Мини-тест
Geely Emgrand X7
Этот «китаец» белорусской сборки обновился – стал более привлекательным и современным. И главное, несмотря на кризис, цена даже топовой версии не перешагнула психологическую планку в миллион рублей
Напомним, внешний вид первого кроссовера компании Geely был разработан Фабрицио Джуджаро в 2009 году. Через два года началось его производство. Прошло время и настала пора рейстайлинга. Что отрадно, группе китайских дизайнеров под руководством Питера Хорбери (вице-президент по дизайну холдинга Geely) удалось решить эту проблему. Казалось бы изменений внесено не так много. Но они облагородили восприятие автомобиля и повысили его потребительские качества.
Мелочи приятно радуют глаз
Спереди невзрачно серая решетка радиатора стала хромированной, а в измененном оформлении бампера теперь появились стильные ниши под противотуманки и алюминиевая защита. В фарах появились ходовые огни. Корпус наружных зеркал получил более заметные повторители указателей поворотов. А 17-дюймовые колесные диски нового дизайна дополнили приятную внешность кроссовера.
Сзади на вертикальных стойках кузова взамен пластмассовых заглушек разместились дополнительные фонари в стиле Volvo. Они дублируют габаритные огни и стоп-сигналы. А основные стали светодиодными. Как и спереди низ заднего бампера получил алюминиевую вставку, удачно вписавшуюся в экстерьер кроссовера.
Интерьер тоже преобразился. В нем появилась абсолютно новая центральная консоль, где, взамен давно устаревшей магнитолы, расположилась современная мультимедиа. Благодаря Bluetooth она синхронизируется с современными гаджетами. Кроме того, система имеет навигационную систему и при наличии SIM-карты позволяет выходить в интернет. К тому же головное устройство умеет воспроизводить формат DVD как с дисков, так и с «флешек». А при установке TV-тюнера с антенной возможен прием и телепрограмм. Жаль только, что нет камеры заднего вида. В топовой версии Luxury сиденья и обивка дверей теперь отделаны искусственной перфорированной кожей и по модному прострочены красной нитью.
По старому и без изменений
Ходовая часть автомобиля осталась прежней. Подвеска хотя и энергоемкая, но как и раньше воспринимает российские неровности шумно. Также при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышен звук мотора.
Зато сам двигатель теперь соответствует экологическому классу «Евро 5». При этом за счет удачной перенастройки «мозгов», по ощущениям он не растерял былой прыти. В общем-то, рестайлинг пошел на пользу Geely Emgrand X7. Он стал привлекательнее для покупателей, сохранив при этом прежний прайс-лист.
Богатое оснащение при относительно доступной цене, «спортивный» силовой агрегат Евро-5, пятилетняя гарантия
Шумная работа подвески, неудовлетворительная шумоизоляция моторного отсека, отсутствие камеры заднего вида
Реклама
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl