Неделя моды в Милане: ваш путеводитель по коллекциям осень-зима 2018
Vogue размышляет о влиянии ошеломительного успеха Gucci на другие классические итальянские Дома моды и называет имена, которые никак нельзя пропустить
Чуть более трех лет назад Алессандро Микеле в прямом смысле слова стремительно возродил Gucci — его первая работа для бренда, коллекция мужской одежды сезона осень-зима 2015, была создана за шесть дней. С тех пор его эклектичное видение бренда позволило Gucci вновь выйти на позиции законодателя моды в сегменте лакшери и превратило показы бренда в самые яркие события миланской Недели моды, запуская тренды в масштабах всей индустрии, которые подхватываются шустрыми подражателями, и создавая вещи, которые стремительно исчезают с полок бутиков. Лалло (так Микеле зовут близкие друзья. — Прим. ред.) с тех пор придал своим отличительным чертам солидности: перед нами калейдоскопическое путешествие века, раскрывающее более ста образов. Главный вопрос, возникающий перед показами миланских коллекций осень-зима 2018, звучит так: осмелится ли кто-нибудь из конкурентов Gucci на подобные изменения?
Модные Дома с богатой историей ждет обновление
Fendi, Дому моды с 93-летней историей, пока не пришлось пережить смену руководства: Карл Лагерфельд по-прежнему у руля, но и его две последние коллекции демонстрируют влияние Микеле. В это же время год назад Лагерфельд начал вновь использовать на аксессуарах классический знак Fendi из двух букв F. В его коллекции весна-лето 2018 знак перебрался и на верхнюю одежду. Это разумный ход в нынешнюю эпоху логомании, когда Дома моды с историей следуют лого-центрическим импульсам моды, размещая логотипы на бомберах и парках. Легко представить себе худи Fendi с двумя F на законодателях уличной моды. Показ Fendi состоится 22 февраля, и тогда мы сможем увидеть, в какую сторону Лагерфельд поведет свой бренд на этот раз.