Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Lexus LS

Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда официально представили по эту сторону Атлантики. Какой арсенал припасен у нового LS для встречи с традиционными европейскими соперниками?

Никаких компромиссов! Новый LS обещают предложить только в версии с удлиненной колесной базой – 3125 мм, что на 3,5 см больше, чем у «длинной» версии LS актуального поколения. При этом в длину новичок перерос предшественника почти на 2,5 см, одновременно став на столько же шире и на 15 мм ниже.

Седан LS построен на новейшей модульной платформе GA-L и выглядит хищно. И даже отчасти спортивно – не только благодаря усилиям дизайнеров, прививших флагманской модели передовую бренд-стилистику. Конструктивно новая архитектура, которую первым примерило купе LC, позволила уменьшить высоту от земли до верхней точки багажника и капота (на 30 и 41 мм соответственно), что зрительно сделало профиль флагмана острым и вытянутым. На образ стремительного автомобиля работают выштамповки внизу боковин и – впервые у седанов Lexus – три боковых стекла, объединенные со стойками, а также 20-дюймовые колесные диски, окрашенные методом «металлического напыления».

Отделка салона – просто шедевр
Отделка дверных панелей – шедевр: трехмерный рисунок выполнен из единого куска кожи.
Медиасистема у флагмана продвинутая – тачпад выполнен по примеру NX, но функций у системы больше и реализованы они на более высоком уровне.
У передних кресел 28 регулировок, все приводы электрические.
Опционально заднее VIP-кресло можно поднять на 24°, а его спинку наклонить на 48°. Можно заказать все кресла с функцией массажа. Впервые в истории модели пневмоподвеска LS снабжена функцией легкого доступа: стоит разблокировать автомобиль, как он поднимется немного вверх, а валики боковой поддержки водительского кресла «раскроют объятья»

Комфорт и драйв

Собственно же отменную динамику, которой и ждешь от автомобиля, венчающего модельную гамму, обеспечит новейший бензиновый мотор объемом 3,5 л. Руку к нему приложили инженеры спортивного подразделения, так что за отдачу беспокоиться вряд ли стоит. На  бумаге 415 «лошадок» и 600 Нм разгоняют не самый легкий автомобиль с места до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 с. Мощность «выгружается» на  асфальт при посредничестве 10-ступенчатой АКП (для большего комфорта переключений есть «лепестки»), а привод может быть как задним, так и полным. По уверениям разработчиков, АКП настроена так, чтобы переключения происходили максимально быстро, на  уровне коробок с  двумя сцеплениями. Отклик мотора и реакции коробки можно настроить, выбрав один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Sport+.

Японские инженеры нашли и новые резервы для доработки управляемости. Сам по себе переход на новую платформу привел к тому, что центр тяжести автомобиля теперь находится ниже, применение облегченных материалов и сверхпрочных сталей сделало всю конструкцию легче на 90 кг и более жесткой на кручение. Усовершенствовали и подвеску: ради ее облегчения обильно применили детали из алюминия, а верхний и нижний рычаги задней многорычажки получили двойные шаровые шарниры – так и геометрию оптимизировали, и, в конечном счете, заметно повысили точность откликов на команды рулевого управления. Но для представительского автомобиля не меньше динамики важен комфорт. Касательно этого аспекта у Lexus есть несколько поводов для заслуженной гордости. Первый и не главный такой повод – фирменный комплекс контроля автомобиля в движении (VDIM). Он следит за всеми ключевыми системами – рулевым управлением, тормозами, трансмиссией, шасси, чтобы фиксировать и нивелировать возникающие во время движения продольные и поперечные колебания и пресекать рысканье.

Теперь под капотом LS – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, разработанный с использованием опыта «формульной» команды Toyota. Потеряв при смене поколений пару цилиндров, двигатель сохранил отдачу на прежнем уровне – 415 л.с и 600 Нм

Текст: Илья Фонн
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Места для вдохновения Места для вдохновения

На этот раз на уик-энд отправляемся в Тарусу и Малоярославец

АвтоМир
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
«Обогащайтесь!» «Обогащайтесь!»

От старшего брата тамбовцам остались легенды — и мрачное пророчество

Дилетант
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Культурный код ИИ: 3 совета по созданию чат-ботов для бизнеса Культурный код ИИ: 3 совета по созданию чат-ботов для бизнеса

Как строить более точные, этичные и адаптивные системы искусственного интеллекта

Inc.
Искусственный белок поменял конформацию в ответ на повышение концентрации ионов кальция Искусственный белок поменял конформацию в ответ на повышение концентрации ионов кальция

Как искусственный белок реагирует на повышение концентрации ионов кальция

N+1
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
Он пережил и многое, и многих… Он пережил и многое, и многих…

Петр Вяземский, князь. О нем вспоминают обычно в связи с А. С. Пушкиным

Знание – сила
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия

Как и когда хирургия стала щадящей?

ТехИнсайдер
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
«Меняются материалы, а круг образов всегда один» «Меняются материалы, а круг образов всегда один»

Художник Борис Кочейшвили — о том, что рай — это состояние

Weekend
Долгий путь от «учебки» к Победе Долгий путь от «учебки» к Победе

В минометной роте любили песни: о поэтах на фронте Отечественной войны

Знание – сила
Каким ты будешь, городской бус? Каким ты будешь, городской бус?

Ждать ли нам завтра электробусов в каждом городе?

Наука и жизнь
Новый метод поиска экзопланет помог найти суперземлю в обитаемой зоне Новый метод поиска экзопланет помог найти суперземлю в обитаемой зоне

Астрономы впервые обнаружили суперземлю Kepler-725c в зоне солнцеподобной звезды

ТехИнсайдер
Открыть в приложении