Как искусственный интеллект меняет бьюти-индустрию
Искусственный интеллект стремительно меняет индустрию красоты. Современные технологии способны играть роль дизайнера, консультанта, позволяя клиентам, не выходя из дома, получать персонализированный покупательский опыт. Как ИИ применяется в бьюти-сфере сегодня, рассказала «Инк.» основательница международной сети премиум-студий красоты по наращиванию волос Dajmur Маргарита Андрианова.
Технологии ИИ ежедневно помогают бьюти-мастерам в работе — от внутреннего обслуживания клиентов до продвижения бизнеса в социальных сетях.
Индивидуальные запросы
Сейчас большинство посетителей ожидают индивидуального подхода. С помощью искусственного интеллекта можно анализировать данные о клиентах, их предпочтениях и особенностях, чтобы предложить точные рекомендации по каждой услуге. Например, виртуальные помощники могут подбирать оттенки и текстуры волос для наращивания на основе фотографий посетителя, помогая достичь безупречного результата.
Настоящий прорыв в бьюти-индустрии совершила система Intellectual Beauty Wise Advisor (IBWA), разработанная в Германии. С помощью передовых алгоритмов посредством телеграм-бота она предоставляет персонализированные советы в сфере красоты. Применяя этот инструмент, мастера смогут предложить клиентам нечто по-настоящему новое.
Например, девушка-блондинка запрашивает вечерний макияж и короткую стрижку. Система, анализируя данные, выдает несколько вариантов решений с помощью конкретных косметических продуктов. Каждое из них адаптируется под клиента, при этом ИИ демонстрирует глубокое понимание нюансов техник. Виртуальные помощники способны анализировать тип кожи, волос, форму лица, чтобы предложить оптимальные модели стрижек, продукты для ухода.
А еще благодаря искусственному интеллекту можно создавать персонализированный контент для каждой целевой аудитории в соцсетях. Например, автоматические рассылки с рекомендациями по уходу или акциями, которые будут интересны именно этому человеку.
Использование чат-ботов позволяет круглосуточно отвечать на вопросы клиентов, записывать их на процедуры и даже рекомендовать услуги. Анализ поведения посетителей в соцсетях помогает лучше понимать их желания и формировать целевые рекламные кампании, которые приносят реальный результат. ИИ также прогнозирует спрос на услуги или продукты, чтобы предлагать их клиентам в нужное время.