Еще раз про любовь
Моя встреча с человеком, узнавшим цену самого главного чувства на Земле
Евгения Львова показывает мне свою уютную миланскую квартиру. На раме одной из картин, которую они покупали с мужем в Тбилиси, лежит монетка в два грузинских лари. «Тристан ее сюда положил, говорил, что это связь с родиной, а я не трогаю». Вот фотография, где они мчатся на сноубордах, а здесь играют в нарды. «До одури сражались, могли даже поссориться», – улыбается Женя. Она достает с полки испанскую книгу о любимом герое мужа – Че Геваре. «Перед сном я обычно переводила Тристану какие-то куски, а иногда он сам пытался».
Евгения передала супругу свою любовь к лошадям, поэтому они решили, что в их новом грузинском доме будет и конюшня. «Тристан выбрал замечательное место среди зеленых холмов, рядом с храмом, который он почти достроил».
Тристан Закаидзе сразу понял, что полюбил эту яркую успешную женщину с тихим, спокойным голосом. «Его офис был во дворе нашего дома. Незадолго до знакомства у меня угнали машину, и я, боясь оставлять ее на улице, попросилась на территорию компании Тристана, ничего о нем не зная. Я была замужем, ни на чьи ухаживания не отвечала». Только через три года московскому бизнесмену грузинского происхождения удалось обратить на себя внимание Евгении. Она ушла от мужа, через много месяцев развелась, и началась их счастливая жизнь. «Это было чувство, как ураган, противиться ему было невозможно!» – вспоминает Женя. Брак зарегистрировали в Кутузовском ЗАГСе, скромно отпраздновали. «Тристан был против пышных торжеств. Как человеку с Кавказа ему довольно часто приходилось бывать на свадьбах, где 300, 400, 500 гостей! И он говорил, что все это неправильно, фальшиво,