Парк лихой культуры и отдыха
«Дети перемен»: опять 1995
В онлайн-кинотеатрах выходят «Дети перемен», еще один многосерийный проект о 1990-х, на сей раз сделанный авторским тандемом Сергея Тарамаева и Любови Львовой. Чем новый сериал отличается от других высказываний о волнующей всех эпохе и почему его все-таки стоит посмотреть, даже если вы устали от ностальгии?
У цветущей, несмотря на время действия и работу водителя троллейбуса, богини Флоры (Виктория Исакова) — три сына от разных мужчин, и все таланты. Старший, Петя (Слава Копейкин), прижитый Флорой с матерым, но чувствительным рецидивистом, учится оперному вокалу и шестерит на местного крестного отца Сергея Михайловича (Тимофей Трибунцев). Средний, Юра (Макар Хлебников),— сын трясущегося интеллигента-неудачника (Сергей Гилев) — рисует плакаты к фильмам для местного ДК и мечтает о будущем художника; благодаря назойливой демонстрации постера к «Ширли-Мырли», кстати, можно с достаточной точностью датировать происходящее на экране: история разворачивается во второй половине рокового десятилетия. Младший, Руслан,— отпрыск бойкого рыночного торговца (Руслан Братов),— обладая недюжинными для школьника талантами коммерсанта, изобретательно промышляет сетевой торговлей. Вместе с боссом, каким-то хитрым очкариком, он сбывает китайское барахло наивным потребителям.
Жили они вместе не тужили, ели котлетки на ужин, смотрели «Поле чудес», пока жесткое время не спутало все карты. Юрин друг, честный мент Витя (Кузьма Котрелёв), перебежал дорожку Петиной банде и своему собственному начальству, а сам Юра неожиданно влюбился в местную бандершу Сашу Лебедь (Софья Лебедева), которая любила поплакать под песню Тани Булановой «Не плачь» с лучшими людьми города. Хотя этим, конечно, фабула не исчерпывается. В «Детях перемен» целый