Autonews.ru испытал самый мощный Tesla Cybertruck Beast в мире: плюсы и минусы

РБКАвто

Страшное будущее. Тест-драйв первого в России Tesla Cybertruck Beast

Илон Маск называет Tesla Cybertruck автомобилем будущего. Autonews.ru одним из первых в России протестировал новейший пикап в самом мощном исполнении Beast и пришел к выводу: не о таком будущем мы все мечтали

Tesla Cybertruck Beast (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

«Перед вами автомобиль, который, по мнению экспертов, никогда не должен был появиться на свет… Мне кажется, это наше лучшее творение. Наконец-то будущее будет выглядеть как будущее» — с этих слов Илон Маск начал презентацию серийного Tesla Cybertruck в декабре прошлого года.

В его речи чувствовалось острое желание поддеть всех скептиков, пророчивших «Сайбертраку» жизнь вечного выставочного прототипа, который никогда не доберется до конвейера. И основания у них на то были. Ведь электрический пикап в качестве концепта впервые показали еще в ноябре 2019-го. Столь долгой дорогой от первого показа до конвейера не может «похвастаться» даже отечественный Aurus Senat.

Tesla Cybertruck Beast
Tesla Cybertruck Beast (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

Впрочем, Маск известен тем, что доводит свои дела до конца. Особенно, когда они касаются его личного «пиара». Кажется, Cybertruck — явление именно из этой категории. Складывается ощущение, будто в первую очередь он создавался для того, чтобы богатейший человек планеты поставил еще одну галочку в списке своих достижений, и только в последнюю — для людей, которые купят этот автомобиль и будут реально им пользоваться каждый день. Но давайте обо всем по порядку.

Арт-объект...

Необычную внешность Cybertruck обсуждают уже несколько лет. В сетевых «холиварах» было сломано немало копий между поклонниками и ненавистниками своеобразного стиля Tesla. Поэтому для людей, посвещенных в тонкости современного автопрома, дизайн кажется темой, уже давно набившей оскомину. Однако у не особо осведомленной публики угловатый облик вызывает неподдельный интерес.

Tesla Cybertruck Beast
Tesla Cybertruck Beast (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

Стоит оказаться на Cybertruck в каком-нибудь более-менее людном месте, как его тут же облепляет толпа зевак, желающих как следует изучить машину и, конечно же, сфотографироваться. На моей памяти ни один тестовый автомобиль, будь то новейшие суперкары Lamborghini и Aston Martin или странные «букашки» вроде Bajaj Quto или Renault Twizzy, не привлекал такого внимания к себе, как эта граненая глыба.

Грузовой отсек кузова закрывается пластиковым жалюзи с электроприводом
Грузовой отсек кузова закрывается пластиковым жалюзи с электроприводом (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

Словом, если эпитет «красивый автомобиль» Cybertruck не может получить даже авансом, то статус одного из ярчайших арт-объектов современности заслуживает однозначно.

Tesla Cybertruck Beast
Tesla Cybertruck Beast (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

...из папье-маше

Однако если внешность Cybertruck может стать темой для долгих дискуссий, то относительно оформления и отделки интерьера двух мнений быть не может. Политкорректные выражения вроде «сдержанный стиль» или «атмосфера минимализма» отправляем на свалку: в салоне пикапа — абсолютная «беднота», другие слова тут сложно подобрать.

Tesla Cybertruck Beast
Tesla Cybertruck Beast (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

Внутреннее убранство такого дорогого автомобиля просто не имеет права быть настолько некачественным. Причем когда мы говорим о дороговизне, имеется в виду не стоимость под 40–45 млн руб., которая формируется в России из-за сложной доставки по схеме параллельного импорта, а исходная цена в долларах. Даже у себя на родине, в США, такой Cybertruck стоит свыше $110 тыс. И его отделка будто бы лишний раз подтверждает стереотип об ужасном качестве интерьеров американских машин.

Через дисплей на втором ряду задние пассажиры могут включать подогрев кресел, переключать треки и регулировать направление обдува воздушных потоков. Температура третьей зоны климата регулируется только через главный экран на передней панели
Через дисплей на втором ряду задние пассажиры могут включать подогрев кресел, переключать треки и регулировать направление обдува воздушных потоков. Температура третьей зоны климата регулируется только через главный экран на передней панели (Фото: Дмитрий Рухлецкий для РБК)

Безусловно, мы держим в уме, что имеем дело с утилитарным пикапом, который по задумке его создателя может покорить даже лунные кратеры. Однако, когда речь идет о качественной отделке, подразумеваются далеко не атрибуты тяжелого люкса вроде натуральной кожи, шпона из ценных пород дерева или мягких ковриков из шотландской овчины. Напротив, хочется видеть в пикапе добротный салон из прочных, не очень марких и износостойких материалов, а не подобие папье-маше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Телескопы будущего Телескопы будущего

Владимир Сурдин о разработках для изучения космоса

Вокруг света
«История как наука и политика: Эксперименты в историографии и Советский проект» «История как наука и политика: Эксперименты в историографии и Советский проект»

Как Вавилов стал посредником между научным сообществом и большевиками

N+1
Отдых на «пятерку» Отдых на «пятерку»

Чем люксовые гостиницы в России привлекают клиентов

Деньги
Что такое «лотосовые роды» и почему женщины идут на это, несмотря на опасность Что такое «лотосовые роды» и почему женщины идут на это, несмотря на опасность

Чем опасны «лотосовые роды» и почему их популярность растет?

Psychologies
Правда ли, что штампованные диски в зиму лучше, чем литые: 1 плюс против 3 минусов Правда ли, что штампованные диски в зиму лучше, чем литые: 1 плюс против 3 минусов

Зимой нужно переходить на стальные штампованные диски. Почему?

ТехИнсайдер
Надежная защита Надежная защита

Как помочь организму ребенка подготовиться к холодам?

Лиза
И в горе, и в хорроре И в горе, и в хорроре

«Спи»: ужасы семейных ценностей

Weekend
Климат каких стран лучше всего подходит для электромобилей Климат каких стран лучше всего подходит для электромобилей

Почему одинаковые электромобили по-разному проявляют себя в разных концах света

Maxim
Femme Fatale Femme Fatale

Солистка Artik&Asti SEVILLE прочно закрепила за собой образ фэшн-дивы

OK!
Апгрейд карьеры: как и почему в России растет спрос на курсы по ИИ Апгрейд карьеры: как и почему в России растет спрос на курсы по ИИ

Почему есть разработчики, которые за счет дообучения хотят «украсить» резюме

Forbes
Кто в океане правит бал Кто в океане правит бал

На земле всё начинается с растений, а как обстоят дела в морях и океанах?

Наука и жизнь
Как общаться с партнером, чтобы не разрушить отношения Как общаться с партнером, чтобы не разрушить отношения

Почему мы не можем найти взаимопонимание в отношениях?

Psychologies
Первый кадр Первый кадр

Итак, перед вами отцы-основатели некоторых жанров кино

Men Today
Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса» Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса»

Почему русский кибербез интересен мировому сообществу

РБК
«Мне хотелось уйти от своей интеллигентности» «Мне хотелось уйти от своей интеллигентности»

О съемках и потребности играть антагонистов — в беседе с актером Павлом Поповым

OK!
Так ли надежна пневмоподвеска на самом деле? Так ли надежна пневмоподвеска на самом деле?

Пневмоподвеска против классики: что лучше?

Maxim
Не переношу критику Не переношу критику

Как научиться спокойно воспринимать замечания руководства

Лиза
Любовь и эволюция в искусстве. О чем говорили на дискуссии «Сноба» на Cosmoscow Любовь и эволюция в искусстве. О чем говорили на дискуссии «Сноба» на Cosmoscow

На ярмарке Cosmoscow прошла дискуссия на тему вечного и актуального в искусстве

СНОБ
«Это не игра в прятки с моей стороны» «Это не игра в прятки с моей стороны»

Владимир Мирзоев о своем «Преступлении и наказании»

Weekend
Где и зачем белых медведей сажают в тюрьму? Вам стоит узнать, как живут эти свирепые косолапые Где и зачем белых медведей сажают в тюрьму? Вам стоит узнать, как живут эти свирепые косолапые

Трудно представить, что медведи могут находиться в тюрьме, но они туда попадают

ТехИнсайдер
Владимир Гостюхин: «В советском кино ни одни съемки не обходились без романа» Владимир Гостюхин: «В советском кино ни одни съемки не обходились без романа»

«На съемках всегда особая атмосфера. В «Оттепели» это хорошо показано»

Коллекция. Караван историй
Боль клиента: как частные компании заменяют полицию в странах Глобального Юга Боль клиента: как частные компании заменяют полицию в странах Глобального Юга

Могут ли частные охранные компании влиять на глобальную стабильность?

Forbes
Что вас ждет, если вы влюбитесь в психопата: 4 фазы отношений Что вас ждет, если вы влюбитесь в психопата: 4 фазы отношений

С этими фазами сталкиваются все женщины, оказавшиеся в сетях психопата

Psychologies
Между нами тает лед Между нами тает лед

Михаил Сергачев о том, с чего начинался его собственный путь на льду

Men Today
Нейросети-растениеводы Нейросети-растениеводы

Как нейросети помогают узнать, сколько удобрений нужно вносить в почву

Санкт-Петербургский университет
Почему нам нравятся истории о привидениях Почему нам нравятся истории о привидениях

Почему людей привлекают страшные истории?

ТехИнсайдер
Сэкономьте на химчистке! Вот что нужно знать для стирки пальто и пуховика в домашних условиях Сэкономьте на химчистке! Вот что нужно знать для стирки пальто и пуховика в домашних условиях

Как постирать зимнюю верхнюю одежду дома?

ТехИнсайдер
Экспорт сменил направления Экспорт сменил направления

Как российский бизнес с помощью господдержки осваивает новые рынки

Деньги
Древний скелет позволил ученым разгадать тайну формирования населения Японии! Древний скелет позволил ученым разгадать тайну формирования населения Японии!

Современный геном Японии сформировался из протокорейцев и населения Дзёмон

ТехИнсайдер
«Начинать нужно с пороха» «Начинать нужно с пороха»

Михаил Хубутия о форуме «ORЁLEXPO 2024» и проблемах отрасли товаров для охоты

Деньги
Открыть в приложении