Мила Ершова о том, как важно ждать свои роли и быть избирательной

OK!Репортаж

«Везёт тому, кто везёт»

Текст: Евгения Белецкая

На Миле: топ-корсет Choux, серьги, кольца — всё Panacea Jewelry Lab

Мила Ершова для многих связана с ее героинями из «Трудных подростков» и роли Василисы из сказки «По щучьему велению». Только вот она ассоциирует себя совсем с другими работами. Недавно в онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал «Аутсорс», где у актрисы, по ее признанию, сбылась главная мечта — сыграть героиню в жестких жизненных обстоятельствах. Надо сказать, что и сам сериал на фестивале «Новый сезон» был назван «Самым ожидаемым проектом года». О том, как важно ждать свои роли и быть избирательной, принимать себя и не поддаваться на соблазны, — в интервью ОK!

Я пока посмотрела только первые серии «Аутсорса». Для меня жестковато, честно тебе скажу, но мне интересно, чем закончится эта история. Насколько тебе самой откликаются проекты с драматическим нутром, где вот сразу понятно, что ничего хорошего дальше не будет? Как для актрисы это тоже вызов.

В первую очередь для меня это счастье, потому что, можно сказать, я именно этот проект ждала. Вообще, лет в семнадцать я представляла, что буду только в таких работах сниматься, потому что сама постоянно смотрела драмы и, видимо, закачала в себя как программу: Балабанова, Быкова, Звягинцева, Мещанинову, Германа-старшего... При этом я обожаю советские фильмы. Мой самый любимый — «Еще раз про любовь», не скажу, сколько раз я его уже пересмотрела. Просто обожаю. Видимо, у меня две грани: я люблю либо тяжелые работы, либо трогательные и тонкие. Любопытно, конечно, что я «зашла» в индустрию для зрителя через «По щучьему велению» и «Трудных подростков» — проекты, от которых раньше я отказывалась. Помню, долго думала, идти ли на пробы «Щучьего».

Слишком сказочно для тебя?

Дело было не в материале, а именно в самом факте работы в данном жанре. Меня вызывали на роль Щуки снова и снова, потому что видели во мне потенциал, но я совершенно не чувствовала жанр и правила игры в нем, очень утяжеляла и обытовляла сцены. Это было связано с моей насмотренностью именно в драме и в абсолютном непонимании сказки и комедии. Я вообще часто отказываюсь от комедий, даже если они неплохо написаны. Хотя недавно как раз согласилась, потому что поняла, что чуть-чуть подустала. Не знаю, с чем это связано, надеюсь, что это не выгорание, но я поняла, что хочу попробовать сняться в легкой истории.

Иногда тяжелые проекты притаскивают «на хвосте» тяжесть в жизнь артиста. От чего ты устала?

Нет, моменты из работы никак не отражались на моей жизни, я не несла это с собой домой. На площадке «Аутсорса», наоборот, была дружеская и очень легкая атмосфера, мы общались, смеялись, болтали на отвлеченные темы. Единственное, что было для меня морально сложным, — сцена с повешением. Она просто была физически тяжелая, потому что на меня надевался специальный корсет, который держал тело, когда я была в петле. Он был мал мне по размеру, каждый раз, когда я делала шаг, он сильно сдавливал мне ребра. А дублей было много. Помню, что после съемок, когда вернулась в Москву, пришлось несколько раз обращаться к остеопату.

Так себе опыт.

Да, но глобально мне было интересно. Все эти сцены, которые написаны жестоко, когда читаешь еще на этапе сценария, уже звучат как вызов. Для меня это было больше исследование, страха погрузиться в страдания вот не было совсем. Сцены в квартире мы снимали пять дней подряд. Эльдар Калимулин, мой партнер по проекту, был в первый день, а когда приехал на четвертый, то сказал: «Мила, ты, наверное, уже без сил, ты тут столько дней в каждой сцене!», — а я поймала себя на мысли, что мне настолько хорошо, что я даже не заметила. Обычно устаешь, когда у тебя съемки подряд идут каждый день в течение недели. А я подумала в тот момент, что я абсолютно счастлива от того, какие темы поднимаются в этом сериале, от того, что мне очень нравился сценарий, очень нравилась режиссура, оператор — вообще, вся творческая команда. Я была настолько в восторге, что моя мечта сбывается, что не замечала, как это сложно.

Обратила внимание на нашей фотосессии, что ты не надеваешь украшения на шею, потому что тебе некомфортно. Так бывает — я водолазки вот не люблю, мне они давят. Но если ты в жизни ничего не носишь на шее, то, честно, не представляю, как ты пережила сцену с повешением.

Я, кстати, наоборот, себе подтягивала эту петлю, чтобы она посильнее меня душила. Если бы она меня просто облегала, было бы сложнее играть. В тот момент я об этом не думала.

Ты не смотрела мультик «Леди Баг…»? Там очень хорошо показано, как человека легко могут подсадить на внутреннюю злобу и ненависть в обстоятельствах, где он столкнулся с несправедливостью. Не знаю, будет ли твоя героиня озлоблена и дальше двигаться из ненависти, — это интересно. Тебе самой интересно, во что вырастает твой персонаж?

В ее истории дело даже не столько в изнасиловании, сколько в том, что она не получила вообще никакой поддержки в этот момент: ни от мамы, ни от мужа, ни от подруг, которые будто бы не заметили ее побоев. И дальше события развиваются так, что каждый раз обстоятельства ее всё больше и больше добивают. Если проследить, то она никогда не принимает решения сама, она то с мужем советуется, то с мамой, это они говорят ей, что делать, и эти решения не доводят до добра. В итоге она понимает, что надо брать жизнь в свои руки и бороться за свой выбор. У нее есть потребность в любви и одобрении. Это проскальзывает в каждой сцене, что она пытается всем угодить, а потом понимает, что уже хватит угождать, пора всё делать и решать самой. Можно ли считать, что она озлобится? Я так не думаю. Еще важный момент, что это всё в 90-е происходит, и кстати, мне очень нравится, что этот факт не выпячивается нигде специально, время существует как отдельный персонаж и контекст и определяет очень много поступков героев. Этот контекст влияет на их поведение и принятие решений. Это если говорить про сюжет. Если про меня, то и у меня темная сторона есть.

По большому счету она есть у всех.

Раньше я это отрицала, но сейчас стала принимать, что от меня, бывает, идет тяжелая энергия. Я не устраиваю скандалы, не истерю, не капризничаю, но я молчу. И я могу молчать так, что у людей сразу портится настроение — как черное облако от меня исходит.

Вопрос ведь не только в том, что от тебя исходит, а что ты при этом чувствуешь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Привычка быть счастливой Привычка быть счастливой

Как Марина Александрова транслирует свою миссию «делать людей счастливыми»

OK!
Философия Паддингтона: «Откройте свой разум, и ноги последуют за ним» Философия Паддингтона: «Откройте свой разум, и ноги последуют за ним»

Как простой медведь из дремучего Перу оказался на обложках Esquire и Time Out

СНОБ
Вызов самой себе Вызов самой себе

Леонела Мантурова — о выборе профессии и умении не сдаваться перед сложностями

OK!
Сдается квартира Сдается квартира

Как обустроить жилье для выгодной сдачи в аренду

Лиза
В цветах Поднебесной В цветах Поднебесной

В этом интерьере дизайнеру удалось передать характер хозяина квартиры

Идеи Вашего Дома
В поисках ниши В поисках ниши

Как нишевым маркетплейсам удается конкурировать с универсальными площадками

Ведомости
Парфюмерный этикет Парфюмерный этикет

Как правильно использовать ароматы

Grazia
По ком стучит барабан По ком стучит барабан

«Обезьяна» — причудливый хоррор, вдохновленный рассказом Стивена Кинга

Weekend
Наталья Селезнева: «Перехожу в разряд антиквариата, и это мне нравится!» Наталья Селезнева: «Перехожу в разряд антиквариата, и это мне нравится!»

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе

Караван историй
Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра» Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра»

У нас очень много общего в мимике, жестах, даже в выражениях

Коллекция. Караван историй
А можно спросить? А можно спросить?

9 способов отвечать на бестактные вопросы

Лиза
Авдотья Александрова и Рим Оксана Авдотья Александрова и Рим Оксана

Как быть странной моделью, сделать фэшн из материнства и холодной котлеты?

Собака.ru
2 способа, чтобы побороть чувство беспомощности и безнадежности 2 способа, чтобы побороть чувство беспомощности и безнадежности

Как бороться с чувством беспомощности и безнадежности

Inc.
Древняя ДНК указала на обмен генами между охотниками-собирателями Северной Африки и Европы Древняя ДНК указала на обмен генами между охотниками-собирателями Северной Африки и Европы

Население Восточного Магриба сохраняло преемственность от охотников-собирателей

N+1
Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением Подводный пылесос и чистящее желе: четыре российских технологии для борьбы с нефтяным загрязнением

Как решения используют в России по уборке нефтепродуктов?

Inc.
Держать локализацию по ветру Держать локализацию по ветру

Отечественные компании расширяют производство зеленой энергии

Деньги
2 простых стратегии, чтобы улучшить отношения с коллегами 2 простых стратегии, чтобы улучшить отношения с коллегами

Как начать развивать свою социальную адаптивность в разговорах с коллегами?

Inc.
Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени

Несколько научных гипотез о том, как перенестись в «прекрасное далеко»

ТехИнсайдер
Реальный грабеж в виртуальном пространстве Реальный грабеж в виртуальном пространстве

К чему приводит рост числа киберпреступлений, нацеленных на корпоративный сектор

Монокль
Никас Сафронов: «Мой гениальный пиарщик — это время» Никас Сафронов: «Мой гениальный пиарщик — это время»

Мою жизнь можно было распределить на сотни других жизней

Караван историй
Психологический портрет: что такое сейфтизм Психологический портрет: что такое сейфтизм

Сейфтизм: что это такое и чего в нем больше — пользы или вреда?

Forbes
Всаднику вернули историчность Всаднику вернули историчность

Как студенты отреставрировали малую модель знаменитого Медного всадника

Санкт-Петербургский университет
Диагноз: котомания Диагноз: котомания

С чего все мы так «запали» на котиков?

Лиза
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Порхать как бабочка Порхать как бабочка

История боксерского поединка на вершине воздушного шара

Men Today
Мюзикальная сказка Стамбула Мюзикальная сказка Стамбула

Увидеть дворец султана Сулеймана, колоритный восточный базар и величие Босфора

ЖАРА Magazine
Топ-5 самых неочевидных способов обмана при продаже авто Топ-5 самых неочевидных способов обмана при продаже авто

На что стоит обращать внимание неопытным водителям при покупке авто?

Maxim
Ирина Мазуркевич. Служебный роман Ирина Мазуркевич. Служебный роман

«Он же намного старше и женат. А если останешься одна?» Я об этом не думала...

Коллекция. Караван историй
ИИ в законе ИИ в законе

В каком правовом регулировании нуждается применение ИИ?

Ведомости
Беззубый театр Беззубый театр

Наступило время театра беспроблемного и потому бесчеловечного

Знание – сила
Открыть в приложении