Ford Ecospor, Nissan Juke и Toyota C-HR

АвтоМирАвто

Работа на публику

Яркий и неформальный С-HR определенно играет на эмоциях. Но не он один. На нашем рынке есть еще два подобных эксцентрика

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

Ford ECOSPORT. 1.5 АТ. 1 298 000 руб. Nissan JUKE. 1.6 CVT. 1 432 000 руб. Toyota C-HR. 2.0 CVT. 1 670 000 руб.

Сыгравшая в ноябре 2016 года мировую премьеру Toyota C-HR наконец-то добралась до России. Разумеется, лучше позже, чем никогда. Хуже, что импортная сборка сделала японский кроссовер весьма дорогим. За аскетичную базовую версию Ride c 1,2-литровым турбомотором, ручной коробкой передач, передним приводом, пластиковым рулем, кондиционером и штампованными дисками просят 1 299 000 рублей. Самая богатая комплектация Сool c тем же 115-сильным двигателем, но полным приводом, вариатором, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой, мультимедийной системой с сенсорным экраном и «автопарковщиком» стоит совсем неприличные 2 083 000 рублей. Как нам кажется, наибольшие шансы втереться в доверие к покупателям – у средней модификации Hot за 1 670 000 рублей. Она лишена кожи, светодиодных фар и четырех ведущих, зато ей досталась более мощная безнаддувная «четверка» объемом 2,0 л. Как раз такая машина участвовала в сравнительном тесте и, по нашим наблюдениям, внимания к себе привлекала не меньше топовой.

Было бы крайне несправедливо забыть, что первым успешным кроссовером, кто придумал эпатировать публику своими одежками, был все-таки Nissan Juke. За семь лет его лупоглазая физиономия изрядно примелькалась, что заставляет этого персонажа все чаще и чаще пользоваться услугами «косметологов». Тонированные фонари, яркие накладки на кузове и вставки в салоне он получил в ходе последнего сеанса.

Не обошлось, впрочем, и без потерь. На нашем рынке сейчас продаются только переднеприводные модификации cо 117-сильным двигателем и вариатором. Но оптимизма и дерзости Juke не утратил. Свое британское происхождение он оценил минимум в 1 200 000 рублей. Доставшаяся же нам версия LE+ Perso с комбинированной (кожа/ткань) обивкой сидений, системой кругового обзора, 18-дюймовыми дисками и краской металлик стоит 1 432 000 рублей.

Вы спросите, как в эту компанию затесался более доступный по цене Ford EcoSport елабужской сборки? Во-первых, он серьезно обновился. И не только внешне. Инженеры улучшили шумоизоляцию, перенастроили шасси, заменили «атмосферный» мотор 1.6 на полуторалитровый, 3-цилиндровый двигатель «турбо» (на тестовой машине именно такой) и специально для России подружили автомат с полным приводом. Во-вторых, и это, пожалуй, главное – маленький Ford пусть и изменился, но не перестал быть неформалом. Будто у старшей «Куги» позаимствованная радиаторная решетка и притороченное, в точности как у серьезных джипов, к задней двери запасное колесо придают компактному кроссоверу гротескный, но в целом позитивный вид. Яркие цвета этому «сорванцу» явно к лицу.

Кто взрослее?

Однако салону «Форда» красок явно не хватает. Самое яркое пятно – новоприобретенный 8-дюймовый сенсорный экран небесталанной мультимедийной системы SYNC 3. Но пластик отделки, как и раньше, сер и тверд. Не добавляет радостных эмоций простецкая панель приборов, а мелкую нишу справа на «торпедо» и маленький бокс подлокотника никак не назовешь практичными. Тем не менее с эргономикой порядок, посадка удобная. Несмотря на короткую колесную базу, нет проблем с размещением взрослых пассажиров на диване. Багажник скромных размеров, зато с самой низкой из трех конкурентов погрузочной высотой.

В «Ниссане» багажник не больше, но с удобным подполом. При этом диван самый тесный – над головой практически не остается места. Зато какой оживляж привносят в салон оранжевые вставки! Жаль, что никами красками не смягчить твердость пластика. Экранчик мультимедийной системы не больше, чем у рядового смартфона, к тому же с весьма посредственным разрешением. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет. Сегодня подобные неудобства уже сложно списать на экстравагантность.

В «Тойоте» тоже не все идеально. Обзорность назад на троечку, глянцевые декоративные накладки моментально покрываются отпечатками пальцев, а магнитоле не помешала бы физическая ручка регулировки громкости. Но в плане дизайна интерьера и качества отделки C-HR даст фору обоим конкурентам, да и салон здесь самый удобный.

Бензиновый 148-сильный двигатель в паре с вариатором и нейтральная управляемость не превращают «Тойоту» в азартный спорткар. Но если говорить о балансе ездовых качеств, то и здесь С-HR лучший. Он шустрее остальных, хорошо держит скоростную прямую и наделен весьма толерантной к неровностям подвеской, что делает его вполне комфортным не только в городе, но и в дальних поездках.

Запас тяги для обгонов на шоссе – именно то, чего не хватает 123-сильному турбомотору «Форда». Но в остальном EcoSport большая умница – рулится остро и точно, ямки на дороге разглаживает исправно, а короткие свесы и большой дорожный просвет обеспечивают ему похвальную геометрическую проходимость.

Глубокой колеей не испугать и Nissan, при том что в поворотах он азартен и ловок. Но расплата за это – дискомфортная жесткость подвески. На это можно было бы закрыть глаза, будь Juke чуточку бодрее. Но куда сложнее оправдать очень посредственную шумоизоляцию.

Toyota C-HR шустрее остальных, хорошо дежит скоростную прямую и наделена энергоемкой подвеской

Ford Ecosport

123 л.с. 0-100 км/ч – 13,0 c.

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном – опция. В стандартном оснащении версий Titanium и Titanium Plus – дисплеи с диагональю 6,5 дюймов.

Размеры /мм

Nissan Juke

117 л.с. 0-100 км/ч – 11,5 c.

Особые приметы

КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА – весьма полезная «фишка» Nissan Juke. Но графика экрана и быстродейтвие мультимедийной системы оставляют желать лучшего.

Размеры /мм

Toyota C-HR

148 л.с. 0-100 км/ч – 11,0 c

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида досталась комплектациям Hot и Сool. В последней есть и парктроники.

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

Ford Ecosport

+ Комфортабельная подвеска, похвальная шумоизоляция, привлекательные цены
- Не очень тяговитый турбомотор

Nissan Juke

+ Точная и азартная управляемость
- Жесткая подвеска, посредственная шумоизоляция, скромная динамика, высокая цена

Toyota C-HR

+ Удобный салон с качественной отделкой, хороший баланс ездовых качеств 2-литровой версии
- Высокая цена

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из трех автомобилей на протяжении недели. С огромным отрывом лидирует Toyota. На второе место взобрался обновленный EcoSport, опередив Nissan Juke всего на 2%.

  • TOYOTA C-HR 72%
  • FORD ECOSPORT 15%
  • NISSAN JUKE 13%

Мнение

Абсолютно согласен с выбором большинства наших читателей. Пусть Toyota C-HR и существенно дороже соперников, но купить хочется именно ее, тем более, что никаких критических противопоказаний к этому не обнаружено. Если же дорогая отделка салона для вас не главное, то Ford EcoSport годится на все сто, правда турбомотору я бы предпочел 2-литровый атмосферный. А вот Nissan Juke очевидно нуждается не в ярких накладках, а в основательном техническом обновлении.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mitsubishi L200. Качественный скачок Mitsubishi L200. Качественный скачок

Mitsubishi L200. Качественный скачок

АвтоМир
Голова профессора Витгенштейна: история величайшего философа XX века Голова профессора Витгенштейна: история величайшего философа XX века

Человечеству Людвиг Витгенштейн запомнился как величайший философ XX века

Maxim
Большие данные: как и зачем компании собирают информацию о нас Большие данные: как и зачем компании собирают информацию о нас

Зачем компаниям нужна информация о нас

Psychologies
Магия звука Магия звука

Как мантры дополняют практику йоги и как найти мантру, которая вам подходит

Yoga Journal
Богдан Зварич: Курс сто рублей за доллар маловероятен Богдан Зварич: Курс сто рублей за доллар маловероятен

Вопреки всеобщим опасениям, сильного ослабления рубля ожидать не стоит

СНОБ
Союз ржавых Союз ржавых

Места, которые выглядят так, будто там уже случился ядерный апокалипсис

Maxim
Объявление войны. Москва ответит на санкции США «иными методами» Объявление войны. Москва ответит на санкции США «иными методами»

Дмитрий Медведев обвинил Вашингтон в том, что он вводит новые санкции

Forbes
Исправленному верить Исправленному верить

Старый Рурк лучше новых двух!

OK!
Управляющий экзоскелетом чип больше не будет гpeть мозг Управляющий экзоскелетом чип больше не будет гpeть мозг

Ученые на шаг ближе к созданию полноценного экзоскелета

Популярная механика
Победа Winstrike, поражение Virtus.pro и Гейб Ньюэлл в тапочках. Как прошла церемония открытия The International Победа Winstrike, поражение Virtus.pro и Гейб Ньюэлл в тапочках. Как прошла церемония открытия The International

Как прошла церемония открытия The International

Maxim
Читала мир как Роман Читала мир как Роман

Интервью с режиссером Ро­ма­ном Ка­ри­мо­вым

Glamour
Правила жизни Эдуарда Успенского Правила жизни Эдуарда Успенского

Мнения и высказывания писателя Эдуарда Успенского

Esquire
Лучшие друзья девушек: как появились первые вибраторы Лучшие друзья девушек: как появились первые вибраторы

Полтора века назад вибратор использовался исключительно в медицинских целях

Cosmopolitan
Как ошибки помогают найти себя Как ошибки помогают найти себя

Совершенные ошибки могут подсказать, чего мы хотим на самом деле

Psychologies
Шалость удалась! Шалость удалась!

В конце августа 2008 года на экраны вышла первая серия сериала «Универ»

StarHit

«Каталог всей Земли» в 1970-е годы стал «библией своего поколения»

Esquire
Изгнание доллара: к чему приведут новые санкции США Изгнание доллара: к чему приведут новые санкции США

Обещанный новый раунд санкций уже ударил по курсу рубля

Forbes
Как восстановить поврежденные суставы: союз медицины и 3D-печати Как восстановить поврежденные суставы: союз медицины и 3D-печати

Теперь поврежденный сустав можно просто… напечатать «под человека»

Популярная механика
Московский бизнесмен хочет выпустить криптовалюту для борьбы с рабством Московский бизнесмен хочет выпустить криптовалюту для борьбы с рабством

Криптовалюта HumanCoin фонда «Альтернатива» должна помочь в искоренении рабства

РБК
Старый Свет в шоколаде Старый Свет в шоколаде

Бельгию стоит посетить не только ради гастрономических удовольствий

OK!
7 заболеваний, которые могут поддаваться лечению каннабиноидами 7 заболеваний, которые могут поддаваться лечению каннабиноидами

Терапевтическое влияние каннабиноидов на ряд заболеваний

Популярная механика
Технократия: тест Audi A8 L 55 Технократия: тест Audi A8 L 55

Audi A8 борется за звание самого высокотехнологичного представительского седана

Популярная механика
Трудный выбор, или вся правда о мясе Трудный выбор, или вся правда о мясе

Сколько можно есть мяса и колбас, чтобы не навредить здоровью

Лиза
Как еще на свадьбе понять, что брак будет крепким? Как еще на свадьбе понять, что брак будет крепким?

Наблюдения свадебных организаторов о потенциале брака

Psychologies
Трудности перевода: нетрадиционная проблема популярного кроссовера Трудности перевода: нетрадиционная проблема популярного кроссовера

Ну-ка попробуй правильно произнести Hyundai Tucson...

Maxim
Жизнь без партнера: что мешает нам быть счастливыми? Жизнь без партнера: что мешает нам быть счастливыми?

Оценка действенности советов Далай-ламы и архиепископа ЮАР Десмонда Туту

Psychologies
Сексуальное желание: как оно устроено у женщин? Сексуальное желание: как оно устроено у женщин?

Как превратить возбуждение в настоящее желание

Psychologies
Дина Рубина: «Человеческие драмы нельзя подгонять под термины» Дина Рубина: «Человеческие драмы нельзя подгонять под термины»

Искренний разговор с писательницей Диной Рубиной

Psychologies
10 самых дорогих автомобилей аукциона Scottsdale 2017 10 самых дорогих автомобилей аукциона Scottsdale 2017

Scottsdale – это один из аукционов дома Gooding & Company

Популярная механика
Симфония пейзажа Симфония пейзажа

Главная ассоциация Зальцбурга — конечно, Моцарт

Quattroruote
Открыть в приложении