Кинотеатр «Юность»
Кинокритики хвалят Тимоти Шаламе за игру, редакторы моды — за стиль. А сам он лишь скромно улыбается и радуется: наконец-то мир научился правильно произносить его имя — с ударением на последний слог.
Роль Генриха V в проекте Netflix «Король» (премьера была осенью), участие в «Маленьких женщинах» Греты Гервиг (в прокате с 30 января, 12+), текущие съемки в фэнтези-блокбастере Дени Вильнева «Дюна» (выйдет в конце 2020‑го) и новый фильм Уэса Андерсона «Французский диспетчер» где-то в планах. Имя Тимоти Шаламе мы узнали всего-то пару лет назад, когда один за другим вышли «Назови меня своим именем» и «Леди Берд», — и буквально на наших глазах он стал одним из самых востребованных молодых актеров. Поговорить с ним лично сейчас просто нереально: «Я работаю без перерыва вот уже 22 месяца и только что вернулся домой, отработав полный съемочный день». Но на небольшой телефонный разговор Тимоти согласен.
Вы просите всех называть вас «Тимми», потому что никто не знает, как правильно произносится ваше имя…
Уже нет, все научились. Так было лет до 16‑17. Я снова Тимоти. Вернулся, так сказать, к истокам.
Вы сейчас в Нью-Йорке. Как думаете, тот факт, что вы росли в этом городе, сильно на вас повлиял?
Конечно. Я ходил в одну из лучших государственных школ искусств. Я узнал, что такое театр, в очень раннем возрасте. Если бы я рос где-то еще, не факт, что я стал бы актером. И совершенно точно был бы абсолютно другим человеком. А вы сами откуда?