Золотой завтрак: как хлопья стали символом успеха для олимпийских чемпионов
Попасть на коробку хлопьев Wheaties, прозванных «завтраком чемпионов», — мечта многих спортсменов. Спустя десятилетия контракт с брендом продолжает оставаться одним из самых привлекательных рекламных предложений в США

Кейтлин Дженнер не могла и представить, что летние Олимпийские игры 1976 года принесут ей славу и богатство. Известный в то время как Брюс Дженнер, 26-летний американский десятиборец жил на $10 000 в год (около $55 000 в ценах 2024 года с учетом инфляции), однако после завоевания золотой медали в десятиборье на играх в Монреале Дженнер получил предложение о сотрудничестве от компании General Mills, которая была заинтересована в рекламе одного из ее флагманских продуктов — хлопьев Wheaties.
«Мы подписали контракт, и я помню, как мне вручили копию и сказали: «Поздравляем, теперь вы миллионер», — рассказывает Дженнер в интервью Forbes USA. — Я никогда не забуду этот момент. Я даже переспросила: «Правда?»

Контракт на $1 млн (около $4,5 млн по современному курсу) был рассчитан на пять лет: изображения Дженнера печатались на коробках Wheaties, он появился в нескольких рекламных роликах, а также выступал в качестве амбассадора бренда на мероприятиях по всей стране, посвященных здоровью и спорту. Согласно контракту, Дженнер был обязан выделять компании 45 дней в году, что по сегодняшним меркам является немыслимым требованием. Тесное сотрудничество с компанией привело к тому, что «величайший атлет мира» стал неразрывно ассоциироваться с Wheaties.
«Контракт с General Mills был самым важным событием за всю мою карьеру. Люди до сих пор помнят рекламу с моим участием», — поделилась Дженнер, которая также призналась, что подарила всем в своей семье копию оригинальной коробки с автографом в рамке.
Традиция помещать на коробку Wheaties лучшего спортсмена зародилась в 1934 году, когда General Mills использовала фотографию легендарного игрока «Нью-Йорк Янкис» Лу Герига на упаковке в качестве примера настоящего чемпиона.

С тех пор на коробке Wheaties побывали почти все знаменитые американские спортсмены — от Боба Коузи и Барта Старра до Майкла Джордана и Тайгера Вудса, а также Стефена Карри и Серены Уильямс. За это время у Wheaties сложились особые отношения с Олимпийскими играми: за все время существования бренда на коробках появилось более 100 олимпийских спортсменов.