Тест-драйвы / Ресурсные испытания / Проба руля / Первые впечатления
Porsche Panamera
Второе поколение стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость.
Что поражает в Porsche Panamera 2016 в первую очередь, так это близость к самому известному купе производителя. Причем настолько, что многие уже окрестили Panamera «четырехдверным 911-м». Сходство особенно очевидно в оформлении кормы, однако новшества второго поколения заключаются совсем не в том. Двигатели полностью перепроектированы, они получили по турбине на каждый ряд цилиндров. Так, четырехлитровый V8 версии Turbo теперь развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. В сочетании с новой подвеской и полноуправляемым шасси это заметно улучшило маневренность и почти заставило забыть, что снаряженная масса Panamera тянет на две тонны.
Выбрав правильные настройки (на руле предусмотрен селектор режимов и клавиша Sport, включающая на 20 секунд овербуст), можно ехать в двух стилях: максимально пользуясь потенциалом, когда пятидверное купе по поведению начинает действительно напоминать двухдверное, или же сделав ставку на комфорт, простор и мультимедию, формирующие ничуть не менее роскошную атмосферу, чем в салоне Mercedes S-класса или BMW 7-й серии.