Мила Ершова о том, как важно ждать свои роли и быть избирательной

OK!Репортаж

«Везёт тому, кто везёт»

Текст: Евгения Белецкая

На Миле: топ-корсет Choux, серьги, кольца — всё Panacea Jewelry Lab

Мила Ершова для многих связана с ее героинями из «Трудных подростков» и роли Василисы из сказки «По щучьему велению». Только вот она ассоциирует себя совсем с другими работами. Недавно в онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал «Аутсорс», где у актрисы, по ее признанию, сбылась главная мечта — сыграть героиню в жестких жизненных обстоятельствах. Надо сказать, что и сам сериал на фестивале «Новый сезон» был назван «Самым ожидаемым проектом года». О том, как важно ждать свои роли и быть избирательной, принимать себя и не поддаваться на соблазны, — в интервью ОK!

Я пока посмотрела только первые серии «Аутсорса». Для меня жестковато, честно тебе скажу, но мне интересно, чем закончится эта история. Насколько тебе самой откликаются проекты с драматическим нутром, где вот сразу понятно, что ничего хорошего дальше не будет? Как для актрисы это тоже вызов.

В первую очередь для меня это счастье, потому что, можно сказать, я именно этот проект ждала. Вообще, лет в семнадцать я представляла, что буду только в таких работах сниматься, потому что сама постоянно смотрела драмы и, видимо, закачала в себя как программу: Балабанова, Быкова, Звягинцева, Мещанинову, Германа-старшего... При этом я обожаю советские фильмы. Мой самый любимый — «Еще раз про любовь», не скажу, сколько раз я его уже пересмотрела. Просто обожаю. Видимо, у меня две грани: я люблю либо тяжелые работы, либо трогательные и тонкие. Любопытно, конечно, что я «зашла» в индустрию для зрителя через «По щучьему велению» и «Трудных подростков» — проекты, от которых раньше я отказывалась. Помню, долго думала, идти ли на пробы «Щучьего».

Слишком сказочно для тебя?

Дело было не в материале, а именно в самом факте работы в данном жанре. Меня вызывали на роль Щуки снова и снова, потому что видели во мне потенциал, но я совершенно не чувствовала жанр и правила игры в нем, очень утяжеляла и обытовляла сцены. Это было связано с моей насмотренностью именно в драме и в абсолютном непонимании сказки и комедии. Я вообще часто отказываюсь от комедий, даже если они неплохо написаны. Хотя недавно как раз согласилась, потому что поняла, что чуть-чуть подустала. Не знаю, с чем это связано, надеюсь, что это не выгорание, но я поняла, что хочу попробовать сняться в легкой истории.

Иногда тяжелые проекты притаскивают «на хвосте» тяжесть в жизнь артиста. От чего ты устала?

Нет, моменты из работы никак не отражались на моей жизни, я не несла это с собой домой. На площадке «Аутсорса», наоборот, была дружеская и очень легкая атмосфера, мы общались, смеялись, болтали на отвлеченные темы. Единственное, что было для меня морально сложным, — сцена с повешением. Она просто была физически тяжелая, потому что на меня надевался специальный корсет, который держал тело, когда я была в петле. Он был мал мне по размеру, каждый раз, когда я делала шаг, он сильно сдавливал мне ребра. А дублей было много. Помню, что после съемок, когда вернулась в Москву, пришлось несколько раз обращаться к остеопату.

Так себе опыт.

Да, но глобально мне было интересно. Все эти сцены, которые написаны жестоко, когда читаешь еще на этапе сценария, уже звучат как вызов. Для меня это было больше исследование, страха погрузиться в страдания вот не было совсем. Сцены в квартире мы снимали пять дней подряд. Эльдар Калимулин, мой партнер по проекту, был в первый день, а когда приехал на четвертый, то сказал: «Мила, ты, наверное, уже без сил, ты тут столько дней в каждой сцене!», — а я поймала себя на мысли, что мне настолько хорошо, что я даже не заметила. Обычно устаешь, когда у тебя съемки подряд идут каждый день в течение недели. А я подумала в тот момент, что я абсолютно счастлива от того, какие темы поднимаются в этом сериале, от того, что мне очень нравился сценарий, очень нравилась режиссура, оператор — вообще, вся творческая команда. Я была настолько в восторге, что моя мечта сбывается, что не замечала, как это сложно.

Обратила внимание на нашей фотосессии, что ты не надеваешь украшения на шею, потому что тебе некомфортно. Так бывает — я водолазки вот не люблю, мне они давят. Но если ты в жизни ничего не носишь на шее, то, честно, не представляю, как ты пережила сцену с повешением.

Я, кстати, наоборот, себе подтягивала эту петлю, чтобы она посильнее меня душила. Если бы она меня просто облегала, было бы сложнее играть. В тот момент я об этом не думала.

Ты не смотрела мультик «Леди Баг…»? Там очень хорошо показано, как человека легко могут подсадить на внутреннюю злобу и ненависть в обстоятельствах, где он столкнулся с несправедливостью. Не знаю, будет ли твоя героиня озлоблена и дальше двигаться из ненависти, — это интересно. Тебе самой интересно, во что вырастает твой персонаж?

В ее истории дело даже не столько в изнасиловании, сколько в том, что она не получила вообще никакой поддержки в этот момент: ни от мамы, ни от мужа, ни от подруг, которые будто бы не заметили ее побоев. И дальше события развиваются так, что каждый раз обстоятельства ее всё больше и больше добивают. Если проследить, то она никогда не принимает решения сама, она то с мужем советуется, то с мамой, это они говорят ей, что делать, и эти решения не доводят до добра. В итоге она понимает, что надо брать жизнь в свои руки и бороться за свой выбор. У нее есть потребность в любви и одобрении. Это проскальзывает в каждой сцене, что она пытается всем угодить, а потом понимает, что уже хватит угождать, пора всё делать и решать самой. Можно ли считать, что она озлобится? Я так не думаю. Еще важный момент, что это всё в 90-е происходит, и кстати, мне очень нравится, что этот факт не выпячивается нигде специально, время существует как отдельный персонаж и контекст и определяет очень много поступков героев. Этот контекст влияет на их поведение и принятие решений. Это если говорить про сюжет. Если про меня, то и у меня темная сторона есть.

По большому счету она есть у всех.

Раньше я это отрицала, но сейчас стала принимать, что от меня, бывает, идет тяжелая энергия. Я не устраиваю скандалы, не истерю, не капризничаю, но я молчу. И я могу молчать так, что у людей сразу портится настроение — как черное облако от меня исходит.

Вопрос ведь не только в том, что от тебя исходит, а что ты при этом чувствуешь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Виктория Романенко: «Видимо, Волчек просто в меня поверила» Виктория Романенко: «Видимо, Волчек просто в меня поверила»

Я же нежная и мягкая, так почему никогда не веду себя соответствующим образом?

Караван историй
Хрустящая курочка Хрустящая курочка

Как выбирать наггетсы, и так ли уж они вредны

Лиза
Сердце коллектива Сердце коллектива

Не спешим влюбляться в коллегу: сначала просчитываем варианты развития событий

VOICE
«Она была самой красивой девушкой на стадионе» «Она была самой красивой девушкой на стадионе»

Про любовь с первого взгляда Александра и Алеси Энберт

OK!
Людмила Чиркова: «Очень долго меня преследовало чувство ответственности, что я не имею права подвести отца» Людмила Чиркова: «Очень долго меня преследовало чувство ответственности, что я не имею права подвести отца»

«Мне самой трудно себя оценивать, получилась у меня Старицкая или нет»

Коллекция. Караван историй
Полярный бизнес-круг Полярный бизнес-круг

Российские компании против таяния мерзлоты: как бизнес адаптируется к угрозам

Ведомости
В облигациях начался «жор» В облигациях начался «жор»

Время для покупки бумаг с постоянным купоном пришло — впереди снижение ставок

Монокль
Диагноз: котомания Диагноз: котомания

С чего все мы так «запали» на котиков?

Лиза
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
«Мне ни на что не хватает!»: 4 типа отношения к деньгам «Мне ни на что не хватает!»: 4 типа отношения к деньгам

Как нормализовать свое отношение к деньгам?

Psychologies
Талант грани Талант грани

Катя Грань занимается керамикой почти десять лет, ее вазы — часть природы

Seasons of life
Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением

Как решения используют в России по уборке нефтепродуктов?

Inc.
Любовь и магия Любовь и магия

Даже если жизнь делает из вас Золушку, помните: внутри себя вы принцесса

Новый очаг
Смена поколений на арт-рынке Смена поколений на арт-рынке

Как смена поколений влияет на рынок искусства и люкса

Ведомости
Ноутбук: локализация в разрезе Ноутбук: локализация в разрезе

Как производится «глубоко российская» компьютерная техника

Монокль
Разведка по патенту Разведка по патенту

Как новая экосистема патентной аналитики поддержит процесс импортозамещения

Ведомости
Дар, а не «мочалка» Дар, а не «мочалка»

«Сначала с чем-то в себе борешься, а потом вдруг начинаешь любить»

Новый очаг
Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия» Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия»

Макар Хлебников о том, как стал актером, и о партнерстве с Юрой Борисовым

Ведомости
Не ставим на черное Не ставим на черное

На каких морях можно отдохнуть, не выезжая из России?

Лиза
Эксперимент с медданными Эксперимент с медданными

Минздрав, Минцифры и Минэк смогли договориться об эксперименте с медданными

Ведомости
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Сергей Анохин: Телеком стал невидимым сервисом, без которого мы не можем пообщаться Сергей Анохин: Телеком стал невидимым сервисом, без которого мы не можем пообщаться

Гендиректор ПАО «Вымпелком» Сергей Анохин — о будущем компании и её развитии

Ведомости
Как восстановиться после того, как тебе разбили сердце: 3 стратегии, которые помогут обрести себя и стать сильнее Как восстановиться после того, как тебе разбили сердце: 3 стратегии, которые помогут обрести себя и стать сильнее

Стратегии, которые помогут вам исцелиться и начать новую жизнь после разрыва

Psychologies
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Кейс Кейнса Кейс Кейнса

Как теория британского экономиста покоряла мир

Деньги
Фактор роста Фактор роста

Особенности факторных стратегий на российском финансовом рынке

Деньги
Девелоперы припрятали проекты Девелоперы припрятали проекты

Объем нового строительства у российских застройщиков жилья упал более чем на 20%

Ведомости
Маршрут перестроен Маршрут перестроен

Почему мы застреваем в одном стиле и как это исправить

Добрые советы
2 способа, чтобы побороть чувство беспомощности и безнадежности 2 способа, чтобы побороть чувство беспомощности и безнадежности

Как бороться с чувством беспомощности и безнадежности

Inc.
Игра со временем Игра со временем

Концептуальный интерьер с духом времени в квартире с ремонтом от застройщика

Новый очаг
Открыть в приложении