О своих страхах и надеждах, красоте и эпохе рассказала актриса Ангелина Стречина

OK!Знаменитости

«Она была актрисою»

Для Ангелины Стречиной, исполнительницы главной роли в фильме «Любовь Советского Союза», съемки в картине стали настоящим подарком судьбы. Но путь, который пришлось пройти актрисе, был непрост, хотя и удивительно интересен. О своих страхах и надеждах, красоте и эпохе, приобретенном опыте и важных изменениях в личной жизни Ангелина рассказала в интервью

Текст І Юлия Калинина. Фото І Злата Колесникова

Ангелина, сыграть главную роль в фильме «Любовь Советского Союза», роль Актрисы с большой буквы, на долю которой выпало и большое чувство, и большие потрясения, наверное, и в приятном смысле волнительно, и в своем роде ответственно. Какие эмоции были у вас, когда вам предложили эту роль?

Конечно, эта роль, роль актрисы такого масштаба — подарок судьбы. Но путь к ней был долгим, длиной в полгода, даже больше. И я до конца, если честно, не верила, что меня могут взять: мне казалось, что я неопытна для такой роли, довольно юна. Но были сцены, которые в итоге в фильм не вошли, где моей героине 17 лет. И я тогда себя успокаивала тем, что, возможно, я что-то не знаю, что в каких-то моментах довольно маленькая в плане внутреннего возраста, но зато смогу сыграть первую половину. (Смеется.) Пробы были очень долгими, по шесть-восемь часов в день. И тяжелыми, потому что именно на пробах отыгрывались самые трудные сцены. Я даже помню, как сидела дома и говорила моему супругу (актер Илья Малаков. — Прим. ОK!), который на тот момент, правда, еще не был моим супругом: «Илья, я не понимаю, как это вообще возможно сыграть, такую тяжесть?!» А потом шла на пробы и всё делала, день за днем, месяц за месяцем, а мне так и не говорили, берут меня или нет. И помню, я плакала уже: «Ну скажите, что вам не нравится? А если всё нравится, так и скажите, что нравится!» Потом, уже общаясь с опытными артистами, я поняла, что на больших картинах всегда такой долгий, сложный кастинг. И для меня «Любовь Советского Союза» — гигантская, на данный момент самая крутая школа, которая у меня только была, в самых разных аспектах. И было очень приятно, что в меня верили и на пробах из меня выкручивали всё, что возможно.

Помимо самой роли Актрисы было, наверное, также интересно окунуться в ту эпоху, в жизнь богемы тех лет…

Да, очень, хотя кажется, что мы многое знаем про 30–40-е годы по школе, по фильмам. Расскажу необычный факт. Помню, когда мне показали макеты квартиры главных героев, я пребывала в огромном шоке — я не знала, что такое ар-деко. А в нашей картине его много. И это безумная красота! Я не верила, что такое было в нашей стране, видела разве что в кино, в стилизованных зарубежных фильмах. А мне говорят: да, это было у нас. Это было интересно. Сейчас, кстати, в Петербурге трамваи запустили в стиле ретро, сама видела, это очень красиво. А в остальном лично мне было приятно увидеть, что все — обычные люди и героиня, несмотря на то, что известная актриса, — тоже человек со своими желаниями, чувствами, эмоциями. И никуда ты от этого не денешься. И здорово, что это фильм про людей. Мне кажется, очень важно, чтобы зритель мог себя в той или иной мере ассоциировать с какими-то персонажами фильмов, сериалов. Я также сужу по себе: когда я сопереживаю герою, когда соотношу себя с ним, внутри меня рождается какое-то новое чувство. Я это называю любовью. У нее есть разные виды, но, когда происходит какая-то синергия фильма, тетра, музыки и зрителя, слушателя, в этот момент рождается новое чувство внутри. И хотелось бы, конечно, чтобы зрители, смотря наш фильм, тоже испытали это чувство.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Мы пытаемся найти героя поколения» «Мы пытаемся найти героя поколения»

Сергей Жуков — из тех людей, кого так просто и не представишь

OK!
«Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец» «Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец»

Режиссер Иван Соснин — о любви к фантастике и недоверии к компьютерной графике

СНОБ
Первая линия Первая линия

Востребованности Елены Николаевой могут позавидовать многие. Так было не всегда

OK!
Дело жизни Дело жизни

Известные шеф-повара об их истоках и пути в профессии

Grazia
Мы его теряем! Мы его теряем!

14 необычных способов похудеть

Лиза
Раньше было лучше? Раньше было лучше?

Как научиться ценить себя в настоящем, чтобы через годы не скучать по прошлому

Grazia
Гендерная трансформация АПК Гендерная трансформация АПК

Работа в сельском хозяйстве становится все более привлекательной для женщин

Агроинвестор
Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей

Глава из книги Джонатана Сакса — о культуре отмены и самосуде

Psychologies
Что такое сложные углеводы и в каких продуктах они содержатся Что такое сложные углеводы и в каких продуктах они содержатся

Почему приоритет в питании отдают сложным углеводам?

РБК
Замуж за друга: 3 непридуманные истории Замуж за друга: 3 непридуманные истории

Как получается, что мы вдруг видим возлюбленного в том, кого считали друзьями?

Psychologies
7 лучших киногероев-скуфов, которыми мы гордимся 7 лучших киногероев-скуфов, которыми мы гордимся

Иногда даже лысеющий мужичок с пончиками может вдохновить на перемены

Maxim
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
На пробу На пробу

Как диагностировать туберкулез?

Лиза
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
«Современное искусство заражало людей чувством свободы» «Современное искусство заражало людей чувством свободы»

Чем занимался отдел новейших течений Третьяковской галереи

Weekend
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
На пороге перемен На пороге перемен

Как женщине поддержать красоту и молодость кожи в период менопаузы

Лиза
Жизнь Ли Жизнь Ли

Кейт Уинслет о своем новом фильме «Ли» и истории Ли Миллер

Grazia
ДНК всемогущая ДНК всемогущая

Можно ли узнать все о своем происхождении благодаря генетическим исследованиям?

Grazia
Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей Сетевые дементоры: что такое теория «мертвого интернета» и вытеснит ли ИИ живых людей

Какие риски для современного мира представляет GPT-контент?

Forbes
На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами

Как человечество научилось жить рядом с источниками опасности?

Forbes
От нефтеразведки до торговли: как российские компании применяют нейросети От нефтеразведки до торговли: как российские компании применяют нейросети

В каких сферах применяют ИИ и каких результатов удалось добиться?

Inc.
Темные звезды: почему токсичные сотрудники подрывают работу и как этому противостоять Темные звезды: почему токсичные сотрудники подрывают работу и как этому противостоять

Стоит ли закрывать глаза на агрессию, если человек приносит компании прибыль?

Forbes
Было бы желание! Было бы желание!

Женское либидо – штука хрупкая, ненадежная

Лиза
Безумству поем мы славу Безумству поем мы славу

Второй «Джокер»: Хоакин Феникс и Леди Гага отказываются развлекать публику

Weekend
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Как ходить с маленьким ребенком в ресторан: лайфхаки и хитрости Как ходить с маленьким ребенком в ресторан: лайфхаки и хитрости

Лайфхаки, которые помогут насладиться походом в ресторан с ребенком

Psychologies
«Самые веселые съемки у меня были с Филиппом Киркоровым»: Кристина Вайнас — о кино, сыне и браке с Кириллом Дыцевичем «Самые веселые съемки у меня были с Филиппом Киркоровым»: Кристина Вайнас — о кино, сыне и браке с Кириллом Дыцевичем

Кристина Вайнас — о фильме «Финист. Первый богатырь» и сыне

VOICE
Без желания нравиться и чувства долга: как навык говорить «нет» делает жизнь лучше Без желания нравиться и чувства долга: как навык говорить «нет» делает жизнь лучше

Как научиться отстаивать свои интересы и границы с коллегами и близкими

Forbes
Открыть в приложении