Наружные работы
В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?
Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.
Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же «злобно», как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л.
Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности.
Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним.
Когда и какие комплектации получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили. Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.
Особые приметы
ТРОЕ В ЛОДКЕ – мультимедийная система позволяет создавать индивидуальные профили для трех персон.
10-ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ ассистирует 3,6-литровому мотору, место механического рычага занял электронный джойстик.
Технические характеристики
Длина, мм 5182
Ширина, мм 1879
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 3106
Снаряженная масса, кг 1902
Объем багажника, л 430
Дорожный просвет, мм 155
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см33649
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 335 (6800)
Макс. момент, Нм (об/мин) 386 (5300)
Тип привода Полный
Коробка передач АКП-10
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Макс. скорость, км/ч 250
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Расход (смешанный), л/100 км 11,2
Расход (город), л/100 км 13,1
Расход (трасса), л/100 км 8,7
Цена протестированного автомобиля, руб. н.д.
Мнение
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Автомобили Cаdillac в России серьезно воспринимают лишь в виде кроссоверов, и практически все попытки потеснить премиальные немецкие седаны провалились. У меня пока нет оснований подозревать, что CT6 удастся сломать эту тенденцию.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl