Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Русский репортерАвто

Покоритель городских дорог

Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Иван Беляков

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 вполне может считаться флагманом марки: он продается лучше всех других моделей Infiniti и успешно конкурирует с BMW третьей серии, а также с другими достойными машинами премиального сегмента. Прошлогоднее обновление заметно освежило бестселлер и принесло ему ряд абсолютно уникальных особенностей, включая систему полуавтоматического управления, которая уже сегодня позволяет доверить машине контроль за опасными ситуациями.

Дизайн

Обновления почти не затронули внешность, и в случае с Q50 это скорее благо. Мускулистый кузов по-прежнему щеголяет классическими пропорциями, которые возможны только у автомобилей заднеприводной компоновки. Боковые панели собраны из рельефных деталей и гнутых поверхностей, а «лицо» стало еще эмоциональнее. Легкая ретушь бамперов и формы решетки радиатора, которая обзавелась сеткой с трехмерной структурой, а также новые светодиодные фары формируют динамичный, но не злой облик. На корме — другие фонари с L-образным рисунком светодиодных габаритов.

Модификации Sport выглядят немного агрессивнее благодаря «зубастому» бамперу с низкими воздухозаборниками и спойлером, который снижает подъемную силу. А сзади появились два сдвоенных патрубка выхлопной системы — самый явный намек на недюжинную мощность модификации.

Как и в других моделях Inifiniti, салон встречает объятиями передней панели и мягкой кожей кресел. При этом интерьер седана был и остался цифровым, а центром притяжения салона является центральная консоль с двумя полноценными сенсорными дисплеями медиасистемы InTouch. Верхний отвечает за навигацию, радио и путевую информацию; при помощи нижнего удобно настраивать бортовые системы и медийные функции машины. Он же позволил убрать ряд кнопок, хотя физические клавиши управления климатической установкой и основными функциями аудиосистемы все-таки сохранились. Управлять навигацией можно при помощи вращающейся шайбы на консоли, рядом с которой расположился селектор выбора режимов движения. Еще один цветной дисплей расположен между циферблатами приборов.

Оснащение

Базовый седан в комплектации Pure по умолчанию имеет приличный набор оборудования, включая шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и переключатель Drive Mode Selector. Кожаная отделка салона добавляется в исполнении Luxe, к которому можно дополнительно заказать один или несколько пакетов оснащения. За доплату Q50 дополнят навигатором, светодиодными фарами, электроприводами сидений и руля, отделкой деревом, адаптивной системой освещения, камерами кругового обзора и системой автопарковки.

Самая уникальная особенность Infiniti Q50 — адаптивный руль Direct Adaptive Steering (DAS), который управляет колесами по проводам, меняя передаточное отношение и отзывчивость механизма в зависимости от режима движения, а также качественно имитирует обратную связь. Когда-нибудь DAS станет неотъемлемой частью системы беспилотного управления, а пока он делает езду более безопасной и комфортной. Например, помогает держать машину в полосе и даже может самостоятельно вырулить в аварийной ситуации.

DAS уже сейчас является частью системы ProPILOT, которая стала первым шагом к системам автопилотирования. Помимо адаптивного руля ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль с отслеживанием дистанции, системой предупреждения столкновений, контролем выезда с полосы, оповещением об автомобилях в слепых зонах и предотвращением наезда на пешеходов — функциями, которые сегодня становятся обязательными для премиальных автомобилей и помогают избежать происшествий в случае, когда водитель может быть невнимательным.

Динамика

Двухлитровый Q50 набирает первую «сотню» за 7,3 секунды и достигает максимальных 245 км/ч — характеристики, достойные по-настоящему спортивного автомобиля. Турбомотор отзывчив, а 7-ступенчатый «автомат» расторопен, и при известном умении запасом в 211 л. с. можно пользоваться в свое удовольствие, наслаждаясь правильными заднеприводными манерами с легкими соскальзываниями задней оси в быстрых поворотах. Даже с обычным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

С опциональной адаптивной подвеской делать это еще проще — шасси само подстраивается под стиль вождения или же заранее позволяет водителю выбрать нужный ему алгоритм работы от гоночного до комфортного, соответственно меняя не только настройки подвески, но и отдачу силового агрегата.

