Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

АвтопилотАвто

Подкованный

Тульский умелец Haval H7

Александр Катаев • Фото GWM

Презентацию устроили в Ленинградской области. Хотя символичнее показывать новый Haval H7 в Тульской. Сводили бы нас в музей, поглядеть искусство знаменитых оружейников. И потом – сразу на соседнее предприятие GWM, где началась сборка этого кроссовера. От былого здешнего мастерства изготовления достойных вещей – к современному.

Помним историю, когда туляку-оружейнику Левше привезли стальную аглицкую танцующую блоху. Дескать, придумай иноземной диковине нашу доработку, которая превзошла бы замысел англичан. Паренек нимфузорию подковал. Натурально провел адаптацию к русским дорожным условиям.

Мастерство чем-то похожего тонкого рода освоили и дистрибьюторы Great Wall Motor – долго ли, коротко ли, аргументами и уговорами, но получают все более объемные доработки у иноземцев из Китая. Благодаря чему конкретный Haval H7 у нас всерьез обособлен от китайского исходника. Сам по себе, свой собственный. Подкованный!

Внедорожная страница главного меню, скорее, развлекательная. На пересеченке полезнее вывести картинку с «прозрачным кузовом» от камер. Тему офроуда можно задать и для приборного экрана, и для проекции на стекло.

Dargo в уме

«Платов… досказал до того, что туляки просили блоху государю показать, Николай Павлович его по плечу хлопнул и говорит: – Подавай сюда. Я знаю, что мои меня не могут обманывать. Тут что-нибудь сверх понятия сделано».

Нам подали топ-версию Н7 Tech Plus. Первое впечатление: как если бы пухленький старшеклассник Haval Dargo занялся физкультурой и подрос атлетом. Ничего себе блоха, ха-ха. Размерами примерно с Tank 300.

«Седьмой» – давайте называть его так – эстетически и технически действительно является производным от Dargo. Не преемником, а соратником, автомобили будут предлагаться одновременно. И сначала их распределили по разным дилерским сетям. Dargo относится к группе Haval City наряду с моделями Jolion, M6 и F7. «Седьмой» определили в группу повышенной проходимости Haval PRO заодно с угловатыми H3, H5 и H9.

И заменили силовой агрегат. На родном рынке кроссовер – гибридный. На арабском имеет 228-сильный бензиновый турбодвигатель 2.0 с девятиступенчатой АКП. Нашему «Седьмому» установили аналогичный двухлитровый, но дефорсированный (192 л.с.) и с семиступенчатой коробкойроботом. Как и у Dargo. Связка «мотор – РКП» локализована в Туле, и ее выгодно применять по полной программе. Но коробку постоянно совершенствуют, и на «Седьмом» она работает лучше.

По-российски сверх китайского понятия сделано многое. На кузове дополнительный антикор. Увеличены мощность аккумулятора и емкость бачка омывателя, плюс добавлен индикатор уровня жидкости. Учтен монтаж фаркопа, ремни безопасности регулируются, предусмотрены сервисы Yandex и голосовое управление на русском. Ну и максимальный комплект подогревов. Короче, целый мешок «тульских пряников» адаптации. Приятный сюрприз – багажная шторка! Dargo и H3 ее лишены, и мы уж думали – тенденция.

На офроуде пригодятся и клиренс в 200 мм, и «ползучий» круиз-контроль для перемещения на сверхмалой скорости. Брод? Туда тоже можно. Преодолеваемая глубина – полуметровая.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении