Трофей гонок Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

АвтоМирСпорт

Трижды чемпионы!

Престижный трофей гонок на выносливость Европейской серии Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

Текст Вадим Рощин
Фото G-Drive Racing, Casio

Команда G-Drive Racing выступает на автомобилях Oreca 07 с двигателем Gibson объемом 4,2 л и мощностью 603 л.с.

Российская команда G-Drive Racing стала победителем 15 сезона гонок на выносливость «Европейской серии Ле-Ман». Заключительный этап этих соревнований прошел в конце октября на трассе вблизи португальского города Портиман. Сама гонка получилась захватывающей, однако завоевать призовые места российскому пилоту Роману Русинову и его товарищам по команде не удалось. Но этого и не требовалось – чемпионство они оформили еще после победы на предыдущем этапе в Бельгии. Однако несмотря на то, что результат гонки, по сути, уже ничего не решал, ни один из пилотов G-Drive Racing не собирался «отбывать номер».

Болиды «серии Ле-Ман» не намного медленней машин, участвующих в «Формуле-1»
Сла женные действия мех ани ков во время пит- ст опа – результат долг их и изнурительных трен ировок

Время и скорость

Но автоспорт непредсказуем, особенно если речь идет о гонках на выносливость. Этап в Портимане, к примеру, длился 4 часа, за которые некоторые болиды успели проехать 140 кругов по трассе с остановками только для смены пилотов, резины или заправки. Гонщиков в команде всего трое и каждый из них должен быть готов сменить напарника в любой момент. Важна каждая секунда, поэтому надежные часы – необходимый инструмент для любого участника команды, особенно для пилотов. Роман Русинов, к примеру, следит за временем с помощью часов Casio Edifice EQB-900. Еще одна составляющая успеха – скорость. «Максималка» многих машин превышала 300 км/ч и это при том, что местами участники ехали достаточно кучно. Это сыграло против Романа, болид которого в начале гонки развернуло после опасного маневра мексиканского гонщика. Отставание удалось не только ликвидировать, но и вырваться вперед – ближе к концу гонки автомобиль в оранжево-черной ливрее G-Drive Racing и вовсе лидировал. К сожалению, досадный штраф за обгон не по правилам отбросил команду на четвертое место. Однако по итогам сезона команда G-Drive Racing в третий раз стала обладателем престижного трофея.

Команда G-Drive Racing уже три года подряд выигрывает трофей серии гонок на выносливость
В кокпите гоночного болида очень тесно, а руль больше похож на игровую приставку

Роман Русинов пилот команды G-Drive Racing, друг бренда Casio Edifice

Как сложился для вас заключительный этап чемпионата?

Португальский этап получился очень непростым. За день до гонки серьезно похолодало, да и ветер усилился. В ходе заездов у нас возникли некоторые технические трудности. Сказался на результате и досадный разворот в начале гонки. Радует, что нашей команде все же удалось не только ликвидировать отставание, но и вырваться вперед. Однако из-за не совсем справедливого штрафа занять призовое место не вышло. Обидно конечно, но это автоспорт, он непредсказуем. За это мы его и любим.

На руке Романа часы Casio Edifice EQB-900

Что больше всего влияет на конечный результат, который показывает команда?

Пилоты – это только 30% успеха команды. Остальное – это труд механиков, инженеров, правильно выбранная стратегия. Однако и слаженность пилотов крайне важна. Здесь даже мелочи играют огромную роль. Такие, например, как скорость смены пилотов на питстопе, она не должна занимать больше 15 секунд. Поэтому мы этот элемент отдельно отрабатываем. В этом мне, кстати, очень помогают мои часы Casio Edifice. С их помощью удобно точно отмерять время и следить за тем, укладываюсь ли я и мои напарники в нормативы.

На гонках важна каждая секунда. Следить за временем Роман у Русинову помогают часы Casio Edifice EQ B-900

Результаты гонки в Португалии

Итоговое положение в чемпионате

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правила для скутеров Правила для скутеров

Появятся ли в России правила движения для электросамокатов и гироскутеров?

АвтоМир
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Снежные забавы Снежные забавы

Зимние виды спорта для каждого знака зодиака

Лиза
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Кто сказал «мама» Кто сказал «мама»

Как в разных странах мира называют родственников

Вокруг света
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Золото Владивостока Золото Владивостока

Владивосток: город, где каждая сопка — готовый кадр для открытки

Отдых в России
Все в театр Все в театр

В Москве стартовал «Театральный бульвар», и он станет самым продолжительным

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Открыть в приложении