этот кроссовер-купе отгружает адреналин ударными дозами

АвтоМирАвто

Гори все огнем!

Экологи изо всех сил пытаются пересадить нас на гибриды и электрокары, а городские власти заразить каршерингом. У «петролхедов» есть еще время надышаться. Но будьте осторожны, этот кроссовер-купе отгружает адреналин ударными дозами

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+ Coupe. 510 л.с. 700 Нм

Все началось в 1967 году в крошечной немецкой деревеньке Бургшталль. В этом идиллическом месте Ханс-Вернер Аурехт и Эргард Мельхер основали компанию AMG. Никто не собирался взрывать мир, инженеры-энтузиасты всегонавсего решили заняться тюнингом серийных моделей концерна Daimler-Benz, совершенно не представляя, во что со временем выльется их затея. Одно дело – легковые седаны, родстеры, гоночные автомобили, но воткнуть 510-сильный V8 в компактный кроссовер... Даже десять лет назад такая идея могла показаться сущим безумием.

Пожароопасный

Но, как несложно заметить по фотографиям, безумие обрело плоть и даже продается в России, причем в форме не только обычного кроссовера, но и купеобразного. Вид снаружи – не сказать, что пугает – встречали мы и более устрашающие объекты, однако настораживает. Мощные суппорты, ухватившие перфорированные карбоно-керамические тормозные диски, низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4 S, и антикрыло на корме – такое снаряжение только тогда имеет смысл, если ты готовишься к серьезной драке. Первое, что бросается в глаза, когда открываешь водительскую дверь – это торчащий из-под подушки кресла красный цилиндр огнетушителя. Зачем он здесь? Неужто гасить вспыхнувшие эмоции...

Карбоно-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport 4 S –базовое оснащение самой мощной версии Mercedes-AMG GLC Coupe

И это только начало спектакля. Заполучив тебя в свои объятья, плотно прижав ремнями к спинке спортивного сиденья, Mercedes-AMG усиливает визуальный ряд звуком. Первый старт двигателя сопровождается мощным, животным рыком. Но дразнить зверя не следует. Даже в самом «мирном» режиме работы мотора, трансмиссии и шасси – Comfort, – при резком нажатии на педаль газа он шарахается так, будто наступил на лист раскаленного железа. Обязательно учтите это, если вздумаете выгуливать его на городских улицах.

Да, этот автомобиль временами способен проявлять милосердие. Он может катить относительно мягко, а если включить активный круиз-контроль, самостоятельно разгоняться и тормозить, выдерживая безопасную дистанцию и корректную траекторию в пределах своей полосы. Но такой «овощной» способ движения доставляет немного удовольствия и слабо вяжется с бойцовской сутью машины.

Если уж нашлось почти восемь миллионов рублей на снаряд с шильдиком GLC 63S, наверняка осталось и несколько тысяч для абонемента на гоночный трек. Только здесь, постепенно увеличивая скорость, можно попытаться найти его пределы. У человека непосвященного с первого раза это вряд ли получится. Разгонная динамика, неустанная сила тормозов, а главное – скорость, на которой кроссовер способен повернуть и удержаться на вираже, – запредельны.

И ты вроде разбираешься в его механической сути. Адаптивная пневмоподвеска в режиме «Гонка» сводит колебания и крены кузова к минимуму. Полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся задним дифференциалом позволяет использовать на стартах и в поворотах все до единого ньютонметры гигантского крутящего момента. Широкие шины и увеличенная по сравнению с гражданской версией колея работают на зацеп. Но все эти элементы – просто пальцы на ладони. А Mercedes-AMG GLC 63S – это удар под дых плотно сжатым кулаком. Не отдышаться.

Так искусно «порхать и жалить» даже в мире подчеркнуто спортивных автомобилей способны немногие – как правило, низкие, среднемоторные купе и родстеры. В отличие от них GLC Coupe не жмется к асфальту, его двигатель установлен спереди, и в салоне помимо водительского есть еще три полноценных пассажирских места. В багажник можно загрузить «плазму» с диагональю 48,5 дюймов и отвезти по «грунтовке» в загородный дом. Конечно, существует вероятность растрясти дорогостоящую электронику на кочках, но все равно GLC 63S можно назвать практичной машиной. В этом и заключается ее вызов двухместной авторитетной братии.

Да, Mercedes-Benz – не единственная компания, осваивающая нишу гоночных кроссоверов как бы для повседневного пользования. Свои герои есть у Porsche, BMW и Аudi. Что Macan Turbo, что X4 M40 или SQ5: каждый из них – это увесистый слиток достоинств, вот только ни один из них не сравнится с GLC 63S в мощности и разгонной динамике. Чего греха таить, впереди всех, причем с хорошим отрывом, Mercedes и по цене. Впрочем, в премиальной автомобильной лиге высокая самооценка уже давно перестала быть минусом.

Особые приметы

В ЗАВОДСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ шильд 63 изначально принадлежал 6,3-литровому безнаддувному мотору V12 c отдачей 444 л.с. Под капотом GLC 63S – компактный, 4,0-литровый V8 с парой турбин в развале блока. Мощность – 510 л.с. Что осталось неизменным – фирменная табличка с автографом собравшего агрегат мастера

Технические характеристики

В гоночном режиме Mercedes-AMG GLC 63S – это удар под дых плотно сжатым кулаком

Мнение

Это не автомобиль, это вызов. Он спорит с законами физики и сложившимися представлениями о спортивных машинах. Он реально дерзок, поэтому покупка GLC 63S Coupe требует не только тугого кошелька, но и отваги. При любом раскладе это будет высокая награда за смелость.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Печальные цифры Печальные цифры

Опубликован очередной рейтинг российских регионов с самыми опасными дорогами

АвтоМир
«Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах» «Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах»

Почему Анатолий Кони не стал математиком

Санкт-Петербургский университет
На двух колесах На двух колесах

Электросамокаты: правила, стоимость аренды и особенности этого сезона

Лиза
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Полный метр Полный метр

Уютно обустраиваем зоны для работы, отдыха и бьюти-экспериментов

VOICE
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом

Помогают ли антистресс-игрушки обрести спокойствие?

Psychologies
«Тайные безумцы Российской империи XVIII века» «Тайные безумцы Российской империи XVIII века»

Как органы политического сыска ставили диагнозы

N+1
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям

Что такое темная эмпатия? Как распознать нарциссического эмпата?

Forbes
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
Как получать магний из продуктов питания Как получать магний из продуктов питания

Магний — еще один важный элемент для здоровья ваших костей. Как его получать?

ТехИнсайдер
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Деды выживали Деды выживали

«Лихие»: очередные экранные 1990-е

Weekend
Вместо «тренировки волос»: 4 работающих хака, которые помогут мыть голову реже Вместо «тренировки волос»: 4 работающих хака, которые помогут мыть голову реже

Можно ли натренировать волосы, чтобы они медленнее пачкались?

VOICE
Принципы качественного онлайн-обучения: как выбрать онлайн-курс, который реально научит Принципы качественного онлайн-обучения: как выбрать онлайн-курс, который реально научит

Как подобрать онлайн-обучение, которое захочется пройти до конца?

Inc.
«Быть женщиной в итальянском бизнесе проще»: как бренды сочетают традиции и тренды «Быть женщиной в итальянском бизнесе проще»: как бренды сочетают традиции и тренды

Почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

Forbes
Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный» Сергей Снежкин: «Режиссерский голос над всем пространством съемочной площадки должен звучать как гром небесный»

Я взошел на трибуну и водрузил диктофон прямо у микрофона. Повисла пауза

Коллекция. Караван историй
Человек в темной комнате Человек в темной комнате

Как Леонардо Ди Каприо оказался последней голливудской звездой

Weekend
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
15 витаминов и добавок, о которых не зря все говорят 15 витаминов и добавок, о которых не зря все говорят

Азбука красоты от А (аминокислоты) до Я (янтарная кислота)

VOICE
Важный показатель Важный показатель

Что такое гликированный гемоглобин, кому и зачем его стоит сдавать

Лиза
Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же

Почему пловцы так редко дышат во время заплыва?

ТехИнсайдер
Далекий гром: как распознать признаки грядущего разрыва с китайским партнером Далекий гром: как распознать признаки грядущего разрыва с китайским партнером

Как не потерять китайского партнера?

Forbes
Тайный путь Тайный путь

Ювелирный эксперт Елена Веселая рассказала RR о своих ювелирных путешествиях

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Игорь Цвирко и Кристина Кретова: «Стекла в пуантах – это глупость» Игорь Цвирко и Кристина Кретова: «Стекла в пуантах – это глупость»

Солистка Большого Кристина Кретова и премьер Игорь Цвирко ведут друг друга

VOICE
Как ИИ помогает диагностировать смертельные болезни, и чего он пока не умеет Как ИИ помогает диагностировать смертельные болезни, и чего он пока не умеет

Как нейросети могут помочь врачам в их работе?

Inc.
Открыть в приложении