Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Русский репортерАвто

Покоритель городских дорог

Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Иван Беляков

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 вполне может считаться флагманом марки: он продается лучше всех других моделей Infiniti и успешно конкурирует с BMW третьей серии, а также с другими достойными машинами премиального сегмента. Прошлогоднее обновление заметно освежило бестселлер и принесло ему ряд абсолютно уникальных особенностей, включая систему полуавтоматического управления, которая уже сегодня позволяет доверить машине контроль за опасными ситуациями.

Дизайн

Обновления почти не затронули внешность, и в случае с Q50 это скорее благо. Мускулистый кузов по-прежнему щеголяет классическими пропорциями, которые возможны только у автомобилей заднеприводной компоновки. Боковые панели собраны из рельефных деталей и гнутых поверхностей, а «лицо» стало еще эмоциональнее. Легкая ретушь бамперов и формы решетки радиатора, которая обзавелась сеткой с трехмерной структурой, а также новые светодиодные фары формируют динамичный, но не злой облик. На корме — другие фонари с L-образным рисунком светодиодных габаритов.

Модификации Sport выглядят немного агрессивнее благодаря «зубастому» бамперу с низкими воздухозаборниками и спойлером, который снижает подъемную силу. А сзади появились два сдвоенных патрубка выхлопной системы — самый явный намек на недюжинную мощность модификации.

Как и в других моделях Inifiniti, салон встречает объятиями передней панели и мягкой кожей кресел. При этом интерьер седана был и остался цифровым, а центром притяжения салона является центральная консоль с двумя полноценными сенсорными дисплеями медиасистемы InTouch. Верхний отвечает за навигацию, радио и путевую информацию; при помощи нижнего удобно настраивать бортовые системы и медийные функции машины. Он же позволил убрать ряд кнопок, хотя физические клавиши управления климатической установкой и основными функциями аудиосистемы все-таки сохранились. Управлять навигацией можно при помощи вращающейся шайбы на консоли, рядом с которой расположился селектор выбора режимов движения. Еще один цветной дисплей расположен между циферблатами приборов.

Оснащение

Базовый седан в комплектации Pure по умолчанию имеет приличный набор оборудования, включая шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и переключатель Drive Mode Selector. Кожаная отделка салона добавляется в исполнении Luxe, к которому можно дополнительно заказать один или несколько пакетов оснащения. За доплату Q50 дополнят навигатором, светодиодными фарами, электроприводами сидений и руля, отделкой деревом, адаптивной системой освещения, камерами кругового обзора и системой автопарковки.

Самая уникальная особенность Infiniti Q50 — адаптивный руль Direct Adaptive Steering (DAS), который управляет колесами по проводам, меняя передаточное отношение и отзывчивость механизма в зависимости от режима движения, а также качественно имитирует обратную связь. Когда-нибудь DAS станет неотъемлемой частью системы беспилотного управления, а пока он делает езду более безопасной и комфортной. Например, помогает держать машину в полосе и даже может самостоятельно вырулить в аварийной ситуации.

DAS уже сейчас является частью системы ProPILOT, которая стала первым шагом к системам автопилотирования. Помимо адаптивного руля ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль с отслеживанием дистанции, системой предупреждения столкновений, контролем выезда с полосы, оповещением об автомобилях в слепых зонах и предотвращением наезда на пешеходов — функциями, которые сегодня становятся обязательными для премиальных автомобилей и помогают избежать происшествий в случае, когда водитель может быть невнимательным.

Динамика

Двухлитровый Q50 набирает первую «сотню» за 7,3 секунды и достигает максимальных 245 км/ч — характеристики, достойные по-настоящему спортивного автомобиля. Турбомотор отзывчив, а 7-ступенчатый «автомат» расторопен, и при известном умении запасом в 211 л. с. можно пользоваться в свое удовольствие, наслаждаясь правильными заднеприводными манерами с легкими соскальзываниями задней оси в быстрых поворотах. Даже с обычным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

С опциональной адаптивной подвеской делать это еще проще — шасси само подстраивается под стиль вождения или же заранее позволяет водителю выбрать нужный ему алгоритм работы от гоночного до комфортного, соответственно меняя не только настройки подвески, но и отдачу силового агрегата.

