приложении