Решили вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет

Cosmopolitan18+

Удар ниже пояса

Что бы там ни говорили, секс продает любой товар – это голая правда. Во времена, когда уровень цензуры зашкаливает и на каждый мало-мальский хайп найдется вагон хейтеров, Cosmo решил наплевать на правила и вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет. И нам не стыдно!

Текст: Ксения Аносова

Блестящая кожа, глянцевые текстуры, округлые формы – всё, что мы любим!

Почему секс продает? Благодаря «первобытному мозгу». Это отдел, который в процессе эволюции сформировался одним из первых и отвечал за инстинкты выживания. Он реагирует только на три фактора: еду, опасность и секс. «Второй» мозг управляет эмоциями, а «третий» – логическим мышлением. Даже если ты занят высоконаучным трудом, твой «первобытный мозг» все равно автоматически сканирует: нет ли поблизости опасности, что бы съесть и с кем бы заняться сексом. Его сигналы настолько сильны, что мы не можем игнорировать даже вещи, которые напрямую не имеют отношения к сексу, а только намекают на него. В рекламной кампании необязательно использовать обнаженных моделей, ты можешь показать лишь оголенное плечо или бедро – и механизм тут же активируется.

Только 9,8% мужчин запомнят бренд, если его реклама слишком сексуальна. Всё хорошо в меру!

Том Форд любит погорячее

Именитый дизайнер успел поработать и в Gucci, и в YSL, и везде его «правление» олицетворяло золотой век порнографии в рекламе. Чего только стоит кампания Gucci с неофициальным названием Public Enemy (2004 год), снятая легендарным фотографом Марио Тестино! А уж как этот провокатор развлекается с собственным брендом… В рекламе первого мужского аромата Tom Ford For Men (2007 год) модели были не просто полуобнаженные, а реально голые.

Возмутители спокойствия Calvin Klein

Марка, сделавшая себе имя на провокационной рекламе. В 1980-м появились билборды, на которых 15-летняя Брук Шилдс позирует в джинсах на фоне слогана: «Знаешь, что находится между мной и моими «Кельвинами»? Ничего». А Ричард Аведон снял такой порнографичный рекламный ролик, который не пропустили федеральные каналы. Вторая волна популярности бренда пришлась на 90-е – не в последнюю очередь благодаря анорексичным полуголым моделям в стиле «героиновый шик». Именно CK был брендом, чьим лицом стала 17-летняя и еще не известная Кейт Мосс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Героиня нашего времени Героиня нашего времени

Равшана Куркова о том, почему нужно учиться мечтать

Cosmopolitan
Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х

Самые необычные игровые консоли

CHIP
Мисс президент Мисс президент

Поговорили с Шарлиз Терон о правилах президентской гонки и о материнстве

Cosmopolitan
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Клуб анонимных трудоголиков Клуб анонимных трудоголиков

Эти женщины времени зря не теряли и преуспели каждая в своей сфере

Cosmopolitan
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Информация к размышлению Информация к размышлению

Регулярный просмотр новостных лент и прочие цифровые радости признаны болезнью

Cosmopolitan
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Новые русские Новые русские

Мы попросили экспертов назвать перспективных профессионалов в разных сферах

Cosmopolitan
Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора

Как научиться распознавать технологические манипуляции

Forbes
Волков бояться... Волков бояться...

Какие страхи по поводу работы не дают нам спокойно жить и что с этим делать

Cosmopolitan
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Не все коту Масленица Не все коту Масленица

Любая из нас может услышать «Не знаю, готов ли я к серьезным отношениям»

Cosmopolitan
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
Борьба со старением: новые подходы и тренды Борьба со старением: новые подходы и тренды

Что сегодня предлагает от старения превентивная медицина?

РБК
Да, это нормально Да, это нормально

Мы спросили у крутых секс-блогеров и коучей, какие вопросы им задают чаще всего

Cosmopolitan
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов

Как люди пользуются персонифицированными чат-ботами?

Inc.
Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать» Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать»

Интервью с актером Райаном Рейнольдсом

Cosmopolitan
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Следите за собой Следите за собой

Чтобы превратить гаджет в шпионское оборудование, хакеру нужно каких-то 10 минут

Glamour
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Система Юпитера: Ганимед и Каллисто Система Юпитера: Ганимед и Каллисто

Что делает Ганимед и Каллисто очень интересными космическими телами?

Наука и техника
Кто такие «бежевые» мамы и чем опасен новый тренд? Кто такие «бежевые» мамы и чем опасен новый тренд?

Почему «бежевое материнство» стало популярным и в чем его опасность для ребенка?

VOICE
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Заемщики поубавили аппетит Заемщики поубавили аппетит

Почему у граждан снижаются запросы на размер кредитов наличными?

Ведомости
Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо» Мария Андреева: «Нам самим круче, когда близкому хорошо»

Мария Андреева: страх перед возрастными ролями и недоумение от молодых актеров

VOICE
Следите за словами Следите за словами

Каких фраз нужно избегать, чтобы сохранить гармонию в союзе с любимым мужчиной?

Лиза
Открыть в приложении