Выглядит японское купе круто и обжигающе. Но много ли настоящей злости в 245-сильной версии? Несколько «боевых» кругов на Моscow Raceway в расставили все точки над «i».

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lexus RC 200t

Выглядит японское купе круто и обжигающе. Но много ли настоящей злости в 245-сильной версии? Несколько «боевых» кругов на Моscow Raceway в расставили все точки над «i»

Волей маркетологов на нашем рынке мы сейчас имеем два купе с эмблемами Lexus. Одно из них чуть ли не в два раза мощнее и дороже другого, но если поставить версии RC F и RC 200t рядышком, то не сразу и догадаешься, кто в этой парочке главный. Визуально определить сильнейшего было бы намного проще, если бы «двухсота» приехала в Россию в своем обыкновенном наряде, но нет, ее подают у нас исключительно с пакетом F Sport, включающим 19-дюймовые диски и точно такую же, как у RC F решетку радиатора в крупную сетку. Да и салон в RC 200t далеко не гражданский – тут тебе и мускулистые кресла с крепкими объятьями, и алюминиевые педали, и шайба изменяющая темперамент машины от комфортно-расслабленного до спортивного с плюсом. Серьезная амуниция, ничего не скажешь. Но не тяжела ли колчужка, не затруднят ли легкости движений все эти доспехи? В конце конце концов двигатель мощностью в 245 «лошадей» это – не такой уж сильный энергетик для автомобиля весом 1725 кг.

Салон строг, монументален и самобытен. Настоящий хай-тэк! Материалы отделки и оснащение высочайшего уровня. Графическая панель приборов выглядит на пятерку. Нет претензий и к работе мультимедийной системы, звук «музыки» – отменный. А вот разрешение экрана мультимедиа могло быть и повыше

Lexus RC 200t c пакетом F Sport оснащен адаптивной подвеской и контроллером режимов движения автомобиля от комфортного до спортивного. Кроме того, спортивный пакет включает шасси с управляемыми задними колесами. Максимальный угол их поворота может достигать 2 градусов

Все так и есть: Lexus не сотворил чуда. Законы физики остались при своих. Грозное на вид купе не рвется в бой при малейшем прикосновении к педали газа, ему не по душе резкие манёвры и экстрим в целом. Спорту высоких достижений RC 200t предпочитает здоровый образ жизни, чтобы пульс не зашкаливал, мышцы не перенапрягались, но щеки были розовыми от удовольствия. И в подобном стиле поведения нет ничего плохого, если ты все равно быстрее большинства, а плавность подвески и лёгкие крены кузова в поворотах не снижают точности и скорости реакции. А что касается яркого спортивного костюма, так ношение оного за пределами стадиона нынче не является суровым культурным преступлением.

Мощность 245 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 7,5 с 
Цена 3 900 000 руб.

Смешнее другое, когда кто-нибудь наряженный в полосатое трико выходит на спортивную площадку, но в силу своих физических кондиций не способен отжаться от брусьев и пары раз. Вы поняли, к чему этот заход? Да-да, большие колеса, широченная резина и полноуправлямое шасси пакета F Sport не давали мне покоя, требуя проверки в серьезном деле. Для установления истины я вывел RC 200t на гоночный автодром, «зажал» по максимуму подвеску и попытался выжать из машины все, на что она способна.

И вы знаете, никто не смеялся. Даже те, кто был пристегнут к креслам своих суперкаров многоточечными ремнями Sparco. И пусть Lexus тяжело дышал на прямых, но в поворотах держался отменно. В предельных режимах он был точен, понятен и надежен. И это далеко не любительский уровень!

У кожаных спортивных сидений есть регулируемый обогрев и вентиляция. Диван номинально двухместный, но для крупных пассажиров все-таки тесноват

Другой вопрос, что поляну престижных и бойких купе Lexus окучивает не один. Рядышком роют землю новенькая Audi A5, Mercedes C-class Coupe, а также ловкая и воспитанная BMW 4-series. Машины немецкой тройки едут ничуть не хуже, но при этом дешевле японца.

Эффектная внешность, богатое оснащение, комфортабельная подвеска, похвальная управляемость

От автомобиля с такой агрессивной внешностью ждешь большей прыти. Да и цена высоковата

Выводы

Очень интересный коктейль показной агрессии и весьма покладистого характера. Калорий в нем ровно столько, чтобы не произошло перенасыщение. Лучше употреблять не взбалтывая, но если у вас возникнет желание хорошенько встряхнуть RC 200t на гоночной трассе, не отказывайте себе в этом удовольствии. Он не разочарует.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении