Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМирАвто

Mercedes-Benz G-Class. Выживший

За долгую службу Гелендвагена не раз вставал вопрос о полном прекращении его выпуска. Но он не сдавался, тянул лямку и буквально выгрыз себе новую жизнь

Текст Андрей Колтун
Фото Mercedes-Benz

  • Несущая стальная рама
  • Глубина преодолеваемого брода 700 мм
  • Понижающая передача с числом 2,9

Говорите – совершенно новый? Не верю. Форма кузова, пропорции, не менявшиеся годами накладные дверные ручки утверждают о том, что перед тобой старый, добрый «гелик». Даже узнав из релиза, что «старый и добрый» стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, получил независимую переднюю подвеску, реечный рулевой механизм вместо архаичного червячного, созданную с нуля стальную раму при этом еще и сбросил 170 кг, ты все еще не в состоянии побороть свой скептицизм. Только оказавшись за рулем, проехав около сотни километров по асфальту и половину того по «отборному» бездорожью, ты уже ни в чем не сомневаешься. От своих предков нынешний Mercedes-Benz G-Класса отличается кардинально!

Кино и реальность

Каким бы высоким ни было качество отделки прежнего G-Класса, из-за тесноты ты чувствовал себя за рулем мехводом утилитарной боевой машины. В раздавшемся в ширину новом можно расправить и богатырские плечи. Кресла удобны, стены не жмут, пассажир справа отделен широким тоннелем. Красота! А перед глазами не компактная приборная панель и маленький «планшет» мультимедийной системы, а два сопряженных графических дисплея с диагональю 12,3-дюйма каждый. Считаете, что все это неподобающие для серьезной техники игрушки? Напрасно. Качественное изображение с видеокамер, наглядные графики эффективности работы силовой установки, схемы работы системы полного привода – возможности отображения информации на экранах кажутся безграничными. Если пожелаете, покажут даже датчик продольных и боковых ускорений. Я не просто так вспомнил про эту штуковину. Ведь кроме того, что новый «гелик» сокрушительно быстр – для разгона до 100 км/ч версии G 500 достаточно 5,9 секунды, а AMG G 63 хватит и 4,5 с – отныне скорость не означает напряжение и ужас. На скоростной прямой или дуге автомобиль больше «не уплывает из-под тебя», а четко держится заданного водителем курса и корректно отрабатывает команды рулем. В общем, теперь можно оторвать взгляд от дороги и сверить свои физические ощущения с показаниями приборов.

А вот чего по-прежнему сделать нельзя, так это взвалить труд езды по бездорожью на электронных помощников. Их просто нет. Есть только жесткие блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. При их активации ни ABS, ни ESP не действуют. Расчет на высококвалифицированного водителя. Зато в умелых руках и на «правильных» внедорожных шинах G-Класс, как и прежде, непобедим.

Гарантия 4 года. Без ограничения пробега

Особые приметы

БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ V8 – новый G-Класс пока доступен лишь с такими силовыми агрегатами. В следующем году обещают дизельные версии.

«ПОВОРОТНИКИ» НА КРЫЛЬЯХ – фамильная черта немецкого внедорожника. Во избежание травм пешеходов, они автоматически утапливаются при столкновении.

Характеристики и цены

Версии

G 500

4.0 (422 л.с.)
АКП-9
бензин

Кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, 18-дюймовые диски, светодиодные фары, мультимедийная система Сomand Online

AMG G 63

4.0 (586 л.с.)
АКП-9
бензин

Стайлинг AMG, 20-дюймовые диски, спортивные тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости, графическая приборная панель, cистема управления настройками шасси и двигателя AMG Ride Control

Плюсы и минусы

+ Салон стал заметно просторнее и гораздо удобнее
+ Более острая и точная управляемость
- Баснословно дорогие опции

Мнение

G-Класс – личность несгибаемая и упрямая, за это и любимая. Допускаю, что кто-то из его фанатов воспримет появление версии с независимой передней подвеской, как предательство. По мне, так это вполне разумный шаг, не испортивший выдающихся внедорожных качеств, но позволивший принципиально улучшить повадки машины на асфальте. А более просторный салон – вообще неоспоримое благо.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Морская фигура Морская фигура

Актриса и новая ведущая реалити-шоу «Место под солнцем» Наталья Рудова на пляже

Maxim
Гетеродинамика: тест Nissan GT-R Гетеродинамика: тест Nissan GT-R

За что Nissan GT-R получил статус культового автомобиля

Популярная механика
Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМир
Сицилийский план Сицилийский план

Если вы еще не были на Сицилии, пора включить остров в свои отпускные планы

OK!
Осторожно, горячо! 16 нереально соблазнительных молодых певиц Осторожно, горячо! 16 нереально соблазнительных молодых певиц

Горячая внешность важна для клипов, для промо и для увеличения числа фанатов

Playboy
Заколдованное место Заколдованное место

Мистический триллер: утро, день, вечер и ночь в Диканьке

Вокруг света
От Австрии до Гренады: 10 стран, в которых можно купить гражданство От Австрии до Гренады: 10 стран, в которых можно купить гражданство

10 стран, в которых можно купить гражданство

Playboy
7 самых больших зданий, которые так и не были построены 7 самых больших зданий, которые так и не были построены

Колоссальные постройки, которые в реальном мире так и не были возведены

Популярная механика
Лопни твой респиратор! Объявлены регионы России с самым грязным воздухом! Лопни твой респиратор! Объявлены регионы России с самым грязным воздухом!

Окунись в этот сокрушительный доклад Роспотребназдора

Maxim
50 оттенков 50 оттенков

Современное ар–деко и винтаж

SALON-Interior
Вторая столица: ставка на подземелье Вторая столица: ставка на подземелье

Давайте заглянем в самарские подземелья

Популярная механика
Проповедник Проповедник

«Отец массового туризма» — Томас Кук

Вокруг света
Genesis G70 Genesis G70

Genesis G70. Смелость берет города, а иногда еще верх над стереотипами

Quattroruote
Восставшие: люди, которых много лет считали мертвыми, а они оказались живы Восставшие: люди, которых много лет считали мертвыми, а они оказались живы

Этих людей давным-давно «похоронили», а они вернулись спустя десятки лет

Cosmopolitan
Belle & Sebastian: Belle & Sebastian:

Одним из хедлайнеров «Пикника Афиши» в этом году станет группа Belle & Sebastian

Esquire
Убить Amazon: почему Walmart и Microsoft начали войну против Джеффа Безоса Убить Amazon: почему Walmart и Microsoft начали войну против Джеффа Безоса

Лозунг войны, разворачивающейся на рынке, — «Ни одного продукта от Amazon!»

Forbes
Пока не было света Пока не было света

Предыстория солнца и солнечной системы

Популярная механика
Тренд или случайность. Почему российские компании уходят с биржи Тренд или случайность. Почему российские компании уходят с биржи

С чем связан отказ российских эмитентов от публичного статуса?

Forbes
10 вопросов о любви 10 вопросов о любви

То, что происходит между нами, — настоящая любовь или мимолетное увлечение?

Psychologies
Кит Ричардс: «Женщины всегда страдали от мужиков, среди которых полно подонков» Кит Ричардс: «Женщины всегда страдали от мужиков, среди которых полно подонков»

Кит Ричардс давно слез с наркотиков и не пьет, но остается олицетворением рока

Maxim
Космическая техника: беседа Александра Грека с космонавтом Марком Серовым Космическая техника: беседа Александра Грека с космонавтом Марком Серовым

27 июня в Сколково» состоялся дизайн-диалог «В невестомости»

Популярная механика
Богатые тоже платят Богатые тоже платят

История клана Гетти

GQ
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях 8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях

Почему женщины остаются в несчастливых отношениях

Psychologies
Продавай быстро. Почему в России заканчивается эпоха скидок на жилье Продавай быстро. Почему в России заканчивается эпоха скидок на жилье

В России должно быть прекращено заключение договоров долевого участия

Forbes
Плата за геополитику. Почему «Газпром» начал занимать деньги в рублях Плата за геополитику. Почему «Газпром» начал занимать деньги в рублях

«Газпром» намерен занять на рынке рублевого долга сумму в 40 млрд рублей

Forbes
Щипай нас, мы спим!!! Россия обыграла Испанию и вышла в четвертьфинал! Щипай нас, мы спим!!! Россия обыграла Испанию и вышла в четвертьфинал!

Россия в 1/8 финала чемпионата мира победила Испанию

Maxim
Рекорд, который лопнул Рекорд, который лопнул

Вырвавшись на свободу, воздушный шарик может сеять коварство и жестокость

Maxim
Кровожадная элита. Чем обернутся новые санкции США для российской энергетики Кровожадная элита. Чем обернутся новые санкции США для российской энергетики

Чего ждать энергетическому сектору России от новой волны американских санкций

Forbes
Алексей Сальников Алексей Сальников

Алексей Сальников: История про квартиру

Esquire
10 главных мемов ЧМ-2018 10 главных мемов ЧМ-2018

Чем запомнится нынешний чемпионат мира по футболу

Русский репортер
Открыть в приложении