Депутаты заксобрания Новосибирска считают, какой доход принесет будущий мост через Обь.

АвтоМирАвто

Дороги

Работа над «ошибками»

В Сибири делят шкуру неубитого медведя. Депутаты заксобрания Новосибирска считают, какой доход принесет будущий мост через Обь

Не подумайте что-нибудь не то. Слово «депутат», к сожалению, нынче получило исключительно негативные коннотации. А между тем в Сибири местные депутаты пытаются как раз отстоять интересы жителей. Ну, или делают вид, а на самом деле имеет место дележ будущих доходов от эксплуатации будущего моста, проект которого и обсуждался на заседании заксобрания области. Но в любом случае нам хочется верить в справедливость. Так что будем считать, что депутаты – молодцы.

Мост будет платным, и сколько кому в итоге достанется от этого, имеет большое значение. Суммы немалые. Парламентарии настаивают на том, что в концессионное соглашение «закрались ошибки», и требуют наказать виновных. Дошло до разбора дела на заседании Комиссии Заксобрания по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции. В итоге финансовая модель проекта была скорректирована. А гарантированный доход концессионера сокращен с 91 до 49 млрд рублей (почти вдвое!). Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Однако депутаты все еще недовольны: даже после корректировки цифр постановление правительства области о конкурсе на возведение переправы до сих пор не изменено. Критике подверглась и будущая стоимость проезда по мосту. Остаются вопросы к стоимости проезда для ведомственного транспорта. Бюджет может не потянуть эти расходы, полагают депутаты. Но больше всего вопросов у депутатов возникает о том, как стоимость концессионного соглашения сократилась на 40 млрд рублей и все практически осталось без последствий. Фамилии заинтересованных лиц не названы, никто не наказан, новые решения не приняты.

Словом, у нас все как всегда. Ничего не меняется на протяжении тысячелетия. Стабильность! Заксобрание постановило продолжить поиск «ошибок» и дальнейшую оптимизацию финансовой модели концессионного соглашения. А также приняли единогласно, что «Мост нужен». Иными словами, сроки вскрытия конвертов с предложениями концессионеров на строительство четвертого моста через Обь опять перенесены. Теперь уже на август. А моста по-прежнему нет…

Текст: Илья Фишер

ГЧП на оба ваших дома

Разговоры о строительстве трассы из Кисловодска в Сочи идут еще с 60-х годов. Не утихают они и сегодня, но уже в контексте привлечения инвесторов, поскольку, как подсчитал минстрой Ставрополья, стоимость строительства сложной дороги через горные массивы превысит 60 млрд рублей. По итогам недавнего заседания правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского ФО премьер Дмитрий Медведев дал ряд поручений федеральным и местным органам власти на предмет проработки вопросов строительства дороги. Трасса будет строиться на основе концессионного соглашения с инвесторами в Ставропольском и Краснодарском крае и на территории Карачаево-Черкесии. Предложения необходимо представить в правительство уже к 11 апреля текущего года. Согласно документу, платная трасса должна соединить регионы Кавказских Минеральных Вод и Сочи.

Коротко

Пресс-служба ГК «Автодор» сообщает о продлении скидок на проезд с транспондером по трассе М4 «Дон». Действие скидки 60% на проезд в дневное время на участках 21 – 93 км и 93 – 211 км в Московской и Тульской областях для всех категорий автомобильного транспорта, а также скидка в размере 50% для транспортных средств III и IV категорий на участке 517 – 544 км в Воронежской области трассы М4 «Дон» продлится до 1 мая. Также продолжает действовать скидка 20% на проезд по остальным участкам трассы М4 «Дон». Таким образом, для легкового автомобиля, оборудованного транспондером, тариф на участке 21 – 93 км составит 40 руб. круглосуточно, а на участке 93 – 211 км — 60 руб. днем и 80 руб. ночью.

С приходом весны возобновились работы по реконструкции участка трассы М-6 «Каспий» в Городищенском районе Волгоградской области. На участке с 922 км по 932 км магистраль расширят с двух полос движения до четырех. В прошлом году девять километров уже расширили и по четырем из них пустили движение транспорта. Как отмечают специалисты, участки дороги успешно перезимовали. Будто бы это озимые. Кстати, дорогу кроют не асфальтом, а цементобетоном, что в России пока редкость. Проект реконструкции трассы включает строительство развязки с путепроводом через железную дорогу и моста через Котлубань. Полностью реконструкция должна завершиться в октябре 2017 года.

Фото: Ирина Солодовникова/АО «Институт «Стройпроект»; Департамент пресс-службы и информации Правительства России; ООО «Автодор-Платные Дороги»; Официальный портал Волгоградской области; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; Антон Буценко/«Официальный портал Екатеринбурга»; Овчинникова Ирина/Фотобанк Лори

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
«Нецелесообразная» закупка «Нецелесообразная» закупка

Как и почему писатель и поэт Константин Симонов не смог купить автомобиль

Дилетант
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет

Как решить рабочий вопрос в мессенджере, не раздражая коллег?

Inc.
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник

Если гроза застала вас в пути, чем станет машина – спасением или смертью?

ТехИнсайдер
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить

Как работает психологический механизм под названием «иммунитет к переменам»

Forbes
Будет держаться Будет держаться

Советы для тех, кто отчаялся научиться делать укладку самостоятельно

Лиза
Это все ваше воспитание Это все ваше воспитание

С какого возраста начать прививать детям хорошие манеры и этикет

Grazia
Как развить интуицию Как развить интуицию

Хочешь научиться доверять внутреннему голосу?

Лиза
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Государственный инвестор Государственный инвестор

Инвестиционная активность предприятий остается высокой за счет госвложений

Ведомости
Устричный гриб, его собратья и однофамильцы Устричный гриб, его собратья и однофамильцы

Где растёт вёшенка и кто её лесные «однофамильцы»

Наука и жизнь
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
«Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях «Год Черной Обезьяны»: семейная сага о первых постсоветских десятилетиях

Отрывок из романа-размышления о том, как прошлое определяет будущее

Forbes
Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба

Малые города: зачем бизнесу заходить на такие территории и как с этим работать?

Inc.
Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой Лекарство от уныния: как философия помогает бороться с тревогой и внутренней пустотой

Почему в мире бесконечных возможностей мы все чаще чувствуем тревогу, пустоту?

Forbes
Открыть в приложении