«Середнячок» с мотором мощностью 180 л.с. кажется оптимальным выбором

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Tiguan

«Середнячок» с мотором мощностью 180 л.с. кажется оптимальным выбором. Но так ли это на самом деле?

Мощность 180 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7,7 с

Цена 2 069 000 руб.

Все время хочу назвать двухлитровый мотор «Тигуана» двигателем 1.8. Потому что 180 л.с. на продукции концерна VAG в основном выдают именно 1,8-литровые агрегаты. А тут – два литра. Звучит почти так же внушительно, насколько сомнителен для непосвященных ретроградов 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. Но как быть, если вы выбираете Tiguan и колеблетесь между этими двумя моторами?

Разница – в характере

Сначала сухие факты – полноприводным Tiguan может быть что в версии 1.4, что с двухлитровым мотором. Более мощный, правда, не бывает на «ручке», нет его и с передним приводом.

Поэтому если задача – сэкономить на системе 4х4 или на коробке передач, останавливаемся на версии 1.4. В городе, да на сухом асфальте (а большинство владельцев ездят на Tiguan именно в таких условиях) – вот честно – особой разницы между 150 и 180 силами вы не заметите. При размеренной езде, конечно.

Интерьер Volkswagen Tiguan строг и лаконичен, но вряд ли кто-либо решится назвать скучным. И эргономика просто отличная!
Двухцветная отделка салона входит в пакет опций за 57 500 рублей. Помимо яркого окраса в него включили ящик для хранения под водительским креслом, кожаные вставки на дверях, поясничный подпор с электроприводом
Боковые кресла второго ряда можно регулировать в горизонтальной плоскости. Места с запасом по всем направлениям. Комфортно будет и троим

Если же выбраться из пробки, да включить спортивный режим (да-да, он тут есть), характер Tiguan ощутимо меняется. Кроссовер становится словно собраннее и отзывчивее, хотя дело-то лишь в изменении настроек электронных систем. Однако именно в спортивном режиме начинаешь верить в заявленные 7,7 с до «сотни», которые абсолютно не ощущаются при настройках по умолчанию.

У виртуальной приборной панели Active Info Display несколько режимов отображения информации. Водитель сам может выбирать, какие данные он хочет видеть
Мультимедийная система – одна из лучших в классе. И по функционалу, и по логике, и по простоте использования
Для 180-сильного бензинового мотора предусмотрена только 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Привод – на все колеса

Tiguan, конечно, никакие настройки не избавят от «кроссоверного» характера – этот все же не тот автомобиль, за рулем которого можно забыть о его большом дорожном просвете и приличном «росте». Посадка у водителя высокая, да и типичные крены при попытках пройти какой-нибудь лепесток МКАД на разрешенной скорости 60 км/ч обязательно будут. Хорошо хоть, что парусности никакой нет – инженеры департамента аэродинамики VAG явно знают свое дело.

Багажный отсек можно трансформировать как душе угодно, освобождая место для крупногабарита

На городском азарте, который в «Тигуане» 2.0, как ни крути, очень даже есть, таланты автомобиля не ограничиваются. И вот где чувствуешь разницу между моторами остро – так это на бездорожье. Крутящий момент двигателя 2.0 – 320 Нм. У дизельной версии Tiguan – 340, у топовой бензиновой – 350, а вот младший турбомотор 1.4 может похвастаться лишь 250 Нм.

Эти цифры означают, что на крутую горку машина с 2.0 взбирается увереннее, чем версия 1.4. При штурме подъема «робот» младшей модели перебирает передачи с сомнением, то и дело меняя решение даже при стабильном «газе». Версия 2.0 куда увереннее за счет крутящего момента, тут «роботу» не в чем сомневаться. Там, куда 1.4 с первой попытки может и не залезть, двухлитровый Tiguan пройдет без проблем.

Надо ли еще больше? В линейке Tiguan есть ведь и 220-сильная версия. Пожалуй, при тривиальных задачах, жадничать не стоит.

 

Отменная управляемость, сбалансированный набор оборудования, динамика

 

Большинство опций предлагается исключительно пакетами

 

Выводы

Версия 2.0 – далеко не простой городской кроссовер. В спортивном режиме он порадует и опытного азартного водителя, а на бездорожье или каких-нибудь экстремальных подъемах поползет уверенно и спокойно. Жаль, что для этой версии не предусмотрен больший выбор комплектаций.

