Наш автопарк
Nissan Almera
Никогда нельзя доверять внешности! Это и людей касается (мало ли вокруг дорианов греев), а автомобилей – тем более. Этот седан – тому подтверждение
Вам никогда не случалось перепутать на дороге «Альмеру» с «Теаной»? Да-да, конечно, автомобили совершенно разные и общего у них – мизер. Но пока не присмотришься, вполне может мелькнуть мысль: а что передо мной – «бюджетник», сошедший с конвейера «АвтоВАЗа» или «солидный» бизнес-седан? Внешность «Альмеры» может нравиться или не нравиться, но в одном седану не откажешь – вид у машины вполне серьезный и даже внушающий уважение. И фирменный стиль к месту!
Наружность, конечно, бывает обманчива. И тут Almera – не исключение. Визуальное впечатление от салона может оказаться очень далеким от того, как воспринимается экстерьер. Интерьер прост, и это совсем не та простота, которую уважают за ультрасовременную лаконичность. По салону машины в принципе видно, что она стоит от 491 000 рублей. Экономия чувствуется и по уровню шума, который доносится до водителя и пассажиров что снаружи, что из моторного отсека.
Рабочая лошадка
Но этот не роскошный и не особенно комфортабельный салон автомобилю вполне можно простить, если вам нужны не финтифлюшки, а дело. Оглянитесь, сколько вокруг таксистов на «Альмерах»! А в таксопарки абы что не берут. «Альмера» заслуживает огромного уважения за то, как она едет по российским дорогам. Удлиненная по сравнению с родичем-«Логаном» колесная база обеспечила седану японского бренда большую плавность хода. Almera к тому же уверенно чувствует себя в колее даже на весьма приличной скорости, седан устойчив в поворотах и даже не особенно кренится, если «заложить» покруче. При этом ни ямы, ни колдобины машине не страшны – «пробить» подвеску так просто не удастся. Выводя машину на наш рынок, японцы ее долго настраивали – и они явно преуспели в этом деле. Да и в пробках седану нормально. У версии с МКП адекватно подобраны передаточные числа, удобные педали – на «Альмере» не мучаешься с постоянными переключениями. Динамика – да, не бог весть какая, и «Альмера» – не тот случай, когда машина кажется более прыткой, чем она есть на самом деле. Хочется ускориться – крути за 3500 об/мин, слушай шум мотора и... жди эффекта. Зато по экономичности за время теста седан успел показать результат круче заявленного производителем. Nissan указывает на городской расход 9,5 л на 100 км пути. У нас в Москве вышло 8,9 л!
Экономичность, простота обслуживания, невысокая цена, всеядная подвеска, «заточенная» на комфорт
Слишком простое оформление интерьера
Выводы
В Nissan Almera вряд ли можно влюбиться с первого взгляда, но у нее отличная подвеска, что в России крайне важно, просторные салон и багажник. Автомобиль прост, но вместителен, просторен, вынослив и неприхотлив. Вполне может составить чье-то счастье! К тому же и цена «японца» смотрится привлекательно.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl