Токсик, и?

Илья Соболев, помимо регулярного выпуска довольно смелого шоу «Токсики», активно пробует себя в кинематографе, готовит стендап-монологи (а потом успешно с ними гастролирует) и, конечно, пишет. По личным признаниям комика, часть его мыслей нередко уходит в стол: Men Today, в свою очередь, готов предоставить площадку для реализации самых острых или, напротив, неожиданно сентиментальных размышлений известных и, главное, интересных людей. В этом номере Илья с присущей ему саркастичностью рассказал о своих страхах.
Я стоял и смотрел в пропасть. Внизу виднелись деревья, река, какие-то сапоги, спички, оса на клевере. Зрение у меня идеальное. Однажды я напрягся и увидел, как в соседнем городе женщина бежит за свиньей. Доказать это я не смог, и мне никто не поверил, но я точно знаю, что она ее догнала и вручила повестку в суд по делу о неуплате алиментов.
В отличие от зрения, храбрости у меня недостаточно. Я боюсь буквально всего: высоты, собак и даже микроволновых печей. Почему-то думаю, что она может меня облучить, ударить током, влюбить, развести на секс и кинуть на деньги… Причина такого страха — моя первая девушка, Светлана Валентиновна Чушпанова (СВЧ), уроженка Чернобыля, которая именно так и поступила со мной однажды в заводской столовой — буквально за минуту, хотя я просто предложил ей разогреть мой штрудель.
Только что с этого моста спрыгнула женщина лет семидесяти, обмотанная такой же резинкой за ноги. Без страха она шагнула в пропасть и исчезла точкой внизу. Единственное, что она крикнула:
— Ну, здравствуй, Сталин!
— Всё мечтает, что сорвется, но тут всё надежно. Не увидит она своего Сталина еще лет пять, — сказал парень, который проверял крепление на моих ногах. — Вы первый раз?