И снова этот седан из Поднебесной

АвтоМирАвто

Автомобиль для завтра

Dongfeng A9

И снова этот седан из Поднебесной. Dongfeng A9 блеснул перед нами своими статями на Московском автосалоне в 2016 году. Теперь же мы наткнулись на него в испанском Аликанте на старте регаты Volvo Ocean Race. К чему бы это?

Каким, спросите вы, ветром седан, созданный cпециалистами китайской государственной автокорпорации Dongfeng Motor на платформе Peugeot 508 и Сitroen C5/C6, занесло в южное средиземноморье? Самым что ни на есть попутным. Уже второй сезон подряд китайцы участвуют в кругосветной парусной гонке Volvo Ocean Race. В прошлом сезоне яхта с надписью Dongfeng на гроте финишировала третьей. Что будет на этот раз, узнаем через полгода на финише. В любом случае, регата – реальный способ привлечь к себе внимание по всему миру. А переднеприводный премиальный седан А9 – один из примеров того, что китайцы, пусть и с помощью своих европейских партнеров, уже далеко не беспомощны перед конкурентами.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедиа по нынешним временам, конечно, никого не удивит. Но двенадцать динамиков, регулировка переднего сиденья по восьми направлениям и 4-зонный климат-контроль – цифры для машин бизнес-класса очень даже приемлемые

А как вы хотели? А9 недурен собой. Есть в нем и респектабельность, и лоск, требуемый покупателями «деловых» автомобилей. К тому же он на 70% состоит из компонентов альянса PSA Peugeot Citroen и оборудован современными опциями не слабее лучших представителей машин класса.

Поперек подкапотного пространства расположился 204-сильный 1,8-литровый турбомотор THP, хорошо известный нам по Citroen C5. В пару к нему определена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и зимним режимами работы.

До полулежачего

Силовая пара делает автомобиль живым и подвижным. Для бизнес-седана 8,5 с до сотни – неплохой результат. К тому же этот мотор мы помним, как довольно экономичный. Он и здесь готов катать вас по трассе, требуя взамен лишь 6,6 л/100 км.

С некоторых пор Dongfeng стал владельцем 14-процентного пакета акций группы PSA Peugeot Citroen, чем и поспешил воспользоваться. А что такого? Мы же с вами радуемся, как дети, глядя на Lada Vesta?

А что, спросите вы, с ядовитым форшлагом в конце вопроса, у него внутри? Вот здесь все совсем неплохо. Это ни разу не целлулоидная кукла. У той же Camry случается отделочка и пожиже. Мы и вовсе нарвались на машину в топовом оснащении. А это означает не только кожу Nappa в качестве обивки, но и кресла (спереди и сзади) с функциями массажа, обогрева, вентиляции, и акустическую систему Harman Infinity с 12-ю динамиками, и прочие приятные бонусы.

Колесная база А9 – 2900 мм, а максимальная скорость – 230 км/ч. Эти показатели вполне соответствуют представительскому классу автомобилей

Переводя на рубли стоимость А9 в Китае, где он продается с 2014 года, мы получаем порядка 2,2 млн рублей за топовую модификацию. Не мало. Быть может поэтому, выводить седан на российский рынок Dongfeng не торопится

Не окажется в проигрыше А9 и в плане систем безопасности. Все модные нынче электронные помощники имеются плюс парковочные радары со всех сторон и система кругового обзора. Климат-контроль 4-зонный, а под рукой у заднего седока, который при желании сможет разложить кресло до полулежачего положения, имеется собственный пульт управления климатом и мультимедийной системой. А фары-то, фары! Автоматические светодиодные. Так что, никаких компромиссов. Только самое лучшее.

Текст: Илья Фишер
Фото: Dongfeng

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Мифы и факты: Александр I Мифы и факты: Александр I

Весной на экраны вышел сериал об императоре. Какие факты вызывают споры?

Вокруг света
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Открыть в приложении