Хэтчбек Kia Ceed нового поколения очень хочет понравиться европейцам

АвтоМирАвто

Европейские ценности

Хэтчбек Kia Ceed нового поколения очень хочет понравиться европейцам. И у него есть все шансы – нам он уже понравился!

Текст Вадим Рощин
Фото Kia

  • Новый турбомотор 1.4
  • Роботизированная КП
  • Пакет систем безопасности

Одна из самых популярных моделей Kia сменила не только поколение, но и имя. Хэтчбек второй генерации именовался cee’d, новая же машина распрощалась с апострофом в названии и зовется просто Ceed. Однако сделано это вовсе не для того, чтобы облегчить работу журналистам. Имя пятидверки – это аббревиатура словосочетания Community Europe & European Design, недвусмысленно намекающего на то, чьи сердца и кошелки должен покорять новый Ceed. Конкуренция среди хэтчей C-класса в Старом Свете жесткая, поэтому корейцам пришлось поднапрячься, дабы создать машину, сообразную вкусам местной аудитории.

По мнению маркетологов Kia, типичный покупатель Ceed – это активный мужчина 30 лет от роду, для которого внешность автомобиля важна ничуть не меньше, чем его оснащение. Поэтому заменой одной только оптики и бамперов дело не ограничилось. У модели третьего поколения новая платформа K2, поэтому все совпадения во внешности с предшественником – лишь дань преемственности. Высота кузова уменьшилась на 23 мм, а вширь хэтч прибавил 20 мм. Вкупе с рельефными боковыми линиями это сказалось на визуальном восприятии автомобиля, скучным облик Ceed уж точно не назовешь.

В профиль автомобиль выглядит намного эффектней машины предыдущего поколения. В зависимости от комплектации на Ceed ставятся колеса диаметром от 15 до 17 дюймов

Внешности под стать

Новый Ceed едет в разы интересней предшественника. И это чувствуется уже после нескольких минут, проведенных за рулем. Хэтч отлично держит дорогу, даже если последняя больше похожа на серпантин, а скорость близка к максимально разрешенной. Обратная связь на руле отличная – это плоды настройки рулевого управления и увеличения передаточного числа. Подвеска совершенно новая, причем сзади у Ceed – «многорычажка», что сделало машину не только интересной в поворотах, но и комфортной. В плавности хода хэтчбек теперь вполне может потягаться со старшей моделью Optima. Амортизаторы отлично справляются не только с ямами, но и стоически переносят «гребенку» неровного асфальта.

Горяч ли хэтч?

Основательно преобразилась линейка силовых агрегатов. Базовый мотор прежний – 100-сильный атмосферник 1.4 с «механикой», для такой версии доступна только одна комплектация. Машину с 1.6 под капотом можно купить в нескольких исполнениях, причем как с автоматом, так и с МКП. Очевидно, что именно эта модификация мощностью 128 л.с. будет пользоваться наибольшим спросом. Для топовой версии хэтча в Kia подготовили новый мотор 1.4 с турбонаддувом и отдачей в 140 л.с. На российском рынке такую машину можно купить только с роботизированной коробкой передач DCT. «Робот» корейской разработки сменил поколение вместе с машиной и обзавелся функцией выбора режима движения, раньше у Ceed ее не было. Новый турбомотор хорош – он обеспечивает ровную тягу и предсказуемый, но динамичный разгон, особенно при старте с места. «Робот», к сожалению, не всегда находит взаимопонимание с двигателем. В частности, он затягивает с переключением на пониженную передачу при резком нажатии на педаль акселератора, что не слишком приятно при обгонах. В остальном же топовая модификация только радует, особенно в спортивном режиме. Атмосферных версий Ceed на тесте, к сожалению, не было. Особенностью верхней комплектации является наличие пакета систем Street Wise. Здесь все, «как у взрослых»: электроника распознает дорожные знаки, следит за разметкой и машинами вокруг, а в случае чего и вмешаться может. Работает все это великолепно – ненавязчиво, без сбоев и «подтормаживаний».

Гарантия 5 лет. 150 000 км пробега

Новый Ceed превзошел своего предшественника по всем статьям

Особые приметы

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ в форме кубиков льда в передней оптике – одна из главных «фишек» экстерьера новой машины.

ЛИНЕЙКУ МОТОРОВ пополнил турбированный двигатель 1.4. Среди всех агрегатов, доступных для Ceed, у него наибольшая отдача и самый маленький расход топлива.

Характеристики и цены

Версии

COMFORT

1.4 МКП-6
Мультируль с регулировкой по вылету и наклону

PRESTIGE

1.6 АКП-6
Подогрев всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль

PREMIUM

1.4 DCT-7
Светодиодная оптика, бесключевой доступ, 17-дюймовые диски

LUXURY

1.4 DCT-7
Пакет систем Street Wise, беспроводная зарядка смартфона

*Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Управляемость, тяговитый и экономичный двигатель
+ Эргономичный и добротный интерьер, наличие электронных систем безопасности
- Огрехи в работе роботизированной коробки передач
- Многие опции доступны только в топовой версии

Мнение

Смена поколений для модели обернулась сплошными плюсами. Оснащение стало богаче, управляемость – азартней, появился также новый турбомотор. У которого, что важно, есть альтернативы. На руку Ceed и то, что стоимость модели выросла незначительно, цена входной версии не преодолела психологический рубеж в миллион рублей.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кросс на цыпочках Кросс на цыпочках

Kia Rio X-Line – Renault Sandero Stepway

АвтоМир
Что взять с собой в самолет: 3 мужских комплекта ручной клади на любой случай Что взять с собой в самолет: 3 мужских комплекта ручной клади на любой случай

Путешествие на самолете давно перестало быть чем-то необычным

Playboy
Сексуальное желание: как оно устроено у женщин? Сексуальное желание: как оно устроено у женщин?

Как превратить возбуждение в настоящее желание

Psychologies
В ответе за будущее… Что такое репродуктивное здоровье? В ответе за будущее… Что такое репродуктивное здоровье?

О репродуктивном здоровье ребенка должны подумать, прежде всего, его родители

9 месяцев
Надежда Михалкова о режиссерском дебюте, тинейджерстве и двойной жизни Надежда Михалкова о режиссерском дебюте, тинейджерстве и двойной жизни

Надежда Михалкова рассказывает, как cидится в режиссерском кресле

Vogue
Семь редких качеств по-настоящему счастливых людей Семь редких качеств по-настоящему счастливых людей

Ключи от счастья существуют — это не сказка, а серьезные научные факты

Psychologies
Вредные иллюзии. Почему Европе не нужен американский газ Вредные иллюзии. Почему Европе не нужен американский газ

Сжиженный газ стремительно утекает с европейского рынка

Forbes
Вредные привычки, которые ты не замечаешь Вредные привычки, которые ты не замечаешь

Вредные привычки, которые ты не замечаешь

Cosmopolitan
Паны вернулись Паны вернулись

Пенсии и реформы глазами последних русских на деревне

Русский репортер
Восток—Запад: как пережить джетлаг Восток—Запад: как пережить джетлаг

Советы по предотвращению джетлага

Psychologies
Квантовое превосходство: всё о квантовых компьютерах Квантовое превосходство: всё о квантовых компьютерах

В IT сложилась предреволюционная ситуация

Популярная механика
«Космос уже обжит для туризма» «Космос уже обжит для туризма»

Интервью с Самантой Кристофоретти, первой побывавшей на орбите итальянкой

Огонёк
Тише едешь Тише едешь

Для чего в городах запрещают водителям разгоняться свыше 30 км/ч

Forbes
Воля к победе Воля к победе

Интервью с Павлом Волей

Cosmopolitan
Пост — пост Пост — пост

Гавайки, шорты и тренировочные штаны маркируют современный подход к классике

The Rake
Эликсир мудрости Эликсир мудрости

Елена Толстая о том, как воспитать в себе уверенность и исполнить свои желания

OK!
9 самых невероятных мастеров стрит-арта, которые снесут вам крышу 9 самых невероятных мастеров стрит-арта, которые снесут вам крышу

Эти люди создают масштабные проекты прямо на фасадах зданий

Playboy
О чем спросить себя, прежде чем возвращаться к бывшему О чем спросить себя, прежде чем возвращаться к бывшему

После ухода любимого человека нас мучает душевная боль

Psychologies
Как бодипозитив меняет пляжную моду Как бодипозитив меняет пляжную моду

Отныне размер не имеет значения

Vogue
Айфон, выйди вон Айфон, выйди вон

Герои «Татлера» рассказывают, как борются в семье с игроманией

Tatler
Симбиоз мозга и компьютера Симбиоз мозга и компьютера

Заменят ли чипы в голове мышь и клавиатуру

Русский репортер
Любой каприз Любой каприз

Компьютерный дизайн материалов

Популярная механика
70 лет приключений 70 лет приключений

Семьдесят лет весь мир следит за приключениями внедорожников фирмы Land Rover

АвтоМир
Arctic Bus, электрический Hummer и Стивен Сигал: что посмотреть на фестивале «Мобилистика» Arctic Bus, электрический Hummer и Стивен Сигал: что посмотреть на фестивале «Мобилистика»

С 29 августа по 9 сентября пройдет фестиваль «Мобилистика’18»

Maxim
Не святой Петр Не святой Петр

Сергей Минаев поговорил с Петром Авеном о несбывшихся мечтах 1990-х

Esquire
Объявление войны. Москва ответит на санкции США «иными методами» Объявление войны. Москва ответит на санкции США «иными методами»

Дмитрий Медведев обвинил Вашингтон в том, что он вводит новые санкции

Forbes
Дорога перемен Дорога перемен

Переделывать любимых — безнадежная, но вечная игра

Добрые советы
Kia Stinger Kia Stinger

Kia Stinger. Достоин ли лифтбек встать в один ряд с именитыми «европейцами»?

Quattroruote
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть

В мире полно никчемных автомобилей, судьба которых мало кого волнует

Maxim
Богдан Зварич: Курс сто рублей за доллар маловероятен Богдан Зварич: Курс сто рублей за доллар маловероятен

Вопреки всеобщим опасениям, сильного ослабления рубля ожидать не стоит

СНОБ
Открыть в приложении