Opel Astra
Читатель «АвтоМира» Федор Титов рассказывает, не пожалел ли он о покупке 140-сильного универсала Opel Astra после ухода General Motors с российского рынка
Почему вы выбрали именно Opel?
До «Опеля» нашей семье верой и правдой служил Chevrolet Lacetti хэтчбек. В 2015 году цены на новые автомобили кусались, менять машину мы не планировали. Но случайно от коллеги узнали об уходе GM с российского рынка, в связи с этим дилер распродавал машины с большими скидками. Нам стало интересно – так и начались поиски подходящего автомобиля.
Когда в семье есть дети, волей-неволей начинаешь думать о машине с большим багажником, собственно, это и стало главным критерием в выборе автомобиля – искали только универсал!
И вот обзвонив пять автосалонов, мы его нашли и сразу решили заказать, так после всех процедур он стал нашим.
Машина 2014 года выпуска, куплена новой у официального дилера в июле 2015 года, Opel Astra Family H 1.8 AT, комплектация Enjoy, все что нашей семье необходимо здесь есть. Скажу сразу, универсал – это вещь!
Довольны покупкой?
При сложенных сиденьях второго ряда в него спокойно влезает 4 стандартных паллеты, при этом остается еще много места для других вещей и инструмента. Также универсал незаменим при строительстве, приходилось на нем перевозить однажды и бетонные блоки, хотя когда я покупал Opel, возить стройматериал не планировалось. Кстати, при сложенных сиденьях второго ряда, образуется ровный пол, без каких-либо ступенек и уклонов, и при желании можно даже с легкостью заночевать а машине, вытянувшись во весь рост.
В целом динамика у машины очень хорошая, проблем с обгоном на трассе не возникает, даже при загруженном автомобиле. Плавность хода отличная: после жесткой подвески Lacetti на «Опеле» ехать гораздо приятнее. Правда есть и минус в этом – в поворотах машина больше кренится, но это не страшно, я не гонщик и на высоких скоростях в повороты не вхожу.
Есть в этом автомобиле один минус и с ним приходится мириться, так как устранить его не получится. Это – практически полное отсутствие каких-либо полочек или кармашков для мелочей. Например, тот же телефон положить некуда. Подстаканник тут всего один, и расположен он не очень удачно, между передними сиденьями. Но, как я уже говорил, этот незначительный минус перекрывает очень большой плюс, это – огромный багажник и большие возможности его трансформации.
Недавно мы вернулись из отпуска, ездили на машине в Геленджик, это было наше первое семейное путешествие на столь дальнее расстояние, общий пробег туда-обратно составил 3044 км. Никаких сюрпризов в дальней дороге «CaravanЧик» не преподнес, а наоборот – все было здорово, ехать приятно, никакой усталости не ощущалось, средний расход топлива составил 7,3 л на 100 км пути. В общем, отдых удался.
«CaravanЧик» нас полностью устраивает. Главное – проблем с загрузкой вещей не возникает.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl