Audi Q3: «Ку» три раза
Не смотрите, что Audi Q3 относится к классу компактных кроссоверов – на поверку он оказался вместительнее, чем кажется
Последние дни лета мы провели в компании компактного немецкого кроссовера Audi Q3 – младшенького в семействе Q. Как это ни грустно, но теплые деньки прошли, да и дни Audi Q3 нынешнего поколения на нашем рынке уже сочтены – совсем скоро стартуют продажи автомобиля нового поколения. Но пока машина первого поколения еще в строю, есть время вспомнить, за что этот кроха нам так полюбился. Проверку на прочность ярко-синий кроссовер прошел долгой дорогой на море (полторы тысячи километров в одну сторону), горными серпантинами с разбитым асфальтом, «грунтовками» и изнуряющей жарой.
Что нам зной
В 40-градусную жару небольшой салон Audi Q3 остужается моментально. Буквально несколько минут – и климат-контроль доводит температуру до комфортных 18 градусов. К слову, в базовом исполнении на кроссовер устанавливается обычный кондиционер – двухзонный климат-контроль, как на тестовом автомобиле, обойдется в дополнительные 41 397 рублей. Но даже с ним начать движение сразу не получится. Беда в том, что на солнце алюминиевая накладка на рычаге коробки передач раскаляется так, что не притронуться – хоть перчатки надевай.
Но это все мелочи! Главное, что Audi Q3 на поверку оказался гораздо вместительнее, чем кажется со стороны. Согласно официальным данным, объем багажного отсека при поднятых спинках второго ряда сидений – 460 л. На практике же это означает, что за пятой дверью можно разместить три стандартных чемодана и еще место для всякой мелочевки останется. Неплохой показатель для компактного кроссовера. А каково пассажирам? Не пытайтесь уместить троих взрослых во втором ряду – тесновато. Зато для двоих – настоящее раздолье по всем направлениям.
Чем меньше, тем лучше?
Да! Потому что небольшому автомобилю проще живется в городских условиях – как минимум, с парковкой не будет сложностей.
Да и на трассе куча преимуществ – небольшой кроссовер со 184-сильным дизелем уверенно мчится вперед и не пасует, даже когда надо ускориться со скорости 100–120 км/ч. И это при полной-то загрузке!
Но самое приятное, что даже при рваном темпе движения расход топлива невысокий. Представьте: трасса М4 «Дон» в сезон отпусков, то целый час едешь на «круизе», то толкаешься меж огромных фур, тянущихся со скоростью 80 км/ч. Однако бортовой компьютер в конце пути отрапортовал: средний расход – 5,5 л/100 км.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Классная внешность, которая даже после выхода преемника не растеряла своей актуальности
+ Динамика, управляемость и скромный расход топлива
- Отсутствие «модного» оборудования, нет даже USB-разъема
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl