Советский автомобиль-амфибия, которую построил музыкант
Это тебе не мелочь по карманам тырить…

Это, конечно, не самая главная проблема которая стоит перед человечеством, но поверь нам на слово — у всех автомобилей-амфибий (это те, что умеют не только ездить по суше, но и плавать по воде) есть перекос в какую-то сторону. Не в буквальном смысле, а в идеологическом.
Большинство амфибий либо сносно ездят, но плохо плавают, либо наоборот — на водной глади чувствуют себя отлично, зато на дороге еле ковыляют.

Это, кстати, неудивительно. Только советская пропаганда настаивала, что в здоровом теле — здоровый дух. Хотя на самом деле — одно из двух. Удивительно другое — возможно самую продвинутую амфибию в истории автомобиля построили в 80-х в СССР. Причем, автором уникального «Тритона» стал профессиональный… музыкант Дмитрий Кудрячков.
