Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

МонокльБизнес

Российский шик с японским акцентом

Российская текстильная компания Radical Chic и Пушкинский музей представили совместную коллекцию текстильных изделий. Цель коллаборации — укрепить бренды, повысить эмоциональную лояльность потребителя и повысить продажи в условиях низкого спроса на потребительском рынке

Анастасия Калюжная

Анастасия Калюжная

Компания Radical Chic, специализирующаяся на создании уникальных рисунков для текстиля и текстильных изделий, на днях выпустила новую коллекцию совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Коллекция разработана по мотивам японских гравюр разных веков из собрания музея. В ее основе — гравюры укиё-э, «картины изменчивого мира»: рассказы из жизни красавиц гейш, сатирические сценки из городской жизни и утонченные сюжеты из истории и классической поэзии, которые дали художникам возможность вести хронику своего времени.

Художники Radical Chic стремились перевести старинные изображения на современный визуальный язык, сделать их понятными для людей XXI века, бережно сохранив при этом стилистику и традиции. «Работа с Пушкинским музеем продолжалась больше года. Вместе с хранителями музея мы прошли долгий путь, сделали более 50 вариаций эскизов по мотивам гравюр и к каждой из них добавили не менее десяти вариантов цветовых решений», — рассказывает основатель бренда Radical Chic Александра Калошина.

Основатель бренда Radical Chic Александра Калошина. Предоставлено компанией Radical Chic

Этот проект стал для компании еще одним в ряду коллабораций с культурными институциями. Предыдущий опыт показал интерес покупателей к оригинальной продукции, сделанной с участием российских художников. В свою очередь, Пушкинский музей заинтересован в популяризации своего бренда и привлечении внимания аудитории к его эксклюзивным собраниям.

Коллаборации как инструмент

В последние годы коллаборации стали одним из основных способов брендинга в модной индустрии. В условиях, когда глянец — в прошлом ключевой инструмент маркетинга — практически исчез с российского рынка, модный бизнес ищет новые способы донести до потребителя ценность брендов. Компании, которые с осторожностью относятся к инфлюенсерам в социальных сетях как главному способу продвижения, сегодня все чаще выбирают коллаборации.

Сотрудничество в мире брендинга создает добавленную стоимость за счет нескольких факторов. Во-первых, это синергия идей — объединение разных концепций и подходов часто рождает новые идеи и технологии и может привести к появлению уникального продукта (или услуги), который будет более привлекательным для потребителей. Например, модный бренд вместе с художником способен предложить коллекцию, которая сочетает в себе искусство и моду, привлекает внимание как любителей искусства, так и ценителей стиля в одежде. Объединяя ресурсы и экспертизу, компании могут разрабатывать инновационные продукты, которые не смогли бы создать в одиночку.

Во-вторых, происходит расширение аудитории: коллаборации позволяют компаниям выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов. Когда два бренда объединяются, они могут обменяться своими клиентскими базами, что увеличивает охват и потенциальные продажи.

В-третьих, сотрудничество с известным и уважаемым партнером повышает доверие к марке. Потребители воспринимают коллаборацию как знак качества и надежности, что способствует росту лояльности.

Помимо этого совместные проекты призваны вызвать эмоциональный отклик у потребителей, что делает продукт более привлекательным. Например, если коллаборация включает элементы культурного наследия или социальной ответственности, это может создать более глубокую связь с аудиторией.

И наконец, практически всегда предложение будет уникальным: компании создают ограниченные серии товаров, что добавляет им эксклюзивности. Лимитированные линейки часто стимулируют спрос и повышают ценность продукта в глазах потребителей.

Таким образом, добавленная стоимость от коллабораций возникает не только в финансовом плане, но и в эмоциональном, культурном и социальном контексте.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Колорирование волос: трендовые техники, идеи для разных типов Колорирование волос: трендовые техники, идеи для разных типов

Колорирование волос: какие техники существуют и как ухаживать за окрашиванием?

РБК
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Пример заразителен Пример заразителен

Как гаджеты могут стать наркотиком и почему их не стоит обвинять во всех бедах

Правила жизни
Взлёт и падение Селевкидов Взлёт и падение Селевкидов

Государство Селевкидов стало самым большим осколком империи Македонского

Дилетант
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Раскусить преступника: 10 самых сильных криминалистов в истории Раскусить преступника: 10 самых сильных криминалистов в истории

Личности, которым удалось войти в историю как гениям криминалистики

ТехИнсайдер
В Т-банке не согласились с ЦБ по поводу принудительной замены банковских карт В Т-банке не согласились с ЦБ по поводу принудительной замены банковских карт

Принудительный перевыпуск карт приведет к лишним затратам и неудобству

Ведомости
«Нужно быть готовым к войнам и землетрясениям». Советы туроператора с 35-летним стажем «Нужно быть готовым к войнам и землетрясениям». Советы туроператора с 35-летним стажем

Как оставаться на плаву и быть успешным в туризме?

Inc.
Одиссея мировой экономики Одиссея мировой экономики

Почему «зеленая» иллюзия может обернуться глобальным кризисом

Эксперт
ИИ выходит на работу ИИ выходит на работу

Знание ИИ — новый стандарт на рынке труда

Ведомости
Мы стали другими Мы стали другими

Гинеколог — о женском здоровье: как изменилась забота о себе?

Новый очаг
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Список против системы Список против системы

Культовый «Список Шиндлера» выглядит предупреждением, а не эпитафией

Дилетант
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
За формой За формой

Расстройство пищевого поведения: что стоит за этим диагнозом?

Новый очаг
Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях

Чем рискуют те, кто решился на традиционное фото с посадочным талоном?

ТехИнсайдер
Археологи раскопали традиционный женский убор летописной муромы Археологи раскопали традиционный женский убор летописной муромы

Что археологи нашли в могильнике летописной муромы

N+1
«Нам остается либо примкнуть, либо возглавить процесс» «Нам остается либо примкнуть, либо возглавить процесс»

Cердечно-сосудистый хирург Глеб Ким — о том, как ИИ изменит медицину

Санкт-Петербургский университет
Девочки на подступах к сорока Девочки на подступах к сорока

Переосмысление британских мелодрам в ромкоре «Это слишком»

Weekend
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Энергия искусства Энергия искусства

Полина Аскери — о роли искусства в жизни и списке желаний

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Telegram-губернаторы Telegram-губернаторы

Как губернаторы в России используют Telegram?

Ведомости
Здоровые привычки для сердца имеют огромный эффект для всего тела Здоровые привычки для сердца имеют огромный эффект для всего тела

Как хорошее здоровье сердца поддерживает работу практически всех систем органов

ТехИнсайдер
Твоя принцесса в другом замке: самые безумные фанатские теории о Супер Марио Твоя принцесса в другом замке: самые безумные фанатские теории о Супер Марио

Весь мир — театр, а Марио — коммунист: самые нелепые теории о мире Супер Марио

Правила жизни
Ромео и Джульетта. Еще раз про любовь Ромео и Джульетта. Еще раз про любовь

Откуда взялся сюжет «Ромео и Джульетты»? И зачем писать письмо героине Шекспира?

Караван историй
Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил

6 правил, чтобы не поправиться в отпуске

Здоровье
Город, которому нужно 20 лет Город, которому нужно 20 лет

У Саратова есть потенциал, но ему не хватает времени

Weekend
Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть

Как Москва сделала потребление культом и за сколько счастье можно купить

Правила жизни
Открыть в приложении