Вращая руль, водитель дает сигнал блоку управления, а колеса поворачивают сервоприводы. С точки зрения водителя все как обычно, потому что обратную связь имитирует электромотор, при этом фильтруя все толчки от ям и ухабов. В итоге — острый механизм, мгновенные реакции и абсолютно прозрачная управляемость в любых дорожных условиях. В машине сразу три блока управления, каждый из которых следит за корректностью работы двух других и способен в одиночку обеспечить функциональность системы, а в случае полного отказа специальный механизм соединит рулевой вал и управление перейдет к водителю; так или иначе отказ электроники не будет опасным.

405-сильный Inifniti Q50 с V6 играет уже в другой лиге и потому оснащается исключительно полным приводом — реализовать весь потенциал мотора с двойным наддувом можно только так. 100 км/ч он набирает за 5,1 с, и это самые быстрые секунды в сегменте автомобилей стоимостью около 3 миллионов рублей. Мощный Q50 по умолчанию имеет интеллектуальный руль, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской и спортивными тормозами — останавливать эту машину нужно так же уверенно, как и разгонять.

Цены

В России Inifinti Q50 с двухлитровым мотором предлагаются только в заднеприводном исполнении и стоят минимум 1 999 000 рублей в базовой комплектации Pure. Версия с кожаным салоном называется Luxe и продается дороже на 200 000 рублей, но окончательная цена складывается из выбранных пакетов дополнительного оборудования. Более яркое исполнение Sport с адаптивным рулевым управлением предлагается минимум за 2 499 000 рублей.

Мощные седаны с мотором V6 оснащаются полноприводной трансмиссией и предлагаются в единственной богатой комплектации Red Sport по цене от 2 999 000 рублей. Важнее цены лишь тот факт, что на сегодня это самые доступные четыре сотни лошадиных сил на рынке.

Infiniti Q50

Технические характеристики:

  • Автомобиль комплектуется только бензиновыми турбомоторами — четырехцилиндровым, объемом 2,0, и 3-литровым V6. Первый развивает 211 л. с., стыкуется с 7-ступенчатым «автоматом» и приводит задние колеса. Двигатель V6 развивает уже 405 л. с. и оснащается той же 7-диапазонной АКП, но такие автомобили бывают только полноприводными.
  • Двухлитровый Q50 в городском цикле потребляет 9,3 л / 100 км, а на трассе — 5,7 л / 100 км. 400-сильная машина прожорливее: 7 л / 100 км по трассе и 13,3 л / 100 км в городских условиях. Объем топливного бака больше у двухлитровой: 80 литров против 70 литров у машины с V6.

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

7 вопросов Геннадию Менжулину, климатологу 7 вопросов Геннадию Менжулину, климатологу

Геннадий Менжулин о потеплении

Русский репортер
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Бэтмен против Супермена Бэтмен против Супермена

Tank 700 двойного действия

Автопилот
В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения

Археологи обнаружили в Гераклее Синтике останки погибших во время землетрясения

N+1
Раскрыть потенциал мозга Раскрыть потенциал мозга

Как научиться слышать наш мозг и развить навыки с приставкой «супер»

Psychologies
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Детектор дипфейков Детектор дипфейков

В России появится сервис для маркировки ИИ-контента и его выявления

Ведомости
Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду

Как уже сейчас в новинках мира моды проявляются тренды гардероба будущего

Inc.
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире

Какой вулкан считается самым высоким, самым большим, самым опасным, самым-самым?

ТехИнсайдер
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джаз

Почему джаз становится все более актуальным и как его «распробовать» новичку

Forbes
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно

Ошибки, которые ухудшают качество звука и срок службы наушников

ТехИнсайдер
Государственный инвестор Государственный инвестор

Инвестиционная активность предприятий остается высокой за счет госвложений

Ведомости
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
Мир экзопланет: что для космоса «норма»? Мир экзопланет: что для космоса «норма»?

Уже можно говорить о планетах необычных. Как выглядят «обычные» – установлено

Наука и техника
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
«Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров «Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров

Каких ошибок следует избегать отельеру и почему за малыми городами будущее?

Inc.
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Открыть в приложении