Екатерина Квашенкина, и.о. гл. редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Вячеслав Крылов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Solaris: только не из такси Hyundai Solaris: только не из такси

Найти достойный Hyundai Solaris на вторичном рынке не так просто

АвтоМир
Мода бывает разной Мода бывает разной

Мода может проявляться во всем, чем занимается человечество

Знание – сила
Ключ ко всему Ключ ко всему

WD-40: за нами не заржавеет

Автопилот
Мышь против 007 Мышь против 007

Краткая история «Тома и Джерри»

Weekend
Разбитое сердце Брэда Питта Разбитое сердце Брэда Питта

Каково будущее у Брэда Питта, который в 61 год должен строить жизнь заново?

Караван историй
Открытие памятника Сталину Открытие памятника Сталину

Идея поставить памятник советскому вождю в Праге возникла в 1949 году

Дилетант
Перейти реку, нащупывая камни Перейти реку, нащупывая камни

Как Китай избежал шоковой терапии и чем его реформы отличались от российских

Монокль
Матрица судьбы Матрица судьбы

Восемь шагов к новой жизни: как приучить себя к переменам

Лиза
На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах

Как работает это чудо строительной инженерии — высотные вращающиеся рестораны?

ТехИнсайдер
Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева

Насколько интересны романы и стихи Наталии Медведевой в отрыве от ее биографии

СНОБ
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
Джонни Депп — очень смелый режиссер Джонни Депп — очень смелый режиссер

Итальянский актер Риккардо Скамарчо о Джонни Деппе в роли режиссера

Ведомости
Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого

Почему похмелье от красного вина куда тяжелее, чем от белого?

Maxim
К чему снятся мыши — толкование сна по соннику и с психологом К чему снятся мыши — толкование сна по соннику и с психологом

К чему снятся мыши по сонникам и что говорит психолог

Psychologies
Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы

Как ушные мышцы, отвечающие за шевеление ушей, реагируют на напряженное слушание

N+1
Вклады в жалобах Вклады в жалобах

Почему растут жалобы на начисление процентов по вкладам и их рекламу

Ведомости
Популяризация свинины Популяризация свинины

Что поможет увеличению потребления свинины

Агроинвестор
Психолог — о том, как найти решения в трудных жизненных ситуациях Психолог — о том, как найти решения в трудных жизненных ситуациях

Психолог о том, почему стремление к комфортным отношениям

РБК
Часы в России встали Часы в России встали

Рынок умных часов перешел к умеренному росту в темпе потребительской инфляции

Ведомости
Квазивалютный долг Квазивалютный долг

Экспортеры предъявили спрос на квазивалютный долг

Ведомости
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать? Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Как взыскать ущерб с виновника ДТП, у которого нет ОСАГО

РБК
Самые безопасные: 10 авиакомпаний мира, у которых не было авиакатастроф за всю историю их существования Самые безопасные: 10 авиакомпаний мира, у которых не было авиакатастроф за всю историю их существования

Какие авиакомпании безопаснее других за всю историю гражданской авиации

ТехИнсайдер
Зеленый древесный питон Зеленый древесный питон

Наш герой – зеленый, или древесный, питон – вид ромбических питонов

Знание – сила
Российский ТЭК: трудный путь к технологическому суверенитету Российский ТЭК: трудный путь к технологическому суверенитету

Высокая роль импорта в российском ТЭКе уходит корнями в период глобализации

Монокль
«Турецкие войны России: Царская армия и балканские народы в XIX столетии» «Турецкие войны России: Царская армия и балканские народы в XIX столетии»

Каким было отношение населения Румелии к российской армии

N+1
Мода или роскошь? Право или мода? Мода или роскошь? Право или мода?

Что было в обществе до понятия моды и что такое роскошь?

Знание – сила
На дуде игрец: 10 голливудских актрис и актеров, получивших «Грэмми» На дуде игрец: 10 голливудских актрис и актеров, получивших «Грэмми»

Кто из голливудских артистов и за что сумел получить премию «Грэмми»

Правила жизни
Физкультуру в массы Физкультуру в массы

Как функционируют любительские спортивные лиги

Ведомости
Картины, которые изменили живопись, но остались в тени Картины, которые изменили живопись, но остались в тени

Четыре неочевидные картины, которые повлияли на искусство

СНОБ
Рыбу подтягивают к потребителю Рыбу подтягивают к потребителю

Российский ретейл расширяет прямое сотрудничество с рыболовными компаниями

Монокль
Открыть в приложении