Японский бренд, огромный 530-литровый багажник, клиренс в 174 мм, начальная цена в пределах полумиллиона... К этому седану родом из Тольятти однозначно стоит присмотреться!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Datsun on-DO

Японский бренд, огромный 530-литровый багажник, клиренс в 174 мм, начальная цена в пределах полумиллиона... К этому седану родом из Тольятти однозначно стоит присмотреться!

На нашем тесте – не тот автомобиль, который через пару недель начнут активно рекламировать. Это не новая версия с АКП, а хорошо знакомая рынку модель с механикой – такая, с которой и начались в России продажи машин возрожденного японского бренда. И ее вряд ли сможет подвинуть готовящаяся новинка, потому что on-DO на «ручке» – не просто автомобиль, а мировоззрение.

Мощность 87 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 11,5 с
Цена 496 000 руб.

Вы выбираете машину с механикой, потому что предпочитаете проверенную временем надежность новому комфорту (опустим то, что японский автомат Jatco, что достался on-DO, тоже испытан годами). Вы выбираете автомобиль из Тольятти, потому что вам важно понимать: запчасти для него найдутся в любом месте и в любое время и в случае чего вы сумеете их приладить сами. Вы выбираете седан, потому что у него достаточно традиционный облик и, конечно, потому, что в багажник on-DO влезет все мыслимое и немыслимое: ведь 530 л – это что-то почти нереальное для сегмента B. Вы выбираете on-DO, потому что знаете, что 174 мм дорожного просвета и непробиваемая, наделенная стопроцентным иммунитетом к российским дорогам, подвеска обеспечат вам проезд к даче в любое время года. Этот седан играючи преодолевает такие колдобины, перед которыми хочется зажмуриться от ужаса.

Все необходимое есть уже в средних комплектациях
Автомобиль на тесте – не топовый, стоит до полумиллиона, но в нем есть и передние стеклоподъемники, и две подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев сидений, лобового стекла, бортовой компьютер, противотуманки. А у самой дорогой модели есть сенсорный экран и парктроник

Ах, да. Вы готовы платить – но в смысле не прямом, а переносном. Адекватная цена on-DO не заставит рвать волосы на голове, но к тому, что кое с чем придется мириться, надо быть готовым. Например, в городе могут досаждать шумы из трансмиссии, на второй передаче резко отпускать педаль газа не хочется именно потому, что за этим гарантированно последует протяжное, скрипучее подвывание МКП. Опять-таки резвости от on-DO ждать не приходится – выбрать двигатель нельзя и в любом случае придется довольствоваться 87 силами. При этом, правда, на больших городских скоростях (100 км/ч на той же МКАД) on-DO вполне адекватен, от потока не отстает, дорогу держит прилично, в грузовой колее не рыскает. И даже в салоне не очень шумно – музыку (через Х-образную по дизайну ВАЗовскую магнитолу) можно продолжать слушать на средней громкости. Это очень круто по сравнению со многими конкурентами, в которых после 80 км/ч акустический комфорт превращается в полнейший дискомфорт. Впрочем, без своего дискомфорта в on-DO тоже никак. Не каждая спина выдержит путешествие на этом автомобиле или хотя бы многочасовое стояние в пробках – водительское кресло никак не назвать самым удачным узлом седана. Да и задний ряд не радует, правда, дело не в дискомфорте, а в поразительно неудобных креплениях Isofi x. Ставить детское кресло – долго и сложно из-за того, что скобы запрятаны слишком глубоко. Однако это не то, что вы будете делать каждый день.

У нас на тесте была какая-то странная версия on-Do – такой комплектации в прайс-листе производителя нет. У нее были, например, легкосплавные диски и магнитола, но отсутствовало дистанционное управление центральным замком. Открывать и закрывать машину приходилось ключом. И это очень быстро надоедает!

Не так уж часто встречаются в автомобилях этого сегмента климатические установки, обеспечивающие полный комфорт. Но у Datsun on-DO именно такая. Печка шпарит отменно – с ней не страшны холода, салон прогревается быстро, при этом не страдаешь от горячих струй, жарящих ноги или лицо
Лаконичные и простые приборы без проблем читаются в пасмурную погоду, но летом или в погожий морозный день становится ясно, что зеленому экранчнику не хватает контрастности – на солнце он становится «слепым»

Качественный и хорошо оснащенный автомобиль за небольшие деньги

Маломощный двигатель, трансмиссионный вой на самой востребованной в городе, второй передаче, форма кресел подойдет не всем

Выводы

Datsun on-DO – классическая «рабочая лошадка», от которой даже и не ждешь наличия всех «ништяков», имеющихся в средней версии. А они не просто наличествуют, а отлично работают и действительно делают этот автомобиль комфортным. Та же магнитола с USB и Bluetooth, подогрев всего, что предписано правилами хорошего автомобильного тона, разные ниши и ящички – все, как надо!

Екатерина Квашенкина шеф-редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ручная работа Ручная работа

Эти упражнения помогут тебе подтянуть мышцы рук

Лиза
Топор гуманиста Топор гуманиста

Каков психологический портрет палача? Чем он отличается от обычных людей?

Дилетант
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
Телохранители-предатели Телохранители-предатели

Гвардия не раз становилась движущей силой свержения законной власти

Дилетант
Пароль второго плана Пароль второго плана

Как «Модный медведь» и «Уютный медведь» совершили главную хакерскую атаку года

Esquire
15 мыслей Питера Джексона 15 мыслей Питера Джексона

Великий Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец», «Хоббита» и «Кинг‑Конга», приехал в Москву по приглашению бизнес-школы «Сколково». Упустить такой момент GQ не мог.

GQ
Порядок в голове – успех в жизни Порядок в голове – успех в жизни

В конце года вдруг выясняется, что не удалось достичь тех высоких целей, которые ты ставила перед собой? Чтобы не повторить ошибок в 2017 году – приведи в порядок мысли!

Лиза
Резидент Тверской Резидент Тверской

Почему у владельца ОАО «Медицина» Григория Ройтберга провалился проект в Химках, а в центре Москвы все идет хорошо.

Forbes
Время взлетать Время взлетать

Итоги выставок в Германии — беспилотные дроны, экшн-камеры и VR

Популярная механика
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Робокопы – полиция будущего Робокопы – полиция будущего

Искусственный интеллект может быть и угрозой, и благословением

Playboy
Красивая и надежная Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМир
Фабрика песен Фабрика песен

Основатель агентства МИАН запускает стартап, подбирающий тексты к музыке

РБК
Так поедим! Так поедим!

Чем дальше от европейских стандартов отстоит цивилизация, тем вкуснее в ней еда. Иван Глушков приводит аппетитные аргументы.

GQ
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
Детка и космос Детка и космос

В спин‑оффе «Изгой‑один: Звездные войны. Истории» английская роза Фелисити Джонс берет в руки пушку и бросает вызов империи.

GQ
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Альтернативная столица Альтернативная столица

Нет, мы не проехали 4000 км из Москвы до Алма-Аты. Свои Peugeot 408 мы получили уже в городе. Но если бы вдруг самолеты перестали летать, домой мы бы с удовольствием вернулись и за рулем

АвтоМир
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Игра с престолом Игра с престолом

Даже если вам немно­го за трид­цать, есть на­деж­да вый­ти за­муж за прин­ца Ганновер­ско­го Эрнста Августа. Слово предо­став­ля­ет­ся Екатерине Малышевой.

Tatler
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Honda CR-V Honda CR-V

С моделью пятого поколения, которая появится в 2018 году, японцы намереваются удержать неожиданный рекорд – статус самого продаваемого кроссовера в мире.

Quattroruote
Братство отца Братство отца

Чеховские три сестры мечтали о Москве, о счастливом и недостижимом далёко, способном изменить их жизнь к лучшему. Три брата Делон всегда стремились «к отцу» – чужому и не досягаемому. Они верили: будь он рядом, их судьбы сложились бы иначе. Но так ли это на самом деле?

СНОБ
Лесные домишки Лесные домишки

Дизайнер Катерина Сизова офор­ми­ла для сво­ей по­дру­ги 37‑мет­ро­вую квар­ти­ру в доме, сто­я­щем на гра­ни­це леса.

AD
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Фаршированная рыба Фаршированная рыба

Фаршированная рыба — одно из самых разнообразных блюд

Дилетант
Toyota Camry Toyota Camry

На стремлении владельцев серийных автомобилей придать им немного индивидуальности производители всевозможных аксессуаров и тюнинговых запчастей получают стабильный доход. Но регулярно появляются и заводские спецверсии – такие, как Toyota Camry в исполнении Exclusive

АвтоМир
Сделайте нам красиво Сделайте нам красиво

Реклама трусов против ломаных ушей — какой в действительности должна быть мужская красота?

GQ
Открыть в приложении