Решили вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет

Cosmopolitan18+

Удар ниже пояса

Что бы там ни говорили, секс продает любой товар – это голая правда. Во времена, когда уровень цензуры зашкаливает и на каждый мало-мальский хайп найдется вагон хейтеров, Cosmo решил наплевать на правила и вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет. И нам не стыдно!

Текст: Ксения Аносова

Блестящая кожа, глянцевые текстуры, округлые формы – всё, что мы любим!

Почему секс продает? Благодаря «первобытному мозгу». Это отдел, который в процессе эволюции сформировался одним из первых и отвечал за инстинкты выживания. Он реагирует только на три фактора: еду, опасность и секс. «Второй» мозг управляет эмоциями, а «третий» – логическим мышлением. Даже если ты занят высоконаучным трудом, твой «первобытный мозг» все равно автоматически сканирует: нет ли поблизости опасности, что бы съесть и с кем бы заняться сексом. Его сигналы настолько сильны, что мы не можем игнорировать даже вещи, которые напрямую не имеют отношения к сексу, а только намекают на него. В рекламной кампании необязательно использовать обнаженных моделей, ты можешь показать лишь оголенное плечо или бедро – и механизм тут же активируется.

Только 9,8% мужчин запомнят бренд, если его реклама слишком сексуальна. Всё хорошо в меру!

Том Форд любит погорячее

Именитый дизайнер успел поработать и в Gucci, и в YSL, и везде его «правление» олицетворяло золотой век порнографии в рекламе. Чего только стоит кампания Gucci с неофициальным названием Public Enemy (2004 год), снятая легендарным фотографом Марио Тестино! А уж как этот провокатор развлекается с собственным брендом… В рекламе первого мужского аромата Tom Ford For Men (2007 год) модели были не просто полуобнаженные, а реально голые.

Возмутители спокойствия Calvin Klein

Марка, сделавшая себе имя на провокационной рекламе. В 1980-м появились билборды, на которых 15-летняя Брук Шилдс позирует в джинсах на фоне слогана: «Знаешь, что находится между мной и моими «Кельвинами»? Ничего». А Ричард Аведон снял такой порнографичный рекламный ролик, который не пропустили федеральные каналы. Вторая волна популярности бренда пришлась на 90-е – не в последнюю очередь благодаря анорексичным полуголым моделям в стиле «героиновый шик». Именно CK был брендом, чьим лицом стала 17-летняя и еще не известная Кейт Мосс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Клуб анонимных трудоголиков Клуб анонимных трудоголиков

Эти женщины времени зря не теряли и преуспели каждая в своей сфере

Cosmopolitan
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Ешь на здоровье Ешь на здоровье

Не всегда стоит бежать в аптеку при первых симптомах недомогания

Cosmopolitan
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Джессика Альба: «С меня хватит!» Джессика Альба: «С меня хватит!»

Сosmo отправился к актрисе домой, чтобы выяснить, как ей удается всё успевать

Cosmopolitan
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Майкл Фассбендер: «Когда тебе за 40, самое время осваивать что-то новое» Майкл Фассбендер: «Когда тебе за 40, самое время осваивать что-то новое»

Выяснили у Майкла Фассбендера, каково ему прощаться с героем франшизы «Люди Икс»

Cosmopolitan
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
Да, это нормально Да, это нормально

Мы спросили у крутых секс-блогеров и коучей, какие вопросы им задают чаще всего

Cosmopolitan
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
Аида Гарифуллина: «Красота начинается с твоих мыслей!» Аида Гарифуллина: «Красота начинается с твоих мыслей!»

Аида Гарифуллина – одна из самых востребованных оперных певиц в мире

Cosmopolitan
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Сильная Ира сего Сильная Ира сего

Ирина Хакамада о том, почему в России еще долго не будет женщины-президента

Cosmopolitan
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Не все коту Масленица Не все коту Масленица

Любая из нас может услышать «Не знаю, готов ли я к серьезным отношениям»

Cosmopolitan
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Два капитала Два капитала

Секреты общего бюджета

Cosmopolitan
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Нам незачем больше встречаться Нам незачем больше встречаться

Андрей Малахов перечитывает сообщения от Аллы Константиновны Вербер

Tatler
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать» Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать»

Интервью с актером Райаном Рейнольдсом

Cosmopolitan
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
«Чукотка» на воде, ждем «Лидера» «Чукотка» на воде, ждем «Лидера»

Россия последовательно наращивает свою ледокольную группировку

Монокль
Лиза Моряк: «Мне нравится снимать маску и быть настоящей» Лиза Моряк: «Мне нравится снимать маску и быть настоящей»

Актриса Лиза Моряк — о материнстве, хейте и любви к удобной одежде

Здоровье
Не надо паники! Не надо паники!

В чем причины панической атаки и как остановить мучительный приступ

Лиза
Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный» Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный»

Я взошел на трибуну и водрузил диктофон прямо у микрофона. Повисла пауза

Коллекция. Караван историй
Золотой голос Золотой голос

Оперная певица Екатерина Смолина — о непростом творческом пути

Отдых в России
Виктория Исакова Виктория Исакова

Актриса Виктория Исакова — о ДНК постсоветских 1990-х

Собака.ru
Открыть в приложении