Вращая руль, водитель дает сигнал блоку управления, а колеса поворачивают сервоприводы. С точки зрения водителя все как обычно, потому что обратную связь имитирует электромотор, при этом фильтруя все толчки от ям и ухабов. В итоге — острый механизм, мгновенные реакции и абсолютно прозрачная управляемость в любых дорожных условиях. В машине сразу три блока управления, каждый из которых следит за корректностью работы двух других и способен в одиночку обеспечить функциональность системы, а в случае полного отказа специальный механизм соединит рулевой вал и управление перейдет к водителю; так или иначе отказ электроники не будет опасным.

405-сильный Inifniti Q50 с V6 играет уже в другой лиге и потому оснащается исключительно полным приводом — реализовать весь потенциал мотора с двойным наддувом можно только так. 100 км/ч он набирает за 5,1 с, и это самые быстрые секунды в сегменте автомобилей стоимостью около 3 миллионов рублей. Мощный Q50 по умолчанию имеет интеллектуальный руль, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской и спортивными тормозами — останавливать эту машину нужно так же уверенно, как и разгонять.

Цены

В России Inifinti Q50 с двухлитровым мотором предлагаются только в заднеприводном исполнении и стоят минимум 1 999 000 рублей в базовой комплектации Pure. Версия с кожаным салоном называется Luxe и продается дороже на 200 000 рублей, но окончательная цена складывается из выбранных пакетов дополнительного оборудования. Более яркое исполнение Sport с адаптивным рулевым управлением предлагается минимум за 2 499 000 рублей.

Мощные седаны с мотором V6 оснащаются полноприводной трансмиссией и предлагаются в единственной богатой комплектации Red Sport по цене от 2 999 000 рублей. Важнее цены лишь тот факт, что на сегодня это самые доступные четыре сотни лошадиных сил на рынке.

Infiniti Q50

Технические характеристики:

  • Автомобиль комплектуется только бензиновыми турбомоторами — четырехцилиндровым, объемом 2,0, и 3-литровым V6. Первый развивает 211 л. с., стыкуется с 7-ступенчатым «автоматом» и приводит задние колеса. Двигатель V6 развивает уже 405 л. с. и оснащается той же 7-диапазонной АКП, но такие автомобили бывают только полноприводными.
  • Двухлитровый Q50 в городском цикле потребляет 9,3 л / 100 км, а на трассе — 5,7 л / 100 км. 400-сильная машина прожорливее: 7 л / 100 км по трассе и 13,3 л / 100 км в городских условиях. Объем топливного бака больше у двухлитровой: 80 литров против 70 литров у машины с V6.

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Якутия в эпицентре «собачьего» скандала Якутия в эпицентре «собачьего» скандала

Будет ли введен мораторий на закон об ответственном обращении с животными

Русский репортер
Ностальгия на волне Ностальгия на волне

Почему звезды 90-х и 2000-х снова популярны в России?

Ведомости
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов 4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов

Ингредиенты в шампунях, которые могут нанести урон здоровью кожи головы

VOICE
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов 5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов

Какие «суперспособности» станут реальностью уже к 2030 году — и какой ценой?

Maxim
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Ученые предсказали точную дату конца Вселенной— и он случится раньше, чем предполагалось Ученые предсказали точную дату конца Вселенной— и он случится раньше, чем предполагалось

Ученые впервые назвали точную дату конца Вселенной

Inc.
«Не от хорошей жизни»: как поливоркинг стал трендом и чем он опасен «Не от хорошей жизни»: как поливоркинг стал трендом и чем он опасен

Как поливоркерам сохранить здоровье и продуктивность

Forbes
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью 8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью

Есть вещи, которые лучше держать подальше от подкроватья

VOICE
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил

6 правил, чтобы не поправиться в отпуске

Здоровье
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Против порчи и сглаза: как российский онколог лечит больных в Ираке Против порчи и сглаза: как российский онколог лечит больных в Ираке

Как онколог Денис Ларинов присоединился к международной миссии в Наджафе

Forbes
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынках Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынках

Как российская компания может добавить значимых отличий своему ассортименту

Forbes
Самовыражение в наклейке Самовыражение в наклейке

Платёжные стикеры популярны, но теряют шансы на рост

Ведомости
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Открыть в приложении