DarkMaus
Хвост за хвост
- Жанр: Ролевая игра
- Издатель и разработчик: Daniel Wright
- Мультиплеер: Нет
- Платформа: PC
- Сайт игры: darkmaus.com
Системные требования:
- Необходимо: Intel Core 2 Quad, 4 ГБ, 512 МБ видео
- Желательно: Intel Core 2 Quad, 4 ГБ, 1 ГБ видео
Полые повержены, улицы Дранглика и Лотрика исхожены вдоль и поперек, а вас в конце концов принял огонь. Что ж, теперь попробуйте повторить пройденный путь в шкуре крысы.
Вы просыпаетесь на пустынном берегу. Повсюду тьма, куда идти и где искать спасение – не известно. Легкий ветер ерошит шерстку, маленькие лапки крепко вцепились в меч, блестящие глазки-бусинки ищут вдали проблески света. Вы делаете первый, еще неуверенный шаг вперед. DarkMaus, дамы и господа.
В темной норе
Идея перенести механику Dark Souls в мир мышей и крыс кажется заделом на нелепую пародию, но создатель DarkMaus Дэниел Райт доказал, что смеяться тут не над чем. С первой секунды «Dark Souls про грызунов» рождает ощущение... пустоты и растерянности. Никаких объяснений. Теперь вы крыса, смиритесь.
С каждым шагом мир приобретает новые очертания, а из кустов вылезают враги: сперва всякие агрессивные пни, пауки и птицы, позже – такие же, как вы, вооруженные крысы. Выглядит вся эта флора и фауна довольно-таки сурово и мрачно благодаря стилистике, построенной на контрасте темного и светлого; вместо тщательно прорисованных персонажей здесь лишь черные силуэты. Очень похожий стиль у Limbo.
Единственное, что горит в DarkMaus ярким светом, – костры. И правда, где еще усталому и побитому путнику искать спасение и покой? Но, что еще важнее, только у костров можно зажечь факел. Вечная тьма в игре – не просто стилистическая особенность, но важная часть геймплея. Чем дольше вы бродите по полям сражений, тем тусклее свет вашего факела, а значит, тьма вокруг сгущается. В ближнем бою это ощущается не слишком явно, но, когда в спину внезапно